2016 год наверняка будет трудным для российской экономики. Представители event-сообщества Петербурга назвали ситуацию на рынке сложной. В Северной столице работает более 150 таких агентств. Это компании, которые занимаются событийным бизнесом.
Event-агентства организовывают различные мероприятия – начиная от детских утренников и заканчивая серьезными конференциями для предпринимателей. Ситуация в стране влияет на развитие event-отрасли. Для таких агентсв наступают нелегкие времена.
Обычно event-компании ощущают на себе влияние кризиса с некоторым опозданием, но негативные тенденции здесь более ощутимы. В период кризиса почти все компании и индивидуальные предприниматели начинают экономить. Расходы на маркетинг и рекламу заметно сокращаются, что наносит серьезный урон event-сфере.