После представления, французы не слишком спешили с началом продажи в России, во многом это из-за того, что у Рено Сандеро на нашей родине, почти нет конкурентов. За полгода, которые прошли с момента презентации, разработчики концерна Рено, постарались сделать Сандеро еще лучше. Эти старания не прошли даром, так как Рено Сандеро Степвэй можно назвать идеальным автомобилем для российских дорог.
При первой встрече с Рено Сандеро, автолюбитель найдет в нем схожесть с другой моделью французского автопрома Рено Дастер, но если приглядеться не замыленным глазом, то можно найти много отличий. Одно из главных отличий Сандеро от Дастер, это его малогабаритность, но в тоже время под капотом этого малыша скрывается столько мощи, что он способен вытянуть трактор из трясины.
Французы, нечасто балуют автолюбителей колоссальными изменениями в интерьере салона своих моделей, но Рено Сандеро подвергся значительным переменам. Для начала разработчики концерна Рено оснастили пороги машины накладками из прочного металла, подверглись дизайнерским изменениям наружные и внутренние ручки, поменяла местоположения кнопка клаксона, переместившись из-под руля непосредственно на него. В базовую комплектацию с этих пор будет входить сигнализация с центральным замком. Механическую регулировку кресел, сменили на автоматическую. Такая модернизация добавит комфорта пассажирам, а также водителям, если таковых имеется два и более у одной машины. Для комфортности более удобного управления автомобилем, французы переместили, кнопку регулировки зеркал из центра автомобиля к дверной ручке водителя. Это намного облегчит жить водителю, так как кнопка регулировки размещалась рядом с ручником, и была тем самым менее доступна.
К сожалению, у Рено Сандеро есть и свои минусы. К примеру, сидения, да и сам корпус автомобиля рассчитан на человека с ростом не больше 185 сантиметров. Этим самым концерн Рено лишается сразу значительного числа потенциальных покупателей. Еще одним минусом французского автомобиля, является расположения регулятора задних стеклоподъемников, он находится на центральной панели. С руля исчезли кнопки управления аудиосистемой. Вместо них, теперь кнопки управления функции круиз-контроль. Но эти кнопки не имеют никакого значения, пока владелец не добавит 7 тысяч рублей для установки круиза.
Дорожный просвет Сандеро имеет величину в 17,5 см, что в сочетании с 16-дюймовыми колесами, очень неплохо для русского бездорожья, особенно зимой. Французы, по-прежнему оснастили эту модель передним приводом и пятиступенчатой механикой. Важной особенностью Сандеро является ее подвеска, которая досталась ему от братишки Дастера. На этой подвески водитель и пассажиры будут меньше ощущать все реалии русских дорого.
Как всегда радует стоимость этой марки. В этот раз она оценивается в 454 тысяч рублей в базовой комплектации, но это цена за двигатель с 75 лошадиными силами. Сандеро с мотором, имеющим мощность больше, стартует с 465 тысяч рублей.