Можно придумывать акции, брать количеством, качеством, брендом, можно набираться опыта у конкурентов, учиться, учиться и ещё раз учиться. На деле все намного проще, путь к сердцу клиента лежит через его мнение. Не знаете, что нужно покупателю? Спросите!
Начнем с истоков. Лампочка загорелась, появилась какая-то идея. Но какова вероятность, что, например, ваш бизнес со всей его спецификой и особенностями будет успешным? Или, что дорогой рекламный ролик не останется лишь красивой картинкой? "Знал бы, где упаду - соломку бы подстелил" - есть такая возможность. Чтобы обезопасить себя от иллюзий и неудач, можно протестировать собственный проект на конечном потребителе, предварительно узнав, а будет ли спрос.
Директора компаний практически еженедельно собирают руководителей отделов для проверки результатов работы. Однако никто из маркетологов никогда не узнает, что действительно хочет покупатель, пока не проведет соответствующие исследования. А сегодня это возможно, каждый подключен к всемирной паутине. И тут приходит на помощь проведение опросов. Если ранее подобную схему демонстрировал один из центральных каналов, устраивая тестирование продуктов в прямом эфире, то сегодня все ушло в интернет, на специализированные ресурсы, такие как, например, Анкетолог.
Россия, СНГ - число респондентов, относящихся к самым разным целевым аудиториям, просто огромно. Авторы лаконичных анкет - маркетологи, социологи и психологи - сами же и используют данный ресурс для проведения быстрых и недорогих исследований. Специалисты понимают, что эффективнее опроса целевых групп в интернете ещё ничего не придумано.
Максимум 15 вопросов на заданную Вами тематику, и уже буквально завтра Ваши же потребители "подарят" компании бизнес-план по улучшению сервиса, имиджа, продукции. Здесь не важны дипломы и опыт, вопросы задаются простым людям, а значит - затраты минимальные. Интересуют подростки или же только клиенты с заработком выше среднего? Нужно сделать еще более узкую выборку или задать квоты? Система учтет и это.
Платить за брак не нужно – заказчик вправе выбрать только корректно заполненные анкеты и вознаградить только честных респондентов. Не подходит ни один из предложенных шаблонов анкет? Создайте свой, с нуля, с помощью удобного конструктора. Онлайн-тестирование - инструмент универсальный: поможет выявить и куда положить носовые платки, чтобы их чаще покупали, и кому предложить Феррари, и какой логотип будет у следующих спортивных игр.