С 15 октября до 19 октября в «Авроре» будут представлены уникальные в своем роде шедевры мировой рекламы…
Думаете, что рекламные ролики, которые ежеминутно достают вас по телевизору – это никому не нужный мусор? Напрасно! Есть такие шедевральные сюжеты, которые за короткое время успели завоевать целый мир!
Если реклама запоминается, и вы при взгляде на разрекламированный предмет в магазине хотите его купить – значит это хороший, продуманный ролик. Но если реклама не просто стимулирует к покупке, а завоевывает всеобщую любовь зрителей во всем мире, если она с легкостью завоевывает первые места на популярных международных фестивалях рекламы – тогда это уже нечто большее!
«Питерец.ру» предлагает вам насладиться такими рекламными роликами, которые являют собой настоящую вершину креатива, позволяют прочувствовать сюжет, который ни на грамм не хуже прекрасно поставленного голливудского блокбастера. Так, к примеру, открытием данного показа станет 100 небольших роликов от мирового агентства Ponce из Буэнос-Айреса. Эти кадры были сняты для известной рекламы мужского дезодоранта AXE.
Так же зрители смогут увидеть настоящие шедевры рекламной кинематографии для компании Nike, вышедшие на экраны, и сразу же ставшие популярными ретро-ролики AppleMacintosh, и даже кадры бодрящего и несколько вызывающего эротического видеоролика Oikos.
Среди уникальной подборки кадров ABC SHOW, становится понятным, что наибольшего уважения и первых мест «хит-парада» достойны ролики из Аргентины, США, Англии, и прочих стран. Всего программой ABC SHOW предусмотрено около 100 роликов, общая продолжительность которых составляет примерно 1,5 часа.