ента новостей

16:33
Выставка «Лица и лики Петербурга»
14:06
В Ленобласти сотрудники ГАИ с погоней и стрельбой задержали водителя-нарушителя
12:09
В Ленобласти пьяный подросток на питбайке пострадал от столкновения с забором
12:06
В Гатчине задержали налетчика на магазин
11:59
В Ленобласти ведро с цементом упало на голову рабочего. Мужчина умер в больнице
11:50
В Петербурге адержали «художника», разрисовавшего вагоны метро
10:39
В Калининском районе ограбили салон сотовой связи 
10:39
Россия и Бахрейн подпишут важный документ на ПМЭФ
10:30
Парламентарии предлагают отменить ОГЭ
10:21
В СПБ встретятся специалисты по микроэлектронике и нейротехнологиям
10:01
СПб стал лидером по количеству проданных элитных квартир с террасами
09:54
На проспекте Металлистов неизвестный стрелял по окнам квартиры
09:50
В парадной на Дыбенко подрались подростки
22:41
Баскетбольный «Зенит» без Сергея Карасёва обыграл в Москве ЦСКА в третьем матче финала Единой Лиги ВТБ, счёт – 91:83 в пользу команды Хавьера Паскуаля
22:22
На Петергофском шосс байкер получил тяжелые травмы в ДТП с «Роллс-Ройс»
15:20
В Ленобласти появилась новая возможность использования маткапитала
14:59
Жителя Луги задержали за убийство пожилой матери
14:56
Житель Петергофа задержан за порчу мемориального комплекса
14:53
В Петербурге поймали подозреваемых в нападении на полицейских на Ивановской улице
10:02
В Ленобласти начнут возвращать часть стоимости проезда
09:44
Жители СПб активно жалуются в Роспотребнадзор
09:35
В Ленобласти обнаружена нелегальная свалка
01:54
Обладателем «Золотой клюшки» по итогам сезона КХЛ – 2024/2025 стал Джош Ливо из «Салавата Юлаева», а форвард СКА Иван Демидов признан лучшим новичком
23:47
Баскетбольный «Зенит» победил ЦСКА с разницей в 16 очков, счёт в финальной серии плей-офф Единой Лиги ВТБ стал 1–1
15:54
Выставка «Парящие»
14:33
В Смольном вручилм премии Правительства Санкт‑Петербурга за заслуги в области науки и образования
14:01
В СПб предложили учредить День без самоката
13:33
В Рыбацком велосипедистка погибла под колесами грузовика
10:55
Аренда жилья в мае в Петербурге выросла
10:45
В Приморском районе похитили экскаватор-погрузчик стоимостью 16 млн рублей
Все новости
Питерец.ру » Статьи » Высокие технологии » Оборудование » Что такое дистанционное обслуживание компьютеров, чем оно помогает клиентам, как проводится

Что такое дистанционное обслуживание компьютеров, чем оно помогает клиентам, как проводится

Фото:
Freepik
Дистанционное обслуживание компьютеров — это процесс поддержки и ремонта такой техники, который выполняется удаленно, без физического присутствия специалиста.

Дистанционное обслуживание компьютеров представляет собой процесс поддержки и ремонта такой техники, который выполняется удаленно, без присутствия специалиста за рабочим столом. Оно осуществляется с использованием специализированного программного обеспечения и интернет-соединения. Это востребованная услуга, особенно среди небольших фирм, которые только делают первые шаги в бизнесе и не могут позволить содержать в своем штате системного администратора.

Достоинства предоставляемых услуг

Абонентское дистанционное обслуживание компьютеров предлагает ряд преимуществ для клиентов:

  • Люди могут получить помощь, не покидая своего рабочего места или дома. Они могут обратиться за поддержкой в любое время, не ограничиваясь рабочим графиком специалистов.
  • Вместо того чтобы ждать, пока специалист приедет на место, клиенты могут немедленно начать получать помощь, что позволяет сократить время простоя системы.
  • Специально обученные сотрудники могут быстро подключиться к компьютеру клиента и проанализировать проблему. Они могут предоставить экспертное мнение, диагностику и выполнить необходимые настройки или ремонтные работы на удаленном компьютере.

Как все происходит

Процесс дистанционного обслуживания компьютеров обычно проводится следующим образом:

  • Клиент и специалист должны установить специализированное программное обеспечение для удаленного доступа. Это может быть сделано путем загрузки программы или выполнения установки через интернет.
  • Клиент предоставляет специалисту информацию для установления удаленного соединения. Обычно это включает в себя уникальный идентификатор компьютера и пароль.
  • Специалист использует программное обеспечение для удаленного доступа, чтобы подключиться к компьютеру клиента. Это позволяет специалисту видеть экран клиента, управлять мышью и клавиатурой, а еще выполнять различные операции на удаленном компьютере.
  • Специалист анализирует проблему и предлагает соответствующие решения. Он может выполнять диагностику системы, устранять ошибки, настраивать программное обеспечение, удалять вредоносные программы и т.д.
  • По завершении работы специалист обычно отключается от удаленного компьютера клиента. Клиент может продолжить работу на своем аппарате уже без постороннего участия.

Для дистанционного обслуживания компьютеров необходимо обеспечить надежное интернет-соединение. А еще соблюдать меры безопасности, чтобы защитить конфиденциальность данных клиента.

Добавьте комментарий

Войти через

Похожие публикации

Наверх