ента новостей

14:49
На Полюстровском проспекте водитель иномарки погиб после наезда на фонарный столб
14:39
В массовом ДТП на Октябрьской набережной пост радали два человека
14:36
В Ленобласти мусоровоз насмерть сбил велосипедиста
14:29
В Петербурге задержали подозреваемого в поджоге хозпостройки в Орехово
14:26
В Шушарах под колесами грузовика погибла 70-летняя женщина
14:24
В Петербурге задержали подозреваемого в разбойном нападении на магазин на Московском проспекте
16:26
Балет-феерия «Бал сказок» в БКЗ
16:10
Выставка американского фотографа Стивена Уилкса «День и ночь»
13:23
В двух районах Петербурга планируются ограничения движения транспорта
13:15
День Конституции Российской Федерации
12:05
В Колпино задержали «дропа» мошенников, обманувших двух пенсионерок
12:03
В центре Петербурга подростки стреляли из сигнального пистолета в сторону петербуржца
11:59
На Коломенской улице двое мужчин жестоко избили петербуржца
11:55
В Петербурге поймали студента "дропа", участника обмана пенсионерки с улицы Бабушкина
11:52
В Ленобласти грузовик насмерть сбил пожилого мужчину
09:25
Полицейские провели масштабный рейд по стройкам во Всеволожском районе
16:33
На автодроме «Игора драйв» ветераны СВО получили машины для занятий адаптивным картингом
16:29
В Петербурге открылась выставка лучших дипломных работ выпускников академии им. Штиглица
16:26
В Госдуме поддержали расширение льгот для производителей электроники
16:20
В Ленобласти сотрудники ГАИ задержали распространителя синтетических наркотиков 
16:13
В Светогорске иномарка съехала в кювет. Водитель погиб
16:09
В деревне Порошкино пешеход погиб под колесами грузовика
15:12
В Петербурге задержали посетителя гипермаркета, разпылившего газ в оппонента
15:05
В Приморском районе пьяный мужчина кидал питарды из окна квартиры
14:41
В центре Петербурга задержали девушку за уличный грабеж на Исполкомской улице
14:38
В Петербурге задержали "дропа" из Парголово, за обман пенсионера с улицы Лени Голикова
14:18
В Приморском районе молодой человек с ножом напал на подростка
13:58
В центре Петербурга полицейские провели рейд по пресечению фактов продажи алкоголя несовершеннолетним
19:48
В Петербурге на Правобережном рынке произошел мощный пожар площадью 1500 кв. метров
15:39
В Петербурге стартовал XV Международный форум «Арктика: настоящее и будущее»
Все новости
Питерец.ру » Статьи » SEO, интернет » Что такое UTM-параметры Google Analytics и чем они могут быть полезны для ваших кампаний

Что такое UTM-параметры Google Analytics и чем они могут быть полезны для ваших кампаний

Фото:
Freepik
Параметры Google Analytics UTM обеспечивают анализ при отслеживании вашего трафика.

Параметры Google Analytics UTM обеспечивают анализ при отслеживании вашего трафика. С помощью меток UTM вы можете проверить отслеживание из нескольких источников в панели управления Google Analytics. Генератор ютм меток поможет вам создать необходимые метки. Таким образом, вы сможете увидеть трафик, который пришел конкретно из публикации в социальной сети, твита, изображения или электронной почты, отправленных в ваш список. После того, как вы проведете этот мониторинг, станет проще проводить A/B-тесты, которые приводят к уверенным решениям в вашей стратегии цифрового маркетинга.

  Что такое UTM-параметры Google Analytics?

Параметры UTM — это строки текста, которые вы можете прикрепить к своим URL-адресам, чтобы отслеживать каждый раз, когда кто-то нажимает на них.

Они заставляют Google Analytics показывать определенные результаты, касающиеся источника трафика для этого URL. Таким образом, параметры UTM позволяют анализировать трафик с учетом того, откуда он пришел, то есть как он дошел до вас.

Эта информация очень важна, так как позволяет понять точное поведение вашей аудитории на разных цифровых каналах по отношению к конкретной кампании.

Если вы не знаете, по какому пути ваша аудитория доберется до вас, как вы рассчитываете достучаться до нее?

Почему параметры UTM так важны?

В любой маркетинговой стратегии результаты имеют гораздо большую ценность, если их измерить и понять. Если вы не можете понять, какие объявления или ссылки вызывают наибольшее количество переходов на ваш сайт, а также конверсий и продаж, вы не сможете узнать, как правильно инвестировать.

Например, если вы создадите три разных объявления и обнаружите, что они приносят клики на ваш сайт, это здорово! Но работа еще не окончена. В конце концов, вам нужно знать, какое из этих объявлений приносит больше всего кликов и конверсий. С помощью параметра UTM можно определить, какой из них работает лучше.

Таким образом вместо того, чтобы продолжать инвестировать в три объявления, вы можете вложить больше денег в то, которое приносит наилучшие результаты. Математика проста: зачем продолжать платить за рекламу, которая не приносит результатов? Анализ параметров UTM позволяет понять, чего стоит кампания, и перераспределить вложения. Параметры UTM позволяют вам проверить, какой контент наиболее эффективен в каждом социальном канале вашего бизнеса. Они позволяют вам понять, какая социальная сеть, которую использует ваш бизнес, достигает большего количества людей и вовлекает вашу целевую аудиторию.

Яндек.Дзен

Добавьте комментарий

Войти через

Похожие публикации

Наверх