Для любителей скоростной езды по дорогам разного типа китайский производитель качественной мототехники выпустил модель Alfamoto Matador.
Сравнив по фото данный мотард с представителями ведущих мировых арок, аналогичных по предназначению, Сузуки, Хонда и Ямаха, различия во внешнем виде найти очень сложно. Также практически не отличаются и возможности байков. При этом Альфамото Матадор существенно выигрывает в цене, благодаря чему приобрести его могут не только обеспеченные мотолюбители, но и студенты, и молодежь, желающие экстрима.
Дизайнеры постарались вложить в образ байка динамику и агрессивность. Все детали обшивки имеют угловатую форму с ломаными линиями. Острые хищные крылья расположены высоко над колесами. На небольшом обтекателе установлена сильная фара, прикрытая прозрачным ромбообразным колпаком. Задний фонарь стоп-сигнала светится диодными яркими лампочками и хорошо виден издалека. Указатели поворотов узкие, удлиненные под ярко-оранжевыми колпачками стоят по два по бокам спереди и в хвосте.
Легкая рама из алюминия и мощная рулевая стойка выражают надежность. Двигатель в нижней части защищен от ударов при прыжках по кочкам.
По отзывам владельцев на moto.vseta4ki.com можно судить, что разработчики мотрада позаботились об удобстве водителя в дороге. Руки на руле защищают пластиковые накладки. В конструкцию входят откидные подножки, которые обычно устанавливаются на самые брендовые байки. На эндуро, как правило, ездят по одному. Но если водитель хочет покатать пассажира, на узком сидении можно разместиться вдвоем. Чтобы не упасть, пассажир может держаться за боковые поручни.
Технические характеристики Альфамото Матадор ни в чем не уступают именитым японским байкам данного типа. Одноцилиндровый двигатель на четыре такта с жидкостным охлаждением имеет рабочий объем двести сорок девять и четыре десятых кубических сантиметра. Работает с цепным приводом и механической коробкой передач на пять скоростей. Особенностью конструкции является установленный улавливатель цепи.
Тормозная система модели выглядит солидно и отлично справляется со своими функциями. На обоих колесах установлены перфорированные диски. Спереди с диаметром двести семьдесят миллиметров и двухпоршневым суппортом. Сзади – двести сорок в диаметре и пластиковым щитком, защищающим от налипания грязи.
На Матадоре приятно преодолевать километру по любому типу дорог и бездорожью, ощущая адреналин в крови.