ента новостей

10:32
В Сертолово полуторагодовалый ребенок погиб после падения из окна третьего этажа
10:31
Отмечаем единение с Беларусью
10:22
Ранее задержанного 18-летнего "дропа" изобличили в причастности к мошенничеству в отношении пенсионерки с Будапештской улицы
10:08
Введена бесплатная юрпомощь для студентов, потерявших родителей
10:07
на проспекте Науки мужчина в ходе конфликта выстрелил из сигнального пистолета
09:52
Компания «Геоскан» из СПб продемонстрировала рекордный рост и успехи в рамках нацпроекта
09:47
В Парголово задержали наркосбытчика
09:17
Средний вес петербуржцев превысил норму
22:47
В Гатчинском районе иномарка насмерть сбила мужчину
22:34
В Ленобласти в лобовом ДТП с «Камазом» погиб водитель фургона «Газ»
16:28
В приложениях транспорта обнаружено более 1800 уязвимостей
16:26
На развязке КАД с Московским шоссе полностью перекроют два съезда
16:15
СКА удалось победить московское «Динамо» со счётом 5:3 и сократить отставание в серии плей-офф розыгрыша Кубка Гагарина – 2024
12:48
Беглов сообщил о новых кадровых назначениях
12:40
Мошенники строят новые схемы вокруг благотворительности, предупредили в МВД
11:52
В Петербурге военные оркестры Росгвардии приняли участие в первой репетиции военного парада на Дворцовой площади
10:47
В Ленобласти «Митсубиси Паджеро» врезался в дерево и загорелся. Водитель погиб
10:43
Немка родила в 66 лет!
10:41
На проспекте Ветеранов электросамокатчик сбил ребенка
10:41
Город преображается: подготовка к 80-летию Великой Победы
10:27
В Колпино неадекватный мужчина бросался с ножом на прохожих
10:22
В Кронштадте ищут стрелявших из «пневматики» по женщине
09:33
Вырос спрос на специалистов по защите от кибератак в СПб
09:18
Музыкальный спектакль «Я Тебе Верю!»
09:09
Банкротство «Троя импорт»: возник долг перед эквадорской компанией
19:25
Мультимедийный концерт «Вивальди Live»
19:22
В Петербурге началась работа над созданием скульптуры в честь участников СВО
17:31
Волейбольная «Ленинградка» в трёх партиях победила калининградский «Локомотив» в третьем матче полуфинала Суперлиги, у Гарелик – 19 очков
17:16
«Мегафон» опроверг информацию об утечке данных
16:25
В Петербурге состоится первенство России по спортивной гимнастике
Все новости
Питерец.ру » Статьи » Статьи о разном » Раздел 16 » Влияние искусственного интеллекта на цифровой банкинг

Влияние искусственного интеллекта на цифровой банкинг

Фото:
Freepik
Быстрое развитие технологий и цифрового мира за последние тридцать лет привело к значительным изменениям и трансформациям в экономической и финансовой сферах

Быстрое развитие технологий и цифрового мира за последние тридцать лет привело к значительным изменениям и трансформациям в экономической и финансовой сферах. Поведение адаптации, интернализации или отторжения технологических разработок и новых приложений также различается между поколениями. С ростом новых поколений вместе с технологиями скорость доступа к технологиям среднего класса и увеличение числа активных пользователей в социальных сетях радикально изменили бизнес-среду и способ ведения бизнеса фирмами. Центральным моментом изменений и трансформаций является модернизация старых продуктов или услуг, добавление новых моделей и использование систем с искусственным интеллектом при их создании. В этой связи традиционные маркетинговые стратегии и системы компаний должны были трансформироваться в оцифрованный современный маркетинговый подход, в котором обрабатываются большие данные.

Компании стали более «связанными» со своими клиентами через цифровые платформы и Интернет. Основной причиной этого является популярность социальных сетей и быстрое распространение смартфонов среди низших слоёв общества. Расширилось влияние технологических разработок в банковском секторе и широком использовании частными лицами приложений искусственного интеллекта в мобильном банкинге. В этом контексте количество пользователей чат-ботов и видеозвонков указывает на распространение приложений искусственного интеллекта в банковском секторе.

По мере того, как скорость адаптации общества к цифровой эпохе увеличивалась, наблюдалась тенденция к сингулярности у отдельных людей и к технологиям, которые могут управлять процессами самостоятельного принятия решений, называемыми «искусственным интеллектом». ИИ начал менять последовательную эволюционную модель мира науки и технологий и будущего социума. Персональные данные, хранящиеся на серверах компаний в специализированных дата-центрах, преобразуются в аналитику, помогающую улучшить персонализированный клиентский опыт. Инновации сделали процессы хранения и обработки данных необходимыми, а чрезмерный рост цифровых услуг проложил путь к формированию «больших данных», гигантских массивов информации, которые средний человеческий интеллект не может преодолеть. На этом этапе приложения искусственного интеллекта начали помогать обрабатывать большие данные и преобразовывать их в полезную информацию, которую компании могут использовать в маркетинге.

Приложения искусственного интеллекта в банковской сфере эффективно используются во многих областях, таких как улучшение клиентского опыта, повышение операционной эффективности, усиление мер безопасности, улучшение управления рисками и укрепление маркетинговых стратегий. С точки зрения клиентского опыта искусственный интеллект позволяет банкам предлагать более интерактивное взаимодействие с потребителями услуг. Стало возможным получение быстрых и точных ответов через чат-ботов и эффективное выполнение банковских транзакций с помощью голосовых помощников, поддерживаемых ИИ. Кроме того, алгоритмы искусственного интеллекта могут предлагать персональные финансовые рекомендации, анализируя поведение клиентов и лучше понимая их предпочтения.

Использование инновационных продуктов в рутинных задачах, таких как автоматическое открытие счетов и оценка кредитоспособности в операционных процессах, повышает эффективность банков. Чат-боты обеспечивают более быструю и эффективную поддержку клиентов за счёт увеличения интенсивности обслуживания. Кроме того, выполняя повторяющиеся задачи, такие как управление документами, роботы с поддержкой ИИ позволяют банковскому персоналу сосредоточиться на других областях, а менеджерам на стратегических задачах. Интеллектуальный анализ данных - это механизм, который может извлекать действительную, ранее не обнаруженную и понятную информацию из огромных баз данных и применять результаты данных к важным процессам принятия решений. Он может помочь найти связи между сущностями и построить предиктивные модели, построенные на основе различных входных данных. Краткосрочные обменные курсы, процентные ставки и иногда (спорно) цены акций можно предсказать, используя исторические данные.

Специализированные программные алгоритмы анализа трафика помогают предотвращать случаи мошенничества и угрозы в области безопасности - одну из самых больших проблем цифрового банкинга. Нейросети могут автоматически обнаруживать подозрительные действия, усиливать процессы аутентификации и выявлять попытки взлома системы. С точки зрения управления рисками алгоритмы искусственного интеллекта могут, анализируя большие данные, прогнозировать платежи клиентов, оценивая кредитный риск и выявляя рискованные просрочки по платежам. Аналитические инструменты позволяют специалистам банков создавать более эффективные стратегии управления рисками, прогнозируя колебания на финансовых рынках. Сегментация и таргетинг клиентов могут осуществляться более точно с помощью маркетинговых стратегий, поддерживаемых искусственным интеллектом.

Кроме того, проблемы конфиденциальности и безопасности клиентов из-за несанкционированного доступа к данным в мобильном банкинге значительно снижает уровень удовлетворённости и доверия общества к самому банку в целом. Приложения искусственного интеллекта также приобрели популярность в системах раннего оповещения, идентификации личности или выявлению рискованных клиентов, обнаружении незаконных денежных переводов, а также решениях по финансовому управлению, касающихся процессов и контроля внутри банков.

Добавьте комментарий

Войти через

Похожие публикации

Наверх