На сегодняшний день многих интересует доставка дизельного топлива по СПб. Это горючее средство изготавливается на основе нефти и интенсивно эксплуатируется непосредственно в двигателях внутреннего сгорания. Основным параметром топлива часто рассматривают так называемое цетановое число Л-45, характеризующее способность к тому, чтобы воспламеняться.
Такая продукция имеет значительную экономичность и экологическую чистоту, если сравнить, например, с бензином. В качестве основных ее потребителей следует рассматривать автотранспорт и железнодорожные транспортные средства, а иногда и сельскохозяйственная техника. Различают летний и зимний вариант дизтоплива. Определяющее различие между ними заключается в температурах помутнения и застывания, а кроме того в предельной фильтруемости.
Если говорить о производстве зимнего дизтоплива, то цена на него выходит более высокой, но летний вариант не применим без предварительного подогрева при температуре, которая не должна быть ниже -20 градусов. После нефти и газа именно дизельное топливо занимает следующую престижную позицию в российской экспортной структуре.
Что касается температурных показателей такой продукции зимой, то их рассматривают в качестве основополагающего критерия применимости. Главная сложность заключается в парафинах, всегда присутствующих в дизтопливе в некотором количестве. При охлаждении они переходят в твердое состоянии и выпадают в осадок, что внешне напоминает помутнение.
Само по себе оно не имеет какой-либо опасности. Но, когда остывание будет продолжено, будет наблюдаться агломерация, при которой парафиновые молекулы станут соединяться между собой. Когда агломераты парафина будут иметь размер, соответствующий диаметру микропор фильтра, используемого для очищения топлива, то фильтр заблокируется белым парафиновым гелем. Такая ситуация может спровоцировать торможение процесса поступления топлива к двигателю.
При этом температура предельной фильтруемости – это именно то температурное значение, при котором может происходить такое неблагоприятное явление. При дальнейшем солярка, как еще называют данное горючее средство, как и любая жидкость, перейдет в твердое состояние. Что касается уровня качества дизельного топлива на морозе, то его обычно характеризуют тремя температурами: помутнения, застывания и предельной фильтруемости.