Ежегодно на покупки в приложениях пользователи тратят больше 170 млрд. долларов. Это позволяет разработчикам неплохо зарабатывать. Однако прибыльность ниши оценило много компаний. В результате на рынке присутствует около 5,4 млрд. проектов. Большая конкуренция усложняет получение заработка. Но шансы на привлечение клиентов и получение средств можно повысить, если использовать ASO.
Что такое ASO?
Продвижение ASO – порядок действий, который применяют, чтобы улучшить позиции продукта в рейтингах App Store и Google Play. От этого во многом зависит, какое количество пользователей придет из поиска. Методы ASO позволяют выполнить комплексную оптимизацию страницы приложения, повысить ее видимость. В результате число скачиваний увеличится.
Магазины приложений позволяют разработчикам добавлять текстовые и графические материалы. Они призваны повысить уровень заинтересованности пользователей. К продвижению нужно подходить комплексно. Чтобы оно принесло результат, необходимо выполнять:
- анализ и подбор поисковых запросов;
- оптимизацию описания;
- работу с названием приложений;
- проработку визуальной составляющей;
- анализ показателей приложения.
Задачи ASO
Заниматься ASO-продвижением нужно непрерывно. Причем оптимизация не сводится только к постоянной работе над карточкой. Чтобы получить положительный результат, необходимо мониторить ситуацию на рынке и вносить коррективы.
Применение методов ASO-продвижения – обязательная часть привлечения пользователей. Оно позволит решить следующие задачи:
- привлечь внимание потенциальных клиентов к приложению, удержать их внимание и побудить к скачиванию;
- выделиться на фоне конкурентов;
- сократить стоимость 1 скачивания или установки;
- повысить рейтинг приложения и уменьшить расходы на проведение рекламной кампании;
- развивать продукт, искать новые пути продвижения;
- мониторить потребности клиентов и своевременно давать ответ на существующие запросы.
В чем отличие от других способов продвижения?
Продвижение ASO через AsoGen – удобный способ повысить популярность утилиты, поднять ее в рейтинге. Метод сильно отличается от других. В его основе лежит комплексная работа с ключевиками. В результате пользователям будет проще находить софт, когда они вводят интересующее слово в поиске.
Не стоит путать ASO и SEO. ASO - это всегда про мобильные приложения. Метод создавали для их продвижения в поиске магазинов приложений. SEO же используют для продвижения сайтов в поисковых системах.
Заходя в магазин приложений, пользователь хочет решить конкретную проблему, найти продукт, который ему поможет. Когда речь идет о вводе запроса в классический поисковик, клиент не всегда сразу готов к покупке или целевому действию. Он может искать общую информацию, чтобы лучше изучить проблему. Все это учитывают при продвижении.
Отличается и формат контента. ASO позволяет использовать визуальную составляющую, использовать эти возможности при продвижении. А вот работа с текстом ограничена. Здесь есть жесткий лимит по количеству символов.
Комплексный подход к ASO-продвижению позволит повысить популярность приложения и увеличить количество скачиваний.