4 октября, во вторник в филиале ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ленинградской области состоялась горячая линия по теме «Вопросы, возникающие при использовании электронных услуг Росреестра». В ходе телефонной консультации 5-ти заявителям были даны подробные разъяснения по вопросам использования портала Росреестра (rosreestr.ru) для получения государственных услуг ведомства.
Вопрос: Существует ли возможность заранее записаться на приём-выдачу документов в офисах отделов Филиала?
Ответ: Благодаря электронному сервису портала Росреестра «Предварительная запись на приём» каждый заявитель может записаться на приём в офисе Филиала заранее. Заявитель может выбрать наиболее удобную дату и время приёма. На приём по предварительной записи желательно не опаздывать. В Филиале Ленинградской области запись через портал Росреестра уже давно востребована. Порядка 60-70 человек в неделю сдают и получают документы в центральном аппарате Филиала, предварительно записавшись через портал Росреестра.
Также осуществить предварительную запись на приём в офисах Филиала можно по единому справочному телефону Филиала +7 (812) 384-10-83 или Ведомственного центра телефонного обслуживания Росреестра (ВЦТО) 8-800-100-34-34.
Вопрос: Можно ли подать обращение в адрес Филиала в электронном виде посредством портала Росреестра?
Ответ: Предоставить обращение в Филиал возможно посредством официального сайта kadastr.ru, открыв в разделе «Обратная связь», вкладку «Обращения граждан онлайн». Обращаем Ваше внимание, что обращение будет рассмотрено в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в течение 30 календарных дней.
Кроме того, для рассмотрения Вашего вопроса, Вы можете обратиться с соответствующим письменным обращением на имя директора Филиала Михеева Олега Юрьевича, направив обращение почтовым отправлением (на адрес: 197101, Санкт-Петербург, Чапаева, 15, литер Б. к.2), либо на адрес электронной почты: fgu47@u47.rosreestr.ru, также Вы можете обратиться в центральный аппарат Филиала с имеющимся пакетом документов на консультацию в информационное окно № 15 зала приёма граждан, расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Чапаева, 15, литер Б. к. 2.
Вопрос: Возможно ли подать заявление об учёте изменений сведений, содержащихся в государственном кадастре недвижимости (ГКН) в электронном виде?
Ответ: На портале Росреестра доступно 30 электронных сервисов, в том числе все наиболее востребованные услуги ведомства.
Подать заявление на учёт изменений объектов недвижимости и учёт адреса правообладателя посредством электронных сервисов портала «Кадастровый учет изменений объектов недвижимости (кроме учета изменений адреса правообладателя)» и «Учёт адреса правообладателя» также возможно посредством портала Росреестра.
Заявления о кадастровом учёте изменений объектов недвижимости, подданные в электронном виде, осуществляется в срок не более чем три рабочих дней со дня получения органом государственного кадастрового учета соответствующего заявления.