ента новостей

10:03
Браки в Петербурге: какова тенденция
09:54
«Пулково» снова заработал
01:47
Российские шахматистки Гунина, Чарочкина и Шухман прошли первый барьер на Кубке мира в Батуми
23:02
Мирра Андреева и Людмила Самсонова вышли в четвертьфинал Уимблдона вслед за Кареном Хачановым и Анастасией Павлюченковой
19:44
Обновленная выставка "Романовы" ждет юных любителей истории России
13:43
Между Санкт-Петербургом и Москвой пустят 3 дополнительных поезда
13:34
В Петербурге неизвестные избили женщину — водителя троллейбуса
13:28
В Техасе растет число жертв в результате катастрофических наводнений
11:55
В Ленобласти 8 июля два раза по 45 минут будет полностью перекрываться движение по Ладожскому мосту
11:23
В Ленобласти в ДТП погиб 16-летний байкер
11:11
В Петербурге задержали стрелков из газового пистолета на улице Седова
11:08
В Петербурге поймали таксиста-мигранта похищавшего смартфоны у клиентов
11:05
На Богатырском проспекте мужчина напал на врача частной скорой помощи
11:03
На улице Матроса Железняка хулиган напал на бригаду медиков
09:17
БРИКС становится влиятельнее G7
08:52
Ювелиры Петербурга увеличили объемы продаж
08:46
Кибермошенники добрались до петербургских абитуриентов
08:33
Образование стало менее доступным?
01:05
С побед стартовали на Кубке мира по шахматам в Батуми россиянки Анна Шухман и Дарья Чарочкина, у Валентины Гуниной – ничья
20:46
Россияне Карен Хачанов и Анастасия Павлюченкова пробились в 1/4 финала Уимблдона в одиночном разряде
22:54
Победительницей женской шахматной Высшей лиги стала петербурженка Анастасия Боднарук, набравшая 7 очков из 9
22:38
Петербургский шахматист Сергей Лобанов сумел пробиться в Суперфинал чемпионата России, заняв 5-е место в Высшей лиге
20:15
На трассе «Нарва» в лобовом ДТП с большегрузом погибли женщина и ребенок
20:05
В массовом ДТП на проспекте Народного Ополчения пострадали три человека
18:17
Уимблдон – 2025: Хачанов выиграл матч-триллер у Боржеша, Рублёв сыграет с Алькарасом, а Павлюченкова одержала волевую победу над Осакой
15:33
На развязке КАД с Пулковским шоссе перекроют две полосы движения на основном ходу и одну на съезде
10:43
В Приморском районе иномарка сбила 9-летнего мальчика
10:39
На улице Стойкости ликвидирован притон для занятия проституцией
10:35
Полицейские задержали "дропа" из Кузбасса, обманувшего пенсионера из Пушкина
10:30
Жители Петербурга оценили свои финансовые потери
Все новости

Что такое ASO продвижение?

Фото:
Freepik
Продвижение ASO – порядок действий, который применяют, чтобы улучшить позиции продукта в рейтингах App Store и Google Play. 

Ежегодно на покупки в приложениях пользователи тратят больше 170 млрд. долларов. Это позволяет разработчикам неплохо зарабатывать. Однако прибыльность ниши оценило много компаний. В результате на рынке присутствует около 5,4 млрд. проектов. Большая конкуренция усложняет получение заработка. Но шансы на привлечение клиентов и получение средств можно повысить, если использовать ASO.

Что такое ASO?

Продвижение ASO – порядок действий, который применяют, чтобы улучшить позиции продукта в рейтингах App Store и Google Play. От этого во многом зависит, какое количество пользователей придет из поиска. Методы ASO позволяют выполнить комплексную оптимизацию страницы приложения, повысить ее видимость. В результате число скачиваний увеличится.

Магазины приложений позволяют разработчикам добавлять текстовые и графические материалы. Они призваны повысить уровень заинтересованности пользователей. К продвижению нужно подходить комплексно. Чтобы оно принесло результат, необходимо выполнять:

  • анализ и подбор поисковых запросов;
  • оптимизацию описания;
  • работу с названием приложений;
  • проработку визуальной составляющей;
  • анализ показателей приложения.

Задачи ASO

Заниматься ASO-продвижением нужно непрерывно. Причем оптимизация не сводится только к постоянной работе над карточкой. Чтобы получить положительный результат, необходимо мониторить ситуацию на рынке и вносить коррективы.

Применение методов ASO-продвижения – обязательная часть привлечения пользователей. Оно позволит решить следующие задачи:

  • привлечь внимание потенциальных клиентов к приложению, удержать их внимание и побудить к скачиванию;
  • выделиться на фоне конкурентов;
  • сократить стоимость 1 скачивания или установки;
  • повысить рейтинг приложения и уменьшить расходы на проведение рекламной кампании;
  • развивать продукт, искать новые пути продвижения;
  • мониторить потребности клиентов и своевременно давать ответ на существующие запросы.

В чем отличие от других способов продвижения?

Продвижение ASO через AsoGen – удобный способ повысить популярность утилиты, поднять ее в рейтинге. Метод сильно отличается от других. В его основе лежит комплексная работа с ключевиками. В результате пользователям будет проще находить софт, когда они вводят интересующее слово в поиске.

Не стоит путать ASO и SEO. ASO - это всегда про мобильные приложения. Метод создавали для их продвижения в поиске магазинов приложений. SEO же используют для продвижения сайтов в поисковых системах.

Заходя в магазин приложений, пользователь хочет решить конкретную проблему, найти продукт, который ему поможет. Когда речь идет о вводе запроса в классический поисковик, клиент не всегда сразу готов к покупке или целевому действию. Он может искать общую информацию, чтобы лучше изучить проблему. Все это учитывают при продвижении.

Отличается и формат контента. ASO позволяет использовать визуальную составляющую, использовать эти возможности при продвижении. А вот работа с текстом ограничена. Здесь есть жесткий лимит по количеству символов.

Комплексный подход к ASO-продвижению позволит повысить популярность приложения и увеличить количество скачиваний.

Добавьте комментарий

Войти через

Похожие публикации

Наверх