Иначе как диверсией, в смольнинском Комитете по печати и взаимодействию с прессой поджог киоска нового образца, одобренного к Кубку Конфедерации и Чемпионату мира по футболу, не называют.
Коммерсанты не торопятся платить из своих скудных доходов 1 800 000 рублей, чтобы переехать в павильон нового типа, и, мало того, всячески препятствуют замене старых, в общем-то, вполне приличных киосков, купленных на свои кровные, на новые.
Их трудно не понять. В связи с распространением компьютеров и смартфонов, продажи печатной продукции резко упали, и они рискуют не оправдать свой каторжный труд.
К слову сказать, ранее в этом же многострадальном киоске уже выбивали все стёкла.
Компания, которой принадлежит киоск, уже обратилась к правоохранителям, и по вопросу умышленного поджога начато разбирательство. Сейчас в павильоне будет проведён ремонт, (заметим, за счёт владельца), и в течение трёх недель он будет вновь открыт для посетителей.
Вскоре, надеются чиновники, зачинщики будут найдены.
Сейчас в городе установлено примерно полсотни новых павильонов из требуемых 750-800.
В Комитете заверяют, что всё равно торговать периодической печатью в старых павильонах позволено не будет, и поэтому коммерсантам нужно прекращать необъявленную войну, и выполнять ранее согласованную программу.