К 100-летию проведения в России первой выставки киноплакатов «Ленфильм» организует масштабный конкурс среди специалистов в области киноиндустрии и изобразительного искусства. Работы победителей будут выставлены 14 мая в ТРЦ «Галерея».
«Киновидение» – проект, направленный на популяризацию российского кинематографа, а также на поддержку новейших глобальных тенденций и форм киноискусства. В этом году его тема – Key Art.
Успех фильма во многом зависит от его визуального и рекламного сопровождения, которые призваны «зацепить» зрителя с первых секунд. Для достижения такого эффекта тщательно прорабатывается совокупность графических изображений, которые создают основу всех постеров, баннеров, листовок. Это и есть Key art.
С 26 февраля по 13 апреля художникам, иллюстраторам, дизайнерам, арт-группам и другим желающим предлагается создать собственный вариант постера к легендарным фильмам киностудии «Ленфильм», в числе которых: «Дама с собачкой», «Человек-амфибия», «Король Лир», «Шерлок Холмс», «Собачье сердце» и др.
Конкурс призван поддержать начинающих специалистов в области киноиндустрии и изобразительного искусства.«Киновидение» станет новым толчком взаимодействия между опытными и молодыми профессионалами данной отрасли. В жюри конкурса приглашены Владимир Бортко, Екатерина Черкес-заде, Дима Ребус, Слава Костяхин, Мария Литковская, Евгений Юрканцев, и др.
Отобранные в рамках проекта работы останутся в стенах музея «Ленфильм», с официальным упоминанием автора и PR освещением этого события во всех официальных каналах киностудии. Лучшие работы, по итогам открытого голосования, получат специальные призы, а также возможность стать официальными имиджами сувенирной продукции киностудии.
25 апреля состоится объявление результатов конкурса и обсуждение лучших работ с приглашенными экспертами в Центральном выставочном зале «Манеж». 14 мая откроется выставки, public-talk в ТРЦ «Галерея» с участием именитых гостей.