«Питерец.ру» сообщает, что в Ленинградской области опробуют формат shop-in-shop (магазин в магазине). Он подразумевает, что продукция региональных фермеров сможет продаваться в крупных торговых сетях.
Для этих целей в магазинах будут выделяться площади около 6 кв. м, которые предоставят фермерам. Здесь люди смогут приобрести мясную и молочную продукцию, которую производят в крестьянских хозяйствах.
Такое сотрудничество может быть выгодно обеим сторонам. Фермеры смогут сэкономить на аренде и получить большой поток покупателей. Магазины расширят свой ассортимент. Уже известно, что договоры заключены с несколькими торговыми сетями.
Формат «магазин в магазине» выглядит достаточно перспективным. Посмотрим, насколько эффективным он окажется на практике.