ента новостей

21:15
Баскетбольный «Зенит» выиграл пятый серии у краснодарского «Локомотива» и повёл в полуфинале 3–2, Бэйкон набрал 30 очков, Фрейзер – 29
13:20
В Шушарах иномарка сбила 4-летнего мальчика на самокате
13:14
В Сестрорецке иномарка сбила 5-летнего мальчика
12:24
На Васильевском острове автомашина сбила 6-летнего ребенка на велосипеде
12:10
В центре Петербурга дорожный конфликт закончился применением перцового баллончика
11:37
В Петербурге поймали «дропа», подозреваемого в обмане сразу двух пенсионеров
11:31
В Московском районе поймали подозреваемого в уличном грабеже
09:42
Сколько СПб заработал на туристах?
09:14
СПбМТСБ желает начать работу с исламскими финансами
21:39
Петербургская шахматистка Анастасия Боднарук заняла 6-е место на чемпионате Азии, Валентина Гунина – 7-е, Лея Гарифуллина – 11-е, Мария Якимова – 25-е
21:12
Дуэйн Бэйкон и Винс Хантер – герой и антигерой баскетбольного «Зенита»
20:15
В Тихвине "Лада Веста" сбила 9-летнего мальчика на самокате
20:10
В Мариинском дворце прошло закрытие фестиваля «Эстафета вечной жизни»
13:11
На улице Козлова иномарка сбила несовершеннолетнего велосипедиста
12:56
В Разметелево жестоко избили посетителя магазина
12:27
В Невском районе задержали подростков, ударивших ножом прохожего на Русановской улице
12:19
В Петербурге поймали подозреваемого в грабеже алкомаркета
12:15
В Мурино конфликт мужчин закончился стрельбой из аэрозольного пистолета
12:10
На Лиговском проспекте ВАЗ ночью насмерть сбил пешехода
10:14
СПб не отличается щедростью
09:45
Жители СПб остаются на нелюбимой работе из-за денег
20:39
В Петербурге готовятся к Книжному салону-2025
20:03
Команда «СКА-1946» проиграла и второй матч финальной серии «молодёжке» московского «Спартака» – 3:5 после 1:2
19:18
Петербургский гроссмейстер Сергей Лобанов занял 10-е место на чемпионате Азии по шахматам и примет участие в Кубке мира
17:22
Музейно-выставочный центр «Россия – Моя история» приглашает на «Ночь Музеев»
17:18
Мессенджеры WhatsApp и Signal оштрафованы на 0,8 млн руб. каждый за неисполнение законодательства РФ
17:09
В Ленобласти "Ночь музеев" посветят героям разных эпох
15:29
В пространстве «СреДа!» открылась выставка современного плакатного искусства
15:23
Мюзикл «Я Тебе Верю!»
14:24
В Колпино водителя, подозреваемого в краже иномарки задерживали со стрельбой
Все новости
Питерец.ру » Статьи » Бизнес, бренды, финансы » Оказаник услуг » Возможности использования системы для бизнеса OkoCRM

Возможности использования системы для бизнеса OkoCRM

Фото:
Яндекс
Что такое OkoCRM, как работает такая CRM и какие действия позволяет выполнять на производстве.

Практически в любом направлении бизнеса интернет-сервисы облегчают работу в разы. Особенно это касается автоматизации многих процессов. На решение рутинных задач уходит очень много времени и сил. Для того чтобы исключить подобные траты, следует использовать современную CRM систему OkoCRM.

Дополнительным её преимуществом является возможность систематизации и анализа выполненной работы для конкретного сотрудника и отдела в целом. Все полученные данные сохраняются.

Почему стоит использовать CRM систему OkoCRM

Можно выделить несколько преимуществ подобного решения:

  • Возможность создавать специальные чаты для заключения сделок. Такое решение быстрое и удобное, вся важная информация содержится в системе, исключая применение блокнотов и таблиц.
  • Наличие специализированных карточек клиентов, в которых содержатся истории звонков, сообщений и прочие сведения. Абсолютно всё записывается.
  • Возможность самостоятельного создания задач. Руководитель компании определяет доступ для каждого подчинённого. Всё зависит от должности и опыта работы. Отдел рекламы работает отдельно от того же бухгалтера.
  • Возможность обеспечить автоматизированный контроль высокого качества. Каждый сотрудник имеет представление о том, как работает нейронная сеть и знает, что действия его отслеживаются, а потому работа ведётся более интенсивно. Таким образом, принимаются правильные решения относительно непосредственно деятельности специалистов

OkoCRM позволяет эффективно интегрировать в интерфейс компании другие сервисы, включая самые популярные, такие как Яндекс, VK, Telegram и др. Таким образом, значительно облегчается и упрощается работа с различными клиентами.

Взаимодействие с системой доступно по тарифам, внедрить настройки помогают сотрудники сервиса. Кроме того, можно использовать подобную интеграцию абсолютно бесплатно, применяя лишь базовые функции. Подобным образом многие испытывают CRM в деле.

Создавать сделку, используя CRM OkoCRM, можно непосредственно из чата. Звонки совершаются по одному клику. Программа совместима со многими интеграциями, благодаря чему эффективность работы менеджеров повышается в разы. Оперативность обработки рутинных задач обеспечивается благодаря автоматическому созданию их самой CRM. Она способна программно анализировать любые входящие заявки. Кроме того, в системе имеется функция удаления дублирующейся информации.

Добавьте комментарий

Войти через

Похожие публикации

Наверх