Вчера вечером и сегодня ночью сразу у двух авиалайнеров, выполнявших рейсы из Петербурга в Калининград и Казани в Петербург в полёте возникли технические неполадки, изрядно потрепавшие нервы пассажирам обоих бортов.
Первое происшествие случилось на борту рейса 6329, летевшего в Калининград. За полчаса до того, как колёса шасси должны были коснуться взлётно-посадочной полосы в столице российского анклава, в самолёте внезапно отключилось электричество, и по салону пошёл характерный неприятный запах горелого кабеля.
Некоторые пассажиры, ощутившие смертную тоску перед неминуемой катастрофой, ударились в панику, но самолёт всё же приземлился. Посадка оказалась довольно жёсткой, но при внештатной ситуации никто не пострадал. Позднее перепуганным людям объяснили, что незадолго перед посадкой на борту отключился генератор, и только мастерство лётчиков помогло совершить относительно успешную посадку.
Разбирая ситуацию, в авиакомпании признать, что на борту произошла чрезвычайная ситуация, отказались. Они мотивировали то обстоятельство, что борт исправен, вылетом его в обратный рейс точно по расписанию. Дыма без огня, конечно, не бывает, но обратный рейс в Петербург, действительно, прошёл без сучка и задоринки.
А вот при взлёте самолёта компании «Ак-Барс Аэро» из Казани, у лайнера не убралось шасси. Было принято решение, предварительно выработав топливо, совершить посадку в аэропорту столицы Татарстана. Около 21 часа по Москве 45 пассажиров и три члена экипажа благополучно приземлились в Казани, а уже в половине второго ночи, после того, как неисправность была устранена, пассажиры сели на тот же борт, и благополучно вылетели в Северную столицу и прилетели в Петербург поздно ночью.