В соответствии с Законодательством, предусматривается, что государственные органы, органы местного самоуправления, суды, а также иные органы и организации обязаны принимать для подтверждения регистрации прав на недвижимое имущество выписку из ЕГРП наравне со свидетельством о государственной регистрации. Обменивать ранее выданные свидетельства на выписку из ЕГРП не требуется.
С 15 июля 2016 года по результатам оказания государственной услуги по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, свидетельство о государственной регистрации заменяется на выписку из ЕГРП, удостоверяющую право и формируемую государственными регистраторами Ленинградской области.
В этой связи, представленные до 15 июля 2016 года документы на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, по результатам оказания государственной услуги срок принятия решений по которым истекает 15 июля 2016 года и позже, в случае наличия отметки в заявлении «получение свидетельства» должны сопровождаться выпиской из ЕГРП, удостоверяющей право.
В случае предоставления заявления от граждан на исправление технической ошибки, допущенной при внесении сведений в ЕГРП, регистратором вносятся изменения в ЕГРП и по результатам внесения изменений формируется уведомление об исправлении технической ошибки и выписка из ЕГРП, удостоверяющая право.
Также в тексте уведомления должна содержаться дополнительная информация рекомендательной формы о том, что по желанию гражданина после внесения изменений в ЕГРП им может быть заказана выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним по запросу на предоставление сведений из ЕГРП через портал Государственных услуг Росреестра, при обращении в отделы филиала «ФКП Росреестра» по Ленинградской области, отделы/филиалы ГБУ ЛО «МФЦ» или почтовым отправлением.