На прошлой неделе в Самаре с успехом прошел фестиваль бесплатных мастер-классов по интернет-маркетингу, который собрал под одной крышей 15 докладчиков и более 70 слушателей. Каждый желающий мог из уст профессионалов узнать секреты продвижения товаров и услуг во Всемирной сети.
Основные темы мероприятия
- «Как не слить бюджет в пустоту». Собравшиеся обсудили эффективность контекстной рекламы, правила подбора ключевых слов для продвижения и последние изменения в системе торгов Яндекс.Директа.
- «SEO-продвижение: принципы работы». Эксперты рассказали, как взобраться к вершинам поисковой выдачи Yandex и Google и не попасть при этом под блокировку.
- «Почтовые рассылки: инструкция по использованию». Рассмотрены способы сбора электронных адресов и создания длинных цепочек из писем, плавно подводящих клиента к совершению сделки.
- «Таргет: точно в цель». Гости мероприятия узнали, как использовать социальные сети не только для общения, но и для продажи продуктов и услуг.
- «Landing page: дань моде или мощный инструмент продаж». Профессиональные разработчики рассказали обо всех плюсах и минусах одностраничного сайта. Участники получили возможность создать свою первую посадочную страницу прямо во время интерактивного занятия.
- «Сарафанное радио». Конечный потребитель устал от рекламы и охотнее верит простым отзывам даже незнакомых людей. Как создать продукт, о котором будут говорить, узнали участники мастер-класса по партизанскому маркетингу.
- «Веб-аналитика: измерить неизмеримое». Эксперты поведали, как с помощью Яндекс.Метрики и Google Analytics узнать свою аудиторию и оценить эффективность маркетинговых мероприятий.
Один из спикеров фестиваля — руководитель студии «Винтра Медиа» Дмитрий Травкин. Он отметил важность комплексного подхода к созданию и продвижению сайтов: «Многие разделяют разработку и продвижение. На самом деле это неотъемлемые части одного цикла. Вы создаете сайт и запускаете рекламу. Благодаря рекламе приходят клиенты и дают обратную связь, что им нравится, а что нет. На основании этой информации дорабатываете сайт, а возможно, и сам продукт. Опять запускаете рекламу. И так до бесконечности, делая все лучше и лучше. Продвижение — не блажь, а необходимость. Пока о вас никто не знает, не имеет значения, сколько денег и сил вложено в разработку. Даже идеальный с точки зрения дизайна и наполнения сайт нуждается в раскрутке».