Cartli – лучший помощник для бизнеса

В настоящее время, мы уже начинаем привыкать к тому, что покупатели стали тратить не так много, как это было раньше, и для того, чтобы привлекать новых клиентов, нужно проявить достаточно изобретательности. Как раз для воплощения этих целей и существуют аутсорсинговые call-центры.

Мы же представляем вашему вниманию аутсорсинговый call-центр Cartli специализируется на обработке обращенный потенциальных клиентов, улучшая при этом количество продаж и имидж вашей компании. Ведь от того, насколько качественно и эффективно оператор примет поступивший звонок, завесит престиж бизнеса и доход от продаж, задача которого не просто ответить на вопросы, но и заинтерисовать звонившего в услугах или товарах вашей фирмы.

Сall-центр – это специализирующая на приеме телефонных обращений компания, которая берет на себя все телефонные разговоры, представляя интересы вашего бизнеса, начиная от самых простых звонков, анкетирование по телефону и заканчивая массовыми обзвонами всех ваших клиентов, рекламой вашего товара и прочими телефонными услугами.

Преимущество данного call-центра состоит в том, что обратившись к ним, ваш бизнес получает высококвалифицированный штат профессиональных операторов, которые имеют огромный опыт работы в данной сфере, и находят персональный подход к каждому потенциальному клиенту, легкость в масштабировании - к примеру, бизнес на сезон, а также, оплату за проведенные услуги на очень выгодных условиях и удобных методах оплаты.
Стоит отметить, что еще одним преимуществом является комплексное решение поставленной задачи при помощи CRM+PBX, предиктивной системы набора IVR и многое другое.

Надежность call-центра обеспечивает бесперебойная работа, благодаря наличию нескольких каналов для связи, в том числе Интернета и системы бесперебойного питания.

Обратившись за услугами в Cartli, ваш бизнес получает максимально беспрерывную работу, и повышенные условия его развития, за счет современных технологий и уникальных методах решения поставленных разного рода задач.

Главная цель данной компании – это фокусирование своего большого опыта, для решения задач обратившегося к ним клиента, с целью получения самого лучшего сервиса и развития бизнеса заказчика.

Более подробнее обо всех услугах и возможностях аутсорсингового call-центра Cartli можно узнать на сайте компании cartli.ru.
Вернуться назад