ента новостей

21:30
Софья Булгакова и Ксения Меньщикова – новые лица в составе волейбольной «Ленинградки»
18:13
Задержаны посредники мошенников
17:39
Утренние крики на Неве: согласование обязательно!
15:28
На Будапешсткой улице в ДТП пострадала 12-летняя девочка
14:40
В Мурино избили и оргабили прохожего
14:06
В Новом Девяткино неизвестные избили подростка
13:59
На берегу Суздальского озера задержали четверых стрелков по банкам
13:55
В Петербурге ищут стрелка по окнам на улице Шостаковича
10:01
Собачий приют готовится к переезду
09:42
Клещи продолжают активно кусать
02:15
Финал НБА – 2025: «Индиана» повела в серии с «Оклахомой» со счётом 2–1 после победы в третьем матче
17:51
«Росконгресс Интернэйшэнл» на ПМЭФ
17:32
Китайский автопром прибегает к помощи Петербурга
14:30
На Суздальском шоссе иномарка сбила 14-летнего велосипедиста
14:23
В петербурге поймали курьера мошенников, обманувших пенсионерку с улицы Жени Егоровой
10:58
На трассе «Мины-Новинка» в ДТП погиб велосипедист
10:50
Беглов и Бельский поздравили жителей Северной столицы с Днем России
10:02
ПМЭФ и цены в отелях: выявлена проблема
09:52
Начнут штрафовать за склонение к абортам
17:49
Самокатчики в Петербурге: какова статистика нарушений
17:40
Безопасность на воде: доступны семь водоемов Петербурга и Ленобласти
14:13
День России в Историческом парке "Россия - Моя история"
13:09
В Петербурге задержали подозреваемых в распространении порнографии
12:22
В Ленобласти задержали троих пособников IT-мошенников
12:15
В Сертолово задержали подростка, избившего прохожего из-за девушки
12:11
В Петербурге раскрыто преступление против двух 11-летних девочек, совершенное в 1998 году
12:03
В Ленобласти задержали наркозакладчика из деревни Куттузи
11:49
На набережной реки Фонтанки иномарка сбила 6-летнего мальчика
09:57
В Петербурге и Ленобласти сотрудники ГАИ искали водителей-должников
08:59
В Северной столице все хорошо с миграцией
Все новости
Питерец.ру » Экономика » В 2023 году покупки товаров повседневного спроса на онлайн площадках вырастут

В 2023 году покупки товаров повседневного спроса на онлайн площадках вырастут

Фото:
Freepik
Согласно данным Data Insight по итогам 2023 года спрос на повседневные товары вырастит до 608 млн заказов и 760 млрд рублей

Согласно данным Data Insight по итогам 2023 года спрос на повседневные товары вырастит до 608 млн заказов и 760 млрд рублей. Так, количество заказов вырастит в 1, 5 раза в сравнении с 2022 годом. По объему продаж сегмент увеличится в 1, 4 раза
        Согласно данным экспертов, в августе 2023 года российские интернет-магазины и сервисы по доставке продуктов выполнили порядка 49, 9 млн заказов, продемонстрировав рост на 4%, в сравнении с июлем 2023 года и на 62% больше, в сравнении с августом 2022 года. Однако средний чек заказов, по сравнению с 2022 годом демонстрирует падение на 10% и в годовом выражении составит 1250 рублей.
        Заказы товаров в интернет – магазинах становятся повседневной практикой для многих россиян, составляя огромную конкуренцию привычному ритейлу, считает член комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Антон Немкин. «Поэтому данные, подтверждающие рост сегмента здесь неудивительны. Россия в этом смысле следует мировым трендам и, во многом, обгоняет их. Конечно, большое влияние здесь оказала пандемия. В условиях полноценного локдауна и самоизоляции онлайн – доставка оказалась практически единственным способом получения привычных товаров, в том числе, товаров повседневного спроса. Люди поняли, что между оффлайн и онлайн магазинами отсутствует разница в качестве, тем самым сформировалась потребительская лояльность. Кроме того, сказалась достаточно эффективная стратегия самих компаний по завоеванию такой лояльности. Напомню, что многие их них предлагали масштабные скидочные программы, а также бесплатные доставки. В результате чего люди, действительно, привыкли», – пояснил депутат.
2022 год также стал своеобразным драйвером сегмента, считает Антон Немкин. «Это связано с уходом большого числа привычных нам иностранных брендов. Например, того же кофе или стирального порошка – в общем, базовых для граждан продуктов. Значительная часть независимых продавцов (например, ИП) проявили смекалку и поняли, что товары иностранных брендов можно размещать на маркетплейсах, при этом предлагая потребителю более выгодную цену за счет специфики функционирования онлайн-площадок», – отметил Антон Немкин.

«Важно, что развитие онлайн-площадок не происходит только в привязке к сегменту продаж. Позитивная тенденция состоит в том, что ряд компаний, которые позиционировали себя как маркетплейсы становятся по-настоящему технологичными компаниями и формируют собственные экосистемы. Яркий пример здесь – «Озон», который диверсифицировал бизнес и каждый раз предлагает новые направления», – заключил парламентарий.
Источник: Пресс-служба депутата ГосДумы РФ Антона Немкина

Добавьте комментарий

Войти через

Похожие публикации

Наверх