ента новостей

19:49
На женском Кубке мира по шахматам в Батуми вышли в 1/16 финала россиянки Гунина, Шувалова и Шухман, а Горячкина и Лагно сыграют тай-брейки
17:46
В Мариинском дворце наградили почтовых служащих
12:36
Госдума приняла в I чтении пакет законопроектов о регулировании платформенной экономики
12:34
На КАД между развязками с Таллиннским и Московским шоссе перекроют две полосы
12:29
В Петербурге поймали подозреваемого в краже из квартиры на Большом проспекте
12:26
В центре Петербурга поймали двоих подозреваемых в разбое на магазин
12:23
В Петербурге ищут хулигана, стрелявшего по окнам детского сада на Рыбацком проспекте
12:20
Андрей Локтионов стал очередным новичком СКА после прихода в команду Тревора Мёрфи, Брендана Менелла и Игоря Ларионова-младшего
11:30
В Колпино ищут хулиганов, применивших газовый баллончик в автобусе
11:25
На КАД пациент напал на фельдшера и вытолкнул из автомобиля скорой помощи
10:37
На 118 км Кингисеппского шоссе столкнулись два грузовых автомобиля. Пострадали оба водителя
10:11
Аэропорт Петербурга понес многомиллионные убытки
09:51
Кадровый голод в Ленинградской области: специалистов забирает Санкт-Петербург
09:40
Установлен антирекорд по продаже квартир
09:31
«Подземка» распространится до «Пулково»
20:55
Никто из четверых россиян, добравшихся до 1/4 финала Уимблдона – 2025, не попал в полуфинал: проиграли свои матчи Карен Хачанов, Мирра Андреева, Анастасия Павлюченкова и Людмила Самсонова
20:35
Александра Горячкина и Дарья Чарочкина проиграли первые партии своих матчей 1/32 финала Кубка мира, ещё три российские шахматистки – выиграли
19:26
Балет «Щелкунчик» на сцене Эрмитажного театра
19:24
На сцене Эрмитажного театра состоится показ балета «Лебединое озеро»
15:57
На трассе «Кола» в районе Разметелево до 1 ноября ограничат пропускную способность на путепроводе
15:53
На КАД между вантовым мостом и развязкой с Московским шоссе перекроют две полосы
13:27
В Ленобласти мужчину изобличили в серии краж из супермаркетов
12:11
На КАД в ДТП с грузовиком погиб пассажир «Шевроле Авео» и двое пострадали
12:08
В Петербурге задержали мужчину, обокравшего студента
12:05
Пенсионерка с Васильевского острова потеряла квартиру после звонков мошенников
10:12
Импортозамещение дает плоды
09:52
Власти Петербурга доказали свою эффективность
09:46
Сколько детей родилось благодаря ЭКО?
09:38
В Петербурге хотят изменить налогообложение для такси и каршеринга
22:56
Роман Вега и Жерсон – аргентинский и бразильский новички футбольного «Зенита»
Все новости
Питерец.ру » Статьи » Бизнес, бренды, финансы » Цифровой маркетинг: что следует знать о контекстной рекламе?

Цифровой маркетинг: что следует знать о контекстной рекламе?

Фото:
PiXABAY
Современный бизнес требует применения множества инструментов для продвижения и рекламы.

Современный бизнес требует применения множества инструментов для продвижения и рекламы. Цифровой маркетинг становится все более популярной концепцией. Запуск контекстной рекламы — это эффективный метод продвижения и повышения узнаваемости бренда. Что следует знать о рекламе в интернете и ее основных видах?

Инструменты интернет-маркетинга - контекстная реклама

Контекстная реклама — это, вообще говоря, рекламная система, которая позволяет отображать рекламу в поисковой выдаче и рекламной сети. Фактически, это очень мощный инструмент, позволяющий рекламодателю легко и интуитивно связаться с пользователем, который отличается определенными демографическими характеристиками, интересами или даже поведением в сети. Одним из самых популярных представителей контекстной рекламы является Google Ads.

Это решение позволяет использовать рекламные кампании с использованием:

  • Поисковой сети,
  • Рекламной сети,
  • Видео,
  • Рекламы в приложениях.

Система Google Ads постоянно развивается, что позволяет строить рекламные кампании в соответствии с актуальными тенденциями. Что немаловажно — само создание аккаунта в Google Рекламе совершенно бесплатно, что является преимуществом не только для профессионалов, но и для людей, делающих первые шаги в интернет-маркетинге.

Результаты деятельности в Google Рекламе

Чтобы объявление было показано в Google Рекламе, оно участвует в «аукционе» с другими рекламодателями. Тут учитываются такие параметры, как:

  • цена за клик,
  • показатель качества объявления.

Google уделяет много внимания высокому уровню рекламы, но также и справедливости ее таргетинга. Если показатель качества объявления низкий, это может быть связано с тем, что оно будет показываться реже или совсем не показываться.

Google Реклама также идет навстречу получателям рекламы — можно сообщить о любом слишком навязчивом сообщении. Это также можно сделать, если содержание объявления будет сочтено неприемлемым. Однако обычно перед публикацией объявлений Google оценивает их с точки зрения вышеупомянутых факторов.

Google Реклама - почему оно того стоит?

Почему Google Реклама — это хорошая форма интернет-рекламы? Можно выделить следующие ее качества:

  • Позволяет контролировать расходы на рекламу,
  • Дает возможность точного таргетинга рекламных объявлений,
  • Позволяет легко измерять эффекты,
  • Гарантирует эффект быстрее, чем SEO,
  • Позволяет размещать рекламу на YouTube и Gmail,
  • Позволяет отслеживать результаты.

Цифровые рекламные кампании

Электронный маркетинг — недорогой способ рекламировать товары для своей аудитории. Компания может передавать потенциальным клиентам коммерческие предложения в режиме реального времени, не тратя ресурсы на печать и распространение. Это особенно ценный вид рекламы, когда у бизнеса уже есть обширная клиентская база.


Добавьте комментарий

Войти через

Похожие публикации

Наверх