ента новостей

21:15
Баскетбольный «Зенит» выиграл пятый серии у краснодарского «Локомотива» и повёл в полуфинале 3–2, Бэйкон набрал 30 очков, Фрейзер – 29
13:20
В Шушарах иномарка сбила 4-летнего мальчика на самокате
13:14
В Сестрорецке иномарка сбила 5-летнего мальчика
12:24
На Васильевском острове автомашина сбила 6-летнего ребенка на велосипеде
12:10
В центре Петербурга дорожный конфликт закончился применением перцового баллончика
11:37
В Петербурге поймали «дропа», подозреваемого в обмане сразу двух пенсионеров
11:31
В Московском районе поймали подозреваемого в уличном грабеже
09:42
Сколько СПб заработал на туристах?
09:14
СПбМТСБ желает начать работу с исламскими финансами
21:39
Петербургская шахматистка Анастасия Боднарук заняла 6-е место на чемпионате Азии, Валентина Гунина – 7-е, Лея Гарифуллина – 11-е, Мария Якимова – 25-е
21:12
Дуэйн Бэйкон и Винс Хантер – герой и антигерой баскетбольного «Зенита»
20:15
В Тихвине "Лада Веста" сбила 9-летнего мальчика на самокате
20:10
В Мариинском дворце прошло закрытие фестиваля «Эстафета вечной жизни»
13:11
На улице Козлова иномарка сбила несовершеннолетнего велосипедиста
12:56
В Разметелево жестоко избили посетителя магазина
12:27
В Невском районе задержали подростков, ударивших ножом прохожего на Русановской улице
12:19
В Петербурге поймали подозреваемого в грабеже алкомаркета
12:15
В Мурино конфликт мужчин закончился стрельбой из аэрозольного пистолета
12:10
На Лиговском проспекте ВАЗ ночью насмерть сбил пешехода
10:14
СПб не отличается щедростью
09:45
Жители СПб остаются на нелюбимой работе из-за денег
20:39
В Петербурге готовятся к Книжному салону-2025
20:03
Команда «СКА-1946» проиграла и второй матч финальной серии «молодёжке» московского «Спартака» – 3:5 после 1:2
19:18
Петербургский гроссмейстер Сергей Лобанов занял 10-е место на чемпионате Азии по шахматам и примет участие в Кубке мира
17:22
Музейно-выставочный центр «Россия – Моя история» приглашает на «Ночь Музеев»
17:18
Мессенджеры WhatsApp и Signal оштрафованы на 0,8 млн руб. каждый за неисполнение законодательства РФ
17:09
В Ленобласти "Ночь музеев" посветят героям разных эпох
15:29
В пространстве «СреДа!» открылась выставка современного плакатного искусства
15:23
Мюзикл «Я Тебе Верю!»
14:24
В Колпино водителя, подозреваемого в краже иномарки задерживали со стрельбой
Все новости
Питерец.ру » Статьи » Бизнес, бренды, финансы » Цифровой маркетинг: что следует знать о контекстной рекламе?

Цифровой маркетинг: что следует знать о контекстной рекламе?

Фото:
PiXABAY
Современный бизнес требует применения множества инструментов для продвижения и рекламы.

Современный бизнес требует применения множества инструментов для продвижения и рекламы. Цифровой маркетинг становится все более популярной концепцией. Запуск контекстной рекламы — это эффективный метод продвижения и повышения узнаваемости бренда. Что следует знать о рекламе в интернете и ее основных видах?

Инструменты интернет-маркетинга - контекстная реклама

Контекстная реклама — это, вообще говоря, рекламная система, которая позволяет отображать рекламу в поисковой выдаче и рекламной сети. Фактически, это очень мощный инструмент, позволяющий рекламодателю легко и интуитивно связаться с пользователем, который отличается определенными демографическими характеристиками, интересами или даже поведением в сети. Одним из самых популярных представителей контекстной рекламы является Google Ads.

Это решение позволяет использовать рекламные кампании с использованием:

  • Поисковой сети,
  • Рекламной сети,
  • Видео,
  • Рекламы в приложениях.

Система Google Ads постоянно развивается, что позволяет строить рекламные кампании в соответствии с актуальными тенденциями. Что немаловажно — само создание аккаунта в Google Рекламе совершенно бесплатно, что является преимуществом не только для профессионалов, но и для людей, делающих первые шаги в интернет-маркетинге.

Результаты деятельности в Google Рекламе

Чтобы объявление было показано в Google Рекламе, оно участвует в «аукционе» с другими рекламодателями. Тут учитываются такие параметры, как:

  • цена за клик,
  • показатель качества объявления.

Google уделяет много внимания высокому уровню рекламы, но также и справедливости ее таргетинга. Если показатель качества объявления низкий, это может быть связано с тем, что оно будет показываться реже или совсем не показываться.

Google Реклама также идет навстречу получателям рекламы — можно сообщить о любом слишком навязчивом сообщении. Это также можно сделать, если содержание объявления будет сочтено неприемлемым. Однако обычно перед публикацией объявлений Google оценивает их с точки зрения вышеупомянутых факторов.

Google Реклама - почему оно того стоит?

Почему Google Реклама — это хорошая форма интернет-рекламы? Можно выделить следующие ее качества:

  • Позволяет контролировать расходы на рекламу,
  • Дает возможность точного таргетинга рекламных объявлений,
  • Позволяет легко измерять эффекты,
  • Гарантирует эффект быстрее, чем SEO,
  • Позволяет размещать рекламу на YouTube и Gmail,
  • Позволяет отслеживать результаты.

Цифровые рекламные кампании

Электронный маркетинг — недорогой способ рекламировать товары для своей аудитории. Компания может передавать потенциальным клиентам коммерческие предложения в режиме реального времени, не тратя ресурсы на печать и распространение. Это особенно ценный вид рекламы, когда у бизнеса уже есть обширная клиентская база.


Добавьте комментарий

Войти через

Похожие публикации

Наверх