ента новостей

21:15
Баскетбольный «Зенит» выиграл пятый серии у краснодарского «Локомотива» и повёл в полуфинале 3–2, Бэйкон набрал 30 очков, Фрейзер – 29
13:20
В Шушарах иномарка сбила 4-летнего мальчика на самокате
13:14
В Сестрорецке иномарка сбила 5-летнего мальчика
12:24
На Васильевском острове автомашина сбила 6-летнего ребенка на велосипеде
12:10
В центре Петербурга дорожный конфликт закончился применением перцового баллончика
11:37
В Петербурге поймали «дропа», подозреваемого в обмане сразу двух пенсионеров
11:31
В Московском районе поймали подозреваемого в уличном грабеже
09:42
Сколько СПб заработал на туристах?
09:14
СПбМТСБ желает начать работу с исламскими финансами
21:39
Петербургская шахматистка Анастасия Боднарук заняла 6-е место на чемпионате Азии, Валентина Гунина – 7-е, Лея Гарифуллина – 11-е, Мария Якимова – 25-е
21:12
Дуэйн Бэйкон и Винс Хантер – герой и антигерой баскетбольного «Зенита»
20:15
В Тихвине "Лада Веста" сбила 9-летнего мальчика на самокате
20:10
В Мариинском дворце прошло закрытие фестиваля «Эстафета вечной жизни»
13:11
На улице Козлова иномарка сбила несовершеннолетнего велосипедиста
12:56
В Разметелево жестоко избили посетителя магазина
12:27
В Невском районе задержали подростков, ударивших ножом прохожего на Русановской улице
12:19
В Петербурге поймали подозреваемого в грабеже алкомаркета
12:15
В Мурино конфликт мужчин закончился стрельбой из аэрозольного пистолета
12:10
На Лиговском проспекте ВАЗ ночью насмерть сбил пешехода
10:14
СПб не отличается щедростью
09:45
Жители СПб остаются на нелюбимой работе из-за денег
20:39
В Петербурге готовятся к Книжному салону-2025
20:03
Команда «СКА-1946» проиграла и второй матч финальной серии «молодёжке» московского «Спартака» – 3:5 после 1:2
19:18
Петербургский гроссмейстер Сергей Лобанов занял 10-е место на чемпионате Азии по шахматам и примет участие в Кубке мира
17:22
Музейно-выставочный центр «Россия – Моя история» приглашает на «Ночь Музеев»
17:18
Мессенджеры WhatsApp и Signal оштрафованы на 0,8 млн руб. каждый за неисполнение законодательства РФ
17:09
В Ленобласти "Ночь музеев" посветят героям разных эпох
15:29
В пространстве «СреДа!» открылась выставка современного плакатного искусства
15:23
Мюзикл «Я Тебе Верю!»
14:24
В Колпино водителя, подозреваемого в краже иномарки задерживали со стрельбой
Все новости
Питерец.ру » Статьи » Высокие технологии » Cartli – лучший помощник для бизнеса

Cartli – лучший помощник для бизнеса

Фото:
cartli.ru
Cartli – аутсорсинговый call-центр для Вашего бизнеса.

В настоящее время, мы уже начинаем привыкать к тому, что покупатели стали тратить не так много, как это было раньше, и для того, чтобы привлекать новых клиентов, нужно проявить достаточно изобретательности. Как раз для воплощения этих целей и существуют аутсорсинговые call-центры.

Мы же представляем вашему вниманию аутсорсинговый call-центр Cartli специализируется на обработке обращенный потенциальных клиентов, улучшая при этом количество продаж и имидж вашей компании. Ведь от того, насколько качественно и эффективно оператор примет поступивший звонок, завесит престиж бизнеса и доход от продаж, задача которого не просто ответить на вопросы, но и заинтерисовать звонившего в услугах или товарах вашей фирмы.

Сall-центр – это специализирующая на приеме телефонных обращений компания, которая берет на себя все телефонные разговоры, представляя интересы вашего бизнеса, начиная от самых простых звонков, анкетирование по телефону и заканчивая массовыми обзвонами всех ваших клиентов, рекламой вашего товара и прочими телефонными услугами.

Преимущество данного call-центра состоит в том, что обратившись к ним, ваш бизнес получает высококвалифицированный штат профессиональных операторов, которые имеют огромный опыт работы в данной сфере, и находят персональный подход к каждому потенциальному клиенту, легкость в масштабировании - к примеру, бизнес на сезон, а также, оплату за проведенные услуги на очень выгодных условиях и удобных методах оплаты.
Стоит отметить, что еще одним преимуществом является комплексное решение поставленной задачи при помощи CRM+PBX, предиктивной системы набора IVR и многое другое.

Надежность call-центра обеспечивает бесперебойная работа, благодаря наличию нескольких каналов для связи, в том числе Интернета и системы бесперебойного питания.

Обратившись за услугами в Cartli, ваш бизнес получает максимально беспрерывную работу, и повышенные условия его развития, за счет современных технологий и уникальных методах решения поставленных разного рода задач.

Главная цель данной компании – это фокусирование своего большого опыта, для решения задач обратившегося к ним клиента, с целью получения самого лучшего сервиса и развития бизнеса заказчика.

Более подробнее обо всех услугах и возможностях аутсорсингового call-центра Cartli можно узнать на сайте компании cartli.ru.

Добавьте комментарий

Войти через

Похожие публикации

Наверх