Идея организации в электронной сети торговли нижним бельем весьма заманчива. Интернет-магазин не потребует серьезных стартовых затрат. Не нужно арендовать помещение, держать целую армию продавцов-консультантов, тратиться на оформление прилавков, примерочных и т.д. Магазин в любом торговом центре обходится значительно дороже.
Нижним бельем торгует целая отрасль. Торговый рынок можно разделить на некоторые сегменты, ориентированные на различные категории покупателей. Существуют свои ниши у белья:
- дорогого;
- дешевого;
- средней цены;
- нестандартных размеров и др.
Продажа, исходя из данного деления, имеет свою специфику: разную расчетную технологию, рекламные ходы и коммерческий подход. Независимо от выбранной модели бизнеса, его можно поставить на рентабельные рельсы.
Преимущества бизнеса по продаже нижнего белья
На первый взгляд в работе с нижним бельем напрашивается аналогия с продажей верхней одежды, но имеются свои преимущества:
- Мода на нижнее белье не столь изменчива, поэтому спрос на ранние коллекции не уменьшается.
- Для открытия офиса не потребуется большого помещения, больших прилавков или складирования.
- Нижнее белье может долго хранится без потерь качества и внешнего вида.
- Прибыльная накрутка на него очень ощутима, вплоть до 300% на дорогостоящие изделия и от 100% на изделия средней ниши.
- Нижнее белье можно считать товаром первой необходимости, без которого не обходится ни одна женщина. Спрос на него будет всегда.
Регистрация и подбор персонала
Легальное оформление для спокойной работы потребуется обязательно:
- Изначально нужно определиться с организационно-правовой формой, внимательно ознакомившись с «плюсами» и «минусами» каждой из них.
- Затем зарегистрировать в государственных органах одну из них. Это может быть ИП, ООО или АО на выбор.
- Исходя из организационной формы, выбирается тип налогообложения, кассовых операций, открытие расчетного счета, виртуальная платежная система для взаиморасчетов с клиентами.
Пройдя процедуру регистрации, можно приступить к выбору персонала. Для успешного бизнеса подойдет ставка на малочисленную, но очень сплоченную команду, лицом которой станет опытный продавец-консультант. Курьеры и продавцы являются движущей силой торговли, наряду с рекламой. Их мастерство и опыт бесценны.
Анализ рынка и конкурентов
Нельзя обойтись без предварительной оценки состояния рынка и самочувствия на нем конкурентов, особенно если предполагаются чувствительные расходы. В связи с этим придется:
- набрать достоверную информацию о количестве конкурентов на выбранном поле и ознакомиться с их ценами и ассортиментом;
- оценить емкость рынка;
- изучить потребительский спрос и покупательную способность аудитории;
- оценить возможности логистики в выбранной зоне деятельности.
Маркетинговые исследования являются чуть ли не единственной ориентацией в жесткой конкурентной среде.
Создание и продвижение сайта
Чтобы армия посетителей постоянно росла и постепенно превращалась в клиентов для раскрутки и работы интернет-магазина нужен заметный информативный и комфортный сайт. Он должен стать красноречивой визитной карточкой компании.
Сайт с продвижением, выполненный по всем правилам SEO-оптимизации с четко выработанной рекламной стратегией, получает значительно большее количество звонков на фирму, и как результат, дает прямое увеличение продаж.
Важно! Конкурентоспособный сайт для интернет-магазина является основным рабочим инструментом.
Поиск надежных оптовых поставщиков
Выгодных поставщиков надо превращать в партнеров. Интернет-магазин можно пополнить самостоятельно или воспользоваться услугами оптовых торговых компаний. Решать подобные вопросы приходится постоянно, поскольку в реальных условиях менять товарный источник приходится очень часто.
Где искать:
- поисковые системы Яндекс, Гугл и прочие;
- тематическая бумажная пресса, газеты и журналы в онлайне;
- отраслевые выставочные, ярмарочные мероприятия и конференции.
В первую очередь стоит обратить внимание на местных производителей и дилеров. Коммерческие связи с ними могут оказаться наиболее выгодными, благодаря транспортной доступности и возможностью личного контроля.
Как лучше организовать доставку товаров?
Главное кредо любой доставки – соблюдение гарантированных сроков. Возможностей для этого существует достаточно:
- курьерская служба;
- срочная служба курьеров;
- почтаматы;
- курьерская транспортная компания;
- почта России;
- организация пункта самовывоза.
Товар от поставщика скорее всего приедет на транспорте какой-либо логистической компании. Чаще всего доставка ложится на самого поставщика. Все зависит от налаженных транспортных отношений. Если сбоев в доставке заказов не наблюдается, значит, способы выбраны правильно.