ента новостей

00:56
СКА в овертайме проиграл московскому «Динамо» четвёртый матч серии плей-офф: теперь права на ошибку нет.
16:51
На КАД между развязками с Софийской улицей и Московским шоссе перекроют одну полосу движения
16:05
В Петербурге вручили награды Министерства спорта России и Правительства города
13:52
В Ленобласти мужчина погиб опрокинувшись на квадроцикле
13:16
В Петербурге поймали уроженца Брянской области, подозреваемого в обмане на 3,8 млн рублей
12:36
Выставка «Автопортрет во времени и в пространстве»
12:32
В МВД РФ предупредили о схеме обмана пенсионеров под предлогом перерасчета трудового стажа
12:26
В Петербурге раскрыли убийство 14-летней давности
11:52
В Ленобласти стартовал приём документов в 1-е классы
11:10
В музейно-выставочном центре «Россия – Моя история» пройдут авторские экскурсии с ветераном СВО
10:32
В Сертолово полуторагодовалый ребенок погиб после падения из окна третьего этажа
10:31
Отмечаем единение с Беларусью
10:22
Ранее задержанного 18-летнего "дропа" изобличили в причастности к мошенничеству в отношении пенсионерки с Будапештской улицы
10:08
Введена бесплатная юрпомощь для студентов, потерявших родителей
10:07
на проспекте Науки мужчина в ходе конфликта выстрелил из сигнального пистолета
09:52
Компания «Геоскан» из СПб продемонстрировала рекордный рост и успехи в рамках нацпроекта
09:47
В Парголово задержали наркосбытчика
09:17
Средний вес петербуржцев превысил норму
22:47
В Гатчинском районе иномарка насмерть сбила мужчину
22:34
В Ленобласти в лобовом ДТП с «Камазом» погиб водитель фургона «Газ»
16:28
В приложениях транспорта обнаружено более 1800 уязвимостей
16:26
На развязке КАД с Московским шоссе полностью перекроют два съезда
16:15
СКА удалось победить московское «Динамо» со счётом 5:3 и сократить отставание в серии плей-офф розыгрыша Кубка Гагарина – 2024
12:48
Беглов сообщил о новых кадровых назначениях
12:40
Мошенники строят новые схемы вокруг благотворительности, предупредили в МВД
11:52
В Петербурге военные оркестры Росгвардии приняли участие в первой репетиции военного парада на Дворцовой площади
10:47
В Ленобласти «Митсубиси Паджеро» врезался в дерево и загорелся. Водитель погиб
10:43
Немка родила в 66 лет!
10:41
На проспекте Ветеранов электросамокатчик сбил ребенка
10:41
Город преображается: подготовка к 80-летию Великой Победы
Все новости
Питерец.ру » Статьи » Производство » Продукция » Реклама-двигатель торговли. Производство рекламы

Реклама-двигатель торговли. Производство рекламы

Фото:
pixabay.com
Реклама – двигатель торговли, эта простая истина известная всем от мала до велика. Каждый день люди сталкиваются с рекламой. Рекламная пауза между телепередачами, яркие страницы журналов и газет,

Реклама – двигатель торговли, эта простая истина известная всем от мала до велика. Каждый день люди сталкиваются с рекламой. Рекламная пауза между телепередачами, ненавязчивая реклама продукции, которою так любит главный герой фильма, яркие страницы журналов и газет, плакаты и баннеры на улицах и естественно интернет. Среднестатистический человек за день получает в два раза больше информации носящей рекламный характер в сравнении с полезной.

Производство рекламы – кухня изнутри.

Основная цель любой рекламы это запоминаемость. Чем больше людей запомнило рекламу, тем выше продажи. На сегодняшний день рынок товаров более чем перенасыщен, поэтому для того чтобы вести бизнес недостаточно производить качественную продукцию или услугу, необходимо и качественно ее пиарить.

Эффективность рекламы бывает:
 • коммерческой, отражает количество прибыли, которую удалось дополнительно заработать, благодаря использованию того или иного вида рекламы;
 • коммуникативной, отражает доступность, запоминаемость, доходчивость и информативность.

Естественно, что никакой прибыли от использования рекламы не будет, если коммуникативная сторона плохо проработана. Для ее повышения используются вербальные и невербальные способы воздействия на обывателя с использованием познаний психологии человека. Производство рекламы это процесс тонкий, требующий детальной проработки. Всегда есть ограничения, либо по времени, либо по месту.

Например, баннеров и плакатов, то здесь используют:
 • объемные и яркие буквы, для привлечения внимания даже с дороги;
 • запоминающиеся короткие слоганы;
 • яркие фотографии или картинки с продукцией;
 • интересные конструкции и материал для самих рекламных конструкций.

Подробнее узнать о видах наружной рекламы http://info-service-spb.ru/, а также задать свои вопросы специалистам.

Что касается рекламных роликов, они  очень ограничены во времени из-за дорогого эфира, так что создателю необходимо:
 • четко и ясно формулировать мысли;
 • обязательно создать рекламный слоган, простой и эмоционально окрашенный. Чем ярче такой слоган, тем проще человеку его запомнить, а значит, полюбившиеся строки то и дело будут всплывать в его сознании;
 • яркий, информативный, эмоционально окрашенный сценарий, лучше всего на людей положительно действует использование животных, детей, персонажей мультфильмов. Негативно – наркотики, смерть, болезнь. Запомнится может как негативная реклама, так и позитивная, главное чтобы образ был предельно ярким.

Эффективность рекламы.

Эффективность рекламы оценивается по двум критериям:
 • сколько дополнительной прибыли было заработано с ее помощью;
 • насколько удачной была компания, удалось ли найти образ, который теперь ассоциируется у людей с рекламируемым продуктом, услугой.

Естественно, удачно подобранный образ будет использоваться рекламодателем и в дальнейшем. Чаще всего меняются только детали или события, а основная мысль остается прежней. Ведь подавляющее большинство соискателей помнят образ визуально, а не торговое наименование продукта. Такой образ служит маячком при выборе из аналогичных товаров.

Производство рекламы это целое самостоятельное направление бизнеса, со своим рынком услуг.

Добавьте комментарий

Войти через

Похожие публикации

Наверх