ента новостей

21:15
Баскетбольный «Зенит» выиграл пятый серии у краснодарского «Локомотива» и повёл в полуфинале 3–2, Бэйкон набрал 30 очков, Фрейзер – 29
13:20
В Шушарах иномарка сбила 4-летнего мальчика на самокате
13:14
В Сестрорецке иномарка сбила 5-летнего мальчика
12:24
На Васильевском острове автомашина сбила 6-летнего ребенка на велосипеде
12:10
В центре Петербурга дорожный конфликт закончился применением перцового баллончика
11:37
В Петербурге поймали «дропа», подозреваемого в обмане сразу двух пенсионеров
11:31
В Московском районе поймали подозреваемого в уличном грабеже
09:42
Сколько СПб заработал на туристах?
09:14
СПбМТСБ желает начать работу с исламскими финансами
21:39
Петербургская шахматистка Анастасия Боднарук заняла 6-е место на чемпионате Азии, Валентина Гунина – 7-е, Лея Гарифуллина – 11-е, Мария Якимова – 25-е
21:12
Дуэйн Бэйкон и Винс Хантер – герой и антигерой баскетбольного «Зенита»
20:15
В Тихвине "Лада Веста" сбила 9-летнего мальчика на самокате
20:10
В Мариинском дворце прошло закрытие фестиваля «Эстафета вечной жизни»
13:11
На улице Козлова иномарка сбила несовершеннолетнего велосипедиста
12:56
В Разметелево жестоко избили посетителя магазина
12:27
В Невском районе задержали подростков, ударивших ножом прохожего на Русановской улице
12:19
В Петербурге поймали подозреваемого в грабеже алкомаркета
12:15
В Мурино конфликт мужчин закончился стрельбой из аэрозольного пистолета
12:10
На Лиговском проспекте ВАЗ ночью насмерть сбил пешехода
10:14
СПб не отличается щедростью
09:45
Жители СПб остаются на нелюбимой работе из-за денег
20:39
В Петербурге готовятся к Книжному салону-2025
20:03
Команда «СКА-1946» проиграла и второй матч финальной серии «молодёжке» московского «Спартака» – 3:5 после 1:2
19:18
Петербургский гроссмейстер Сергей Лобанов занял 10-е место на чемпионате Азии по шахматам и примет участие в Кубке мира
17:22
Музейно-выставочный центр «Россия – Моя история» приглашает на «Ночь Музеев»
17:18
Мессенджеры WhatsApp и Signal оштрафованы на 0,8 млн руб. каждый за неисполнение законодательства РФ
17:09
В Ленобласти "Ночь музеев" посветят героям разных эпох
15:29
В пространстве «СреДа!» открылась выставка современного плакатного искусства
15:23
Мюзикл «Я Тебе Верю!»
14:24
В Колпино водителя, подозреваемого в краже иномарки задерживали со стрельбой
Все новости
Питерец.ру » Статьи » Производство » Продукция » Реклама-двигатель торговли. Производство рекламы

Реклама-двигатель торговли. Производство рекламы

Фото:
pixabay.com
Реклама – двигатель торговли, эта простая истина известная всем от мала до велика. Каждый день люди сталкиваются с рекламой. Рекламная пауза между телепередачами, яркие страницы журналов и газет,

Реклама – двигатель торговли, эта простая истина известная всем от мала до велика. Каждый день люди сталкиваются с рекламой. Рекламная пауза между телепередачами, ненавязчивая реклама продукции, которою так любит главный герой фильма, яркие страницы журналов и газет, плакаты и баннеры на улицах и естественно интернет. Среднестатистический человек за день получает в два раза больше информации носящей рекламный характер в сравнении с полезной.

Производство рекламы – кухня изнутри.

Основная цель любой рекламы это запоминаемость. Чем больше людей запомнило рекламу, тем выше продажи. На сегодняшний день рынок товаров более чем перенасыщен, поэтому для того чтобы вести бизнес недостаточно производить качественную продукцию или услугу, необходимо и качественно ее пиарить.

Эффективность рекламы бывает:
 • коммерческой, отражает количество прибыли, которую удалось дополнительно заработать, благодаря использованию того или иного вида рекламы;
 • коммуникативной, отражает доступность, запоминаемость, доходчивость и информативность.

Естественно, что никакой прибыли от использования рекламы не будет, если коммуникативная сторона плохо проработана. Для ее повышения используются вербальные и невербальные способы воздействия на обывателя с использованием познаний психологии человека. Производство рекламы это процесс тонкий, требующий детальной проработки. Всегда есть ограничения, либо по времени, либо по месту.

Например, баннеров и плакатов, то здесь используют:
 • объемные и яркие буквы, для привлечения внимания даже с дороги;
 • запоминающиеся короткие слоганы;
 • яркие фотографии или картинки с продукцией;
 • интересные конструкции и материал для самих рекламных конструкций.

Подробнее узнать о видах наружной рекламы http://info-service-spb.ru/, а также задать свои вопросы специалистам.

Что касается рекламных роликов, они  очень ограничены во времени из-за дорогого эфира, так что создателю необходимо:
 • четко и ясно формулировать мысли;
 • обязательно создать рекламный слоган, простой и эмоционально окрашенный. Чем ярче такой слоган, тем проще человеку его запомнить, а значит, полюбившиеся строки то и дело будут всплывать в его сознании;
 • яркий, информативный, эмоционально окрашенный сценарий, лучше всего на людей положительно действует использование животных, детей, персонажей мультфильмов. Негативно – наркотики, смерть, болезнь. Запомнится может как негативная реклама, так и позитивная, главное чтобы образ был предельно ярким.

Эффективность рекламы.

Эффективность рекламы оценивается по двум критериям:
 • сколько дополнительной прибыли было заработано с ее помощью;
 • насколько удачной была компания, удалось ли найти образ, который теперь ассоциируется у людей с рекламируемым продуктом, услугой.

Естественно, удачно подобранный образ будет использоваться рекламодателем и в дальнейшем. Чаще всего меняются только детали или события, а основная мысль остается прежней. Ведь подавляющее большинство соискателей помнят образ визуально, а не торговое наименование продукта. Такой образ служит маячком при выборе из аналогичных товаров.

Производство рекламы это целое самостоятельное направление бизнеса, со своим рынком услуг.

Добавьте комментарий

Войти через

Похожие публикации

Наверх