ента новостей

02:19
Петербургский волейбольный «Зенит» начал плей-офф Суперлиги с победы в Нижнем Новгороде над АСК со счётом 3–0
19:21
Симфоническая версия рок-оперы Алексея Рыбникова «Юнона и Авось»
17:53
Очередники получат отремонтированное жилье
17:29
Рост иностранного турпотока в Петербург составил почти 50 %
14:12
В Приморском районе задержали таксиста за надругательство над 22-летней пассажиркой
12:40
Законопроект о противодействии мошенничеству рассмотрят в Госдуме до конца марта
12:16
В Ленобласти на трассе А-120 полностью перекроют движение на железнодорожном переезде
12:03
В Петербурге иностранец задержан за приставания к девочке в автобусе
11:57
В центре Петербурга поймали "дропа - гастролера" из Новгородской области
11:53
Полицейские поймали пособника мошенников, обманувших пенсионера с Народной улицы
11:48
В Петербурге задержали подозреваемую в поджоге коробок в здании бизнес-центра
11:41
В хостеле на Заневском проспекте уроженец Грузии устроил поножовщину
11:36
В Ломоносовском районе жертвой мошенников стала школьница
08:46
Осторожно, мошенники: преступники выдают себя за сотрудников ПФР
08:25
Оборот организаций в СПб: положительная динамика
14:36
Победа СКА над «Металлургом»: счёт – 4:2, Толчинский сделал дубль
14:28
Выставка Олега Иващенко «В пути»
14:25
Выставка Катерины Смирновой и Станислава Данилина «Связь»
11:54
Под Кингисеппом в ДТП погиб водитель «Лады Гранта»
11:49
В поселке имени Свердлова внедорожник протаранил семь автомобилей и въехал в здание
11:43
Полицейские Петербурга спустя два года поймали квартирного вора
09:40
Двое жителей Мурино стреляли из пневматики на Смольном проспекте
09:30
На Ленинском проспекте поймали подозреваемого в уличном грабеже
08:43
Более 11 тыс. петербуржцев запретили себе брать кредиты
08:25
Каждый двадцатый петербуржец появился на свет с помощью ЭКО
07:49
Производство напитков в Петербурге резко упало
07:33
Коммунальные службы Петербурга приступают к весенней уборке улиц
01:27
«Зенит» 8 марта победил «Факел» в матче, где было два гола и две красные карточки
10:56
Электросамокаты возвращаются на улицы Петербурга
10:36
Около тысячи букетов изъяли у нелегальных торговцев в Петербурге
Все новости

Что такое ASO продвижение?

Фото:
Freepik
Продвижение ASO – порядок действий, который применяют, чтобы улучшить позиции продукта в рейтингах App Store и Google Play. 

Ежегодно на покупки в приложениях пользователи тратят больше 170 млрд. долларов. Это позволяет разработчикам неплохо зарабатывать. Однако прибыльность ниши оценило много компаний. В результате на рынке присутствует около 5,4 млрд. проектов. Большая конкуренция усложняет получение заработка. Но шансы на привлечение клиентов и получение средств можно повысить, если использовать ASO.

Что такое ASO?

Продвижение ASO – порядок действий, который применяют, чтобы улучшить позиции продукта в рейтингах App Store и Google Play. От этого во многом зависит, какое количество пользователей придет из поиска. Методы ASO позволяют выполнить комплексную оптимизацию страницы приложения, повысить ее видимость. В результате число скачиваний увеличится.

Магазины приложений позволяют разработчикам добавлять текстовые и графические материалы. Они призваны повысить уровень заинтересованности пользователей. К продвижению нужно подходить комплексно. Чтобы оно принесло результат, необходимо выполнять:

  • анализ и подбор поисковых запросов;
  • оптимизацию описания;
  • работу с названием приложений;
  • проработку визуальной составляющей;
  • анализ показателей приложения.

Задачи ASO

Заниматься ASO-продвижением нужно непрерывно. Причем оптимизация не сводится только к постоянной работе над карточкой. Чтобы получить положительный результат, необходимо мониторить ситуацию на рынке и вносить коррективы.

Применение методов ASO-продвижения – обязательная часть привлечения пользователей. Оно позволит решить следующие задачи:

  • привлечь внимание потенциальных клиентов к приложению, удержать их внимание и побудить к скачиванию;
  • выделиться на фоне конкурентов;
  • сократить стоимость 1 скачивания или установки;
  • повысить рейтинг приложения и уменьшить расходы на проведение рекламной кампании;
  • развивать продукт, искать новые пути продвижения;
  • мониторить потребности клиентов и своевременно давать ответ на существующие запросы.

В чем отличие от других способов продвижения?

Продвижение ASO через AsoGen – удобный способ повысить популярность утилиты, поднять ее в рейтинге. Метод сильно отличается от других. В его основе лежит комплексная работа с ключевиками. В результате пользователям будет проще находить софт, когда они вводят интересующее слово в поиске.

Не стоит путать ASO и SEO. ASO - это всегда про мобильные приложения. Метод создавали для их продвижения в поиске магазинов приложений. SEO же используют для продвижения сайтов в поисковых системах.

Заходя в магазин приложений, пользователь хочет решить конкретную проблему, найти продукт, который ему поможет. Когда речь идет о вводе запроса в классический поисковик, клиент не всегда сразу готов к покупке или целевому действию. Он может искать общую информацию, чтобы лучше изучить проблему. Все это учитывают при продвижении.

Отличается и формат контента. ASO позволяет использовать визуальную составляющую, использовать эти возможности при продвижении. А вот работа с текстом ограничена. Здесь есть жесткий лимит по количеству символов.

Комплексный подход к ASO-продвижению позволит повысить популярность приложения и увеличить количество скачиваний.

Добавьте комментарий

Войти через

Похожие публикации

Наверх