Приблизительно в час ночи на пересечении Лесного проспекта и Кантемировской улицы, пустынных в это время суток, дорогу не сумели поделить вазовская «шестёрка» с говорящим номером «666», в которой ехали выходцы с Кавказа или мигранты из одной из азиатской республик СНГ, и японская иномарка Mazda, в которой находились мужчина и женщина, жители Петербурга.
Удар получился настолько сильным, что «Жигули» отлетели к ограждению подземного перехода и зажали четверых находившихся в них мужчин. К тому времени, когда приехали спасатели, самостоятельно выйти из исковерканной груды железа удалось лишь водителю.
Пожарные с помощью гидравлического оборудования вскрыли металл, и на тротуар были вытащены все трое пострадавших пассажиров. Врачи из приехавшей скорой помощи определили, что один из них уже не подавал признаков жизни, остальных в крайне тяжёлом состоянии увезли в ближайшую реанимацию.
Из-за того, что японская иномарка оказалась покрепче отечественной развалюхи, жители нашего города пострадали несколько меньше. Водителя госпитализировали в среднетяжёлом состоянии, его спутница отделалась лёгкими повреждениями, но её, как и всех остальных, госпитализировали тоже, так как опасались, что в состоянии шока женщина могла не заметить тревожащих её болей.
На месте аварии работали бригады скорой помощи и ДПС, им на помощь были вызваны спасатели из двух пожарных частей.
Очевидцем страшной аварии стал мужчина, управлявший иномаркой Opel. Увиденное настолько потрясло его, что он бросил свой автомобиль с незапертыми дверями посреди Кантемировской улице и покинул место происшествия пешком.
Как и всегда в подобных случаях, работе спасателей мешала толпа зевак, большая часть из которых могла оказаться земляками пострадавших. Они бесцеремонно заглядывали в двери скорой, пытаясь определить, не были ли погибший и пострадавшие их знакомыми.
Полицейские дознаватели, скрупулёзно восстанавливавшие картину трагедии и её причины, пытались установить, кто стал виновником аварии. Материалы их расследования лягут в основу уголовного дела, которое всегда возбуждается по факту гибели в ДТП одного или нескольких лиц.