Внедорожники в нашей стране пользуются большой популярностью, и, чаще всего, к этому классу относят и обычные паркетники, имеющие с ними внешнее сходство и среднеразмерные кроссоверы. Большая любовь россиян к Volkswagen связана напрямую с первыми американскими автомобилями, появившимися на отечественных дорогах в далеких 90-х годах прошлого столетия и особым шиком, который обеспечивается внушительными габаритными размерами. Ну и, конечно, состоянием наших дорог, которые только в некоторых местах напоминают цивилизованные автотрассы, а больше – бездорожье, для которого и был создан этот класс автомобилей. Концерн Volkswagen, имеющий на территории нашей страны несколько своих мощностей, собирающих автомобили методом крупноузловой сборки, с 2009 года выпускает и внедорожники. Сегодня купить Фольксваген Тигуан на территории России можно как на первичном рынке, где цена находится в пределах 1 млн. рублей, так и на вторичном, где за автомобиль с пробегом придется отдать от 400 до 900 тыс. рублей.
Volkswagen Tiguan – рестайлинг внедорожника
Рестайлинговая модель Volkswagen Tiguan впервые была представлена на автосалоне в Женеве в 2011 году. Такая модернизация была связана, прежде всего, с возвратом к концепции старшего Tiguan и возможностью выбора потребителями бамперов «под заказ». Такая изюминка, когда бампер может быть обычным - асфальтовым или внедорожным, пришлась по вкусу покупателям, и дизайнеры решили возвратиться к этому в новом рестайлинге. Новая модель ушла от простоватого вида обычного паркетника и стала иметь слегка брутальный – «внедорожный облик».
На вторичном рынке Фольксваген Тигуан представлен широко. Особенно это касается столичного региона и Санкт-Петербурга, где его удачное продвижение связано с деятельностью виртуальных Интернет-площадок. Большинство привлекательных предложений, собранных на таких ресурсах в течение месяца обычно находит своих покупателей. Активное сотрудничество с такими электронными ресурсами осуществляют и официальные автодилеры, в последнее время нарастившие свое присутствие на площадках. Они предлагают своим потенциальным покупателям новые модели и авто с пробегом, при этом, выполняя оценку технического состояния и определяя реальную рыночную стоимость автомобиля. Благодаря такому сотрудничеству произошло некоторое снижение цен, снизилось количество мошеннических действий, и как следствие - увеличилось число предложений.