Реклама-двигатель торговли. Производство рекламы

Реклама – двигатель торговли, эта простая истина известная всем от мала до велика. Каждый день люди сталкиваются с рекламой. Рекламная пауза между телепередачами, ненавязчивая реклама продукции, которою так любит главный герой фильма, яркие страницы журналов и газет, плакаты и баннеры на улицах и естественно интернет. Среднестатистический человек за день получает в два раза больше информации носящей рекламный характер в сравнении с полезной.

Производство рекламы – кухня изнутри.

Основная цель любой рекламы это запоминаемость. Чем больше людей запомнило рекламу, тем выше продажи. На сегодняшний день рынок товаров более чем перенасыщен, поэтому для того чтобы вести бизнес недостаточно производить качественную продукцию или услугу, необходимо и качественно ее пиарить.

Эффективность рекламы бывает:
 • коммерческой, отражает количество прибыли, которую удалось дополнительно заработать, благодаря использованию того или иного вида рекламы;
 • коммуникативной, отражает доступность, запоминаемость, доходчивость и информативность.

Естественно, что никакой прибыли от использования рекламы не будет, если коммуникативная сторона плохо проработана. Для ее повышения используются вербальные и невербальные способы воздействия на обывателя с использованием познаний психологии человека. Производство рекламы это процесс тонкий, требующий детальной проработки. Всегда есть ограничения, либо по времени, либо по месту.

Например, баннеров и плакатов, то здесь используют:
 • объемные и яркие буквы, для привлечения внимания даже с дороги;
 • запоминающиеся короткие слоганы;
 • яркие фотографии или картинки с продукцией;
 • интересные конструкции и материал для самих рекламных конструкций.

Подробнее узнать о видах наружной рекламы http://info-service-spb.ru/, а также задать свои вопросы специалистам.

Что касается рекламных роликов, они  очень ограничены во времени из-за дорогого эфира, так что создателю необходимо:
 • четко и ясно формулировать мысли;
 • обязательно создать рекламный слоган, простой и эмоционально окрашенный. Чем ярче такой слоган, тем проще человеку его запомнить, а значит, полюбившиеся строки то и дело будут всплывать в его сознании;
 • яркий, информативный, эмоционально окрашенный сценарий, лучше всего на людей положительно действует использование животных, детей, персонажей мультфильмов. Негативно – наркотики, смерть, болезнь. Запомнится может как негативная реклама, так и позитивная, главное чтобы образ был предельно ярким.

Эффективность рекламы.

Эффективность рекламы оценивается по двум критериям:
 • сколько дополнительной прибыли было заработано с ее помощью;
 • насколько удачной была компания, удалось ли найти образ, который теперь ассоциируется у людей с рекламируемым продуктом, услугой.

Естественно, удачно подобранный образ будет использоваться рекламодателем и в дальнейшем. Чаще всего меняются только детали или события, а основная мысль остается прежней. Ведь подавляющее большинство соискателей помнят образ визуально, а не торговое наименование продукта. Такой образ служит маячком при выборе из аналогичных товаров.

Производство рекламы это целое самостоятельное направление бизнеса, со своим рынком услуг.

Вернуться назад