Огромная конкуренция среди держателей бизнеса заставляет задуматься о путях распространения рекламы и вариантах улучшения доступности своей продукции широкому кругу потребителей. Каков же, на сегодняшний день, этот широкий круг потребителей?
Кто ты, сегодняшний покупатель?
Несомненно, каждый платежеспособный гражданин сегодня имеет одно или больше мобильное устройство, с помощью которого он может с легкостью получать нужную информацию в любом месте своего пребывания. Необязательно больше сидеть за компьютером, чтобы узнать, где купить телевизор или пульт к нему. Не эта ли категория потребителя, на которую следует не только обратить внимание, но и использовать для успешного ведения своего бизнеса? Ответ очевиден.
Адаптация компаний.
Корпорации (как большие, так и малые) получили новую проблему: «на плаву» останется тот, кто будет успевать в ногу с прогрессом.
Многие крупные компании уже адаптировались и создали мобильные версии сайтов. Приложения удобны в использовании и дают отличную информацию, позволяя управлять процессом покупки с начала регистрации и до получения товара. Но нужно обратить внимание на важный момент – необязательно создавать второй сайт для мобильных устройств.
Сегодня IT-технологии позволяют внести коррективы в уже существующий сайт для оптимизации его к мобильным устройствам. Обслуживание такого сайта будет для компании куда выгоднее, нежели вести два обособленных интернет-варианта. Нужно лишь соблюдать некоторые правила для корректной работы сайта на любом носителе.
Правила для корректной работы сайта.
Во-первых, создаваемое меню сайта должно быть логичным и простым в использовании. Во-вторых, изображения и тексты следует выбирать небольшого («сжатого») объема. В-третьих, до запуска приложения в массы, необходимо протестировать его на наиболее распространенных устройствах для своевременного исправления возможных проблем. И, наконец, на что еще нужно сделать акцент – это возможность переноса информации (ссылок, изображений, отзывов) на другие аккаунты и приложения пользователя. Многие люди ведут многочисленные блоги, где указывают ссылки на тот или иной товар, приобретенный в конкретном магазине. Это станет дополнительной рекламой и раскруткой сайта.
Не нужно быть программистом для такой оптимизации сайта. Сегодня существует огромное количество специалистов (частных и компаний), готовых сделать весть объем работы. Остается лишь следить за пополнением приложений информацией, и время от времени вносить обновления, так как мобильные устройства постоянно развиваются.