ента новостей

14:32
При поддержке депутатов ЗакC отправлена партия гуманитарного груза на СВО из Курортного района
13:21
В Ленобласти поймали подозреваемого в краже у квартирной хозяйки
13:03
В Ленобласти поймали подозреваемую в обмане пенсионерки с проспекта Солидарности
12:57
В поселке Усть - Ижора 66-летний мужчина жестоко избил 74-летнего оппонента
12:13
Концерт «Ауэр-квартета» и арфа «Волшебные струны»
11:36
В Петербурге задержан "дроп", забравший деньги у пенсионера с Гаванской улицы 
11:25
В Петербурге задержали стрелявшего из «пневматики» на детской площадке на улице Шевченко
14:57
В Петербурге подросток поджег дверь коммунальной квартиры
14:52
В Петербурге в трех районах планируются органичения дорожного движения
14:48
В Петербурге стартовала Новогодняя почта «Лахта в арт-фокусе»
14:20
В Петербурге наградили благотворителей, поддерживающих бойцов СВО
14:17
В Петербурге наградили лауреатов театральной премии
12:37
В Тихвине «Рено-Дастер» сбил 16-летнюю девушку
12:26
В Ленобласти с поличным поймали 15-летнего курьера мошенников, обманувших пенсионерку из Соснового Бора
12:18
В Петербурге мигрант жестоко избил подругу из-за ревности
12:13
В Петербурге задержали соучастницу мошенников, обманувших пенсионерку с Бестужевской улицы
12:04
В Петербурге задержали подозреваемую в разгроме автобуса
11:53
В Петербурге задержали 17-летнего жителя Алтая, подозреваемого в обмане пенсионерки
11:46
В Петербурге задержали подозреваемого в вымогательстве у 90-летней женщины
11:34
В Петербурга задержали пьяного мужчину за дебош в магазине Дальневосточном проспекте
23:31
В Красносельском районе иномарка сбила двоих пешеходов
22:56
СКА одержал победу над «Шанхайскими Драконами»
15:45
В Петербурге обсудили создание ЕКП для студентов
14:11
Открытие Художественного проекта «Служение лошади человеку»
14:04
В Петербурге наградили почетных доноров России
13:57
На улице Партизана Германа мужчина, угрожая разбитой бутылкой отобрал куртку у подростка
13:42
В Петербурге задержан подозреваемый в серии краж у пожилых жителей Ленобласти
13:38
В Петербурге двое мужчин по заданию из мессенджера устроили пожар в доме на Гражданском проспекте
13:34
В Колпино задержали подозреваемых в нападении на подростка
13:01
В Петербурге задержали 17-летнего «дропа» мошенников, обманувших пенсионера со Светлановского проспекта
Все новости
Питерец.ру » Общество » Для госуслуг введут новые строгие стандарты качества

Для госуслуг введут новые строгие стандарты качества

Фото:
ВКонтакте
Действующих сотрудников в профильных ведомствах назначили для курирования и развития качества предоставляемых в России государственных услуг.

Для повышения качества государственных услуг в России к их курированию привлечены действующие сотрудники профильных ведомств. Об этом сообщил заместитель председателя правительства РФ Дмитрий Григоренко.

В настоящее время происходит реорганизация системы государственных услуг, предполагающая переход от отдельных сервисов к комплексным решениям, ориентированным на конкретные жизненные ситуации граждан.

«Внедрены строгие стандарты качества, а для ведомств и регионов разработаны инструменты, значительно упрощающие запуск сервисов на всех уровнях. В их числе аналитические системы, конструкторы услуг и информационные панели. За каждую услугу теперь отвечает конкретное должностное лицо. Назначены кураторы для 725 федеральных и более 4 500 региональных услуг», — заявил Григоренко.

На портале «Госуслуги» уже представлено около 1 600 федеральных услуг и сервисов. Развиваются также региональные сервисы, учитывающие потребности жителей конкретных субъектов РФ. Все государственные услуги должны соответствовать стандартам качества, установленным подкомиссией по вопросам повышения качества оказания государственных услуг. Ответственные лица будут определены для 100% услуг до конца текущего года.

Член комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Антон Немкин подчеркнул, что назначение кураторов для каждой государственной услуги — важный шаг к повышению прозрачности и управляемости системы.

«Теперь граждане и бизнес понимают, кто именно отвечает за работу сервиса, а государство получает инструмент персональной ответственности и контроля качества. Это позволит быстрее устранять проблемы, оптимизировать процессы и реагировать на жалобы», - отметил депутат.

Переход к комплексным решениям, основанным на принципе «жизненных ситуаций», является важным трендом в цифровом государственном управлении. Такой подход упрощает взаимодействие граждан с государством.

«Внедрение аналитических инструментов, конструкторов услуг и дашбордов существенно ускорит разработку и модернизацию сервисов. Это особенно важно для регионов с ограниченными ресурсами. Унифицированные решения помогут обеспечить высокий стандарт обслуживания вне зависимости от места проживания человека», - добавил Немкин.

Долгосрочная цель — перевод 99% социально значимых услуг в электронный вид и внедрение проактивного формата. Для успешной реализации этих планов необходимо развивать цифровую грамотность населения, защищать персональные данные и поддерживать высокий уровень доверия к электронным сервисам. «Сочетание удобства, безопасности и ответственности — залог реального улучшения качества госуслуг в нашей стране», - заключил парламентарий.

Яндек.Дзен

Добавьте комментарий

Войти через

Похожие публикации

Наверх