ента новостей

19:54
Гонконг пережил самый смертоносный пожар за десятилетия.
19:44
Фестиваль «Мир без наркотиков. Мы выбираем жизнь!» – 2025
19:33
В Петербурге появится площадь Зенита
19:21
В Петербурге состоялось заседание Координационного совета по делам инвалидов
19:17
В петербургском метро открылась выставка «Артек: 100 лет счастливого детства»
19:14
Выставка «Дорогами войны и мира Евгения Халдея»
19:12
В Ленобласти подвели итоги конкурса «Лучший оздоровительный лагерь»
19:09
В Ленобласти торжественно открыли новый мемориальный комплекс
12:25
В Янино задержали мужчину устроившего поножовщину на складе
12:14
На улице Тельмана инвалид без прав на "Мазде" сбил пожилую женщину
11:58
В Ленобласти поймали рецидивиста, обокравшего дом в садоводстве «Северная Верфь»
11:53
Фестиваль «ПоЧитатели истории»
11:50
Антон Немкин: «Блокировка WhatsApp — вопрос времени»
23:06
СКА победил «Северсталь» со счётом 6:4
19:53
Правительство завершило разработку второго пакета мер против мошенников
19:47
Концерт Штраус – гала в Эрмитаже
11:13
В Ленобласти у многодетных семей появится новая мера поддержки
10:59
В Петербурге задержали подозреваемого в обмане пенсионера на 29,5 млн рублей
10:53
В Госдуме напомнили о рисках скачивания программ из непроверенных источников
10:45
В Ленобласти пьяного водителя на минивэне задерживали со стрельбой и погоней
19:59
Выставка Олега Николаенко «Ничего лишнего»
19:55
Выставка Игоря Васильева «Мультсимволизм»
19:51
Художник Александр Дуал представил новую картину, обыграв легендарный советский бренд
19:47
В Госдуме оценили риски новой кампании заражений через WhatsApp
19:45
Спортсмены из Герценовского университета стали чемпионами региональных соревнованиях по баскетболу
19:41
Петербург сэкономил 3,5 миллиарда на госзакупках
19:36
Губернатор Петербурга и Президент Кубы обсудили вопросы сотрудничества
11:42
В Ленобласти на мосту через реку Тигода перекроют одну полосу в направлении Москвы
11:39
В Гатчине водитель иномарки пострадал после столкновения с экскаватором
11:34
В Петербурге задержали курьера мошенников, обманувших пенсионера с проспекта Ветеранов
Все новости
Питерец.ру » Общество » Подведение итогов двух первых этапов перехода на НМТО в Петербурге показало неутешительные результаты

Подведение итогов двух первых этапов перехода на НМТО в Петербурге показало неутешительные результаты

Фото:
Telegram
Подведение итогов двух первых этапов перехода на НМТО в Петербурге показало неутешительные результаты

До начала третьего этапа транспортной реформы в Петербурге остается меньше 2 недель. Результаты двух предыдущих этапов перехода на НМТО, реализацией которых занимается Комтранс, обсуждались 30 июня во время «круглого стола» экспертами в сфере пассажирских перевозок и муниципальными депутатами.

Директор по решениям в области общественного транспорта компании SIMETRA Владимир Валдин отметил, что команда губернатора Александра Беглова не смогла обеспечить информационное сопровождение перехода на НМТО. Пассажиры до сих пор не знают маршруты следования новых автобусов, поскольку разъяснительной информации на остановках нет.

Собравшиеся отметили, что с первых дней реформы не решается проблема с выросшим временем ожидания транспорта. Смольный «зачистил» город от коммерческих маршруток, запустил новые автобусы. Однако чиновники не смогли должным образом организовать процесс замены старого на новое и учесть все нюансы. Вопрос улучшения качества обслуживания пассажиров чиновники также упустили из виду.

«Непонятно, кому жаловаться на то, что опаздывают автобусы», — заметил член комиссии по транспорту ЗакСа Дмитрий Попов.

Он отметил, что масштабы недовольства петербуржцев оказались меньше ожидаемых. Выходит, что Смольный заранее знал, что в городе будут возмущения транспортной реформой.

Эксперты отметили, что тариф «60 минут» не учитывает потребности жителей петербургских пригородов. Автор Telegram-канала «Сказочный проектировщик» Иван Вергазов считает, что действие пересадочного тарифа надо расширить, включив туда метро и электрички. Такой шаг оценили бы жители Петергофа, входящего в состав Петербурга.

Пассажиры жалуются с начала апреля на сбои в работе пересадочного тарифа. Зачастую в рамках временного интервала стоимость проезда списывается в полном объеме, без учета обещанных льгот. Чиновники обещали, что по тарифу «60 минут» стоимость первой поездки составит 40 рублей, второй — 10 рублей, а последующие будут бесплатными. Однако практика показала, что инициатива Смольного не была проработана, как надо.

Сотрудники Комтранса не справились и с подбором количества подвижного состава. На некоторых популярных маршрутах в Петербурге не хватает общественного транспорта. Людям приходится подолгу толпиться на остановках, а затем ехать в переполненных салонах. Особенно тяжело приходится в «часы пик».

Транспортная реформа в Петербурге началась с 1 апреля 2022 года. Согласно планам перехода на НМТО, все коммерческие маршрутки должны быть поэтапно заменены на социальные автобусы. Третий этап реформы должен стартовать 15 июля, и не исключено, что он принесет новые трудности. Автобусы, купленные Смольным, оказались небезопасными. Это признал вице-губернатор Кирилл Поляков, который ранее курировал транспортную сферу Петербурга.

Яндек.Дзен

Добавьте комментарий

Войти через

Похожие публикации

Наверх