Вчерашнее резонансное происшествие в 26-м отделе полиции обрастает новыми догадками и подробностями. Как и предполагал вчера автор статьи «Он предпочёл смерть», капитан Артемьев явно переусердствовал с допрашиваемым Демидовым, да к тому же, согласно проведённой экспертизе, был пьян.
Дело о самоубийстве, первоначально заявленное правоохранителями, было переквалифицировано в «Убийство».
Капитан Артемьев и погибший Демидов были знакомы давно. Поскольку за Демидовым прежде водились кое-какие грешки, полицейский часто использовал его в качестве тайного осведомителя, и, поскольку в районе криминальная обстановка никогда не была спокойной, количество вызовов Демидова в кабинет к оперативнику уголовного розыска было очень велико.
Вчера Демидова, только отведшего четырёхлетнюю дочь в детский сад, капитан вновь вызвал в свой кабинет.
Как и предполагалось, камер видеонаблюдения в кабинете не было. Никому доподлинно не известно, что случилось в кабинете отделения на Ириновском проспекте, но характер ранения свидетельствует о том, что в лучших традициях боевиков, желая выпытать какие-то сведения у информатора, оперативник, для того чтобы запугать допрашиваемого, засунул ему «макарова» в рот, и случайно нажал на курок.
Сегодня 26-й отдел, хотя и подвергается комплексной проверке, работает в штатном режиме. Коллеги капитана, которого ещё вчера изолировали от общества, хранят молчание и не желают давать интервью.
Расследование продолжается. Арестованный оперативник, вчера не дававший никаких показаний по существу произошедшего, сегодня вновь будет допрашиваться дознавателями отдела личной безопасности.