ента новостей

22:20
СКА разгромить «Сочи» в матче чемпионата КХЛ со счётом 8:1
16:20
В Ленобласти автобус столкнулся с грузовиком. Пострадали восемь человек, один из которых скончался
13:23
В Петербурге в четырех районах планируют ограничить движение транспорта
13:13
В Петербурге стартует Неделя борьбы с инсультом
12:43
Житель деревни Реполка задержан за незаконный оборот наркотиков
12:30
В Петербурге поймали задержали курьера мошенников, обманувших пенсионерку с Планерной улицы
12:12
В центре Петербурга поймали 17-летнего "дропа", обманувшего пенсионерку с набережной Фонтанки
12:07
Во Фрунзенском районе задержан мужчина, обокравший квартиру знакомого
12:04
Полицейские Петербурга провели профилактический рейд на Сенном рынке
16:07
В Петербурге стартовал XXIII Форум стратегов
13:07
В Парголово мужчина напал на подростка в лифте жилого дома
12:40
В Петербурге подарочный комплект детских принадлежностей смогут получать опекуны новорожденных петербуржцев
12:35
Мост через Свирь для прохода вверх по реке теплоходов «Ист-Ривер» и «Тетис»
12:33
Crush string quartet с программой «Мировые рок - хиты»
12:29
В Петербурге на развязке КАД с Московским шоссе будет полностью перекрыт съезд
12:20
Полицейские Петербурга раскрыли убийство, совершенное 20 лет назад
11:57
В Петербурге поймали курьера мошенников, обманувших пенсионерку с Большой Разночинной улицы
11:54
На Галерной улице в несовершеннолетнюю девушку выстрелили из "Пионера"
11:48
В Невском районе конфликт на парковке закончился стрельбой
11:43
В Ленобласти задержали предпринимателя за организацию свалки на воинском мемориале «Невский пятачок» 
22:39
СКА в напряжённом матче проиграл ЦСКА
15:18
На Невском проспекте произошло массовое ДТП с участием восьми автомобилей
12:56
В Петербурге стартовал чемпионат России по велосипедному спорту
12:54
В Невском районе введут ограничения движения транспорта
12:47
Жителя Ленобласти задержали за изнасилование племянниц своей сожительницы
12:43
Во Всеволожске ищут налетчика на почтовое отделение
12:35
В Петербурге поймали домушника, обокравшего квартиру в Сосновом Бору
12:31
ABBA-The Beatles в исполнении симфонического оркестра "Impulse orchestra"
12:26
День героической обороны острова Сухо
12:19
В центре Петербурга подросток на питбайке совершил ДТП, уходя от полицейских
Все новости
Питерец.ру » Статьи » Бизнес, бренды, финансы » Подбор и степень вовлечённости персонала

Подбор и степень вовлечённости персонала

Фото:
go.mail.ru
«В нашей компании работают замечательные сотрудники, которые полностью разделяют её ценности и соответствуют нашей западной культуре, однако, как в абсолютно любой компании, конфликты не исключен!».

Если рассматривать наш колл-центр, ребята все дружные, позитивные, активные, но здесь не обходится без возникновения конфликтных ситуаций поэтому изначально поиск и подбор персонала очень важен.

Один из ярких примеров — спор «кто у кого увел клиента». И это при том, что у нас компания директ-страхования. прямая модель, все продажи осуществляются по телефону и клиенты не закреплены за конкретным продавцом: все клиенты — компании. Ситуация спора выглядит так: сегодня один продавец консультирует клиента, тот берет паузу (хочет подумать), а завтра набирает сам, и звонок попадает на другого продавца. И это происходит даже если продавец договаривается, что позвонит ему в конкретный день и час.

Конечно, клиент может принять решение раньше и не дожидаться звонка, что тоже прекрасно для нас. Но со стороны продавца ситуация выглядит иначе: сегодня может быть не его смена, он может говорить с другим клиентом и тому подобное. На этой почве между продавцами и возникает спор из серии «это мой клиент, я так долго с ним говорил, а продажа ушла тебе, это нечестно».

В этот момент все забывают про основную цель — помогать нашим клиентам и получать прибыль. Следуя потребностям клиента и бизнеса, мы не можем избежать этой ситуации, но благодаря объяснению продавцам конфликт удается решить и избежать его в будущем. Мы поясняем нашим сотрудникам. что клиента нельзя заставлять ждать, что нужно сделать все для его комфорта. А в части разбора конкретной ситуации напоминаем: сегодня продали твой полис, а завтра точно также тебе попадет чей-то другой, и в итоге суммы сравняются. Так и происходит.

Прекрасно, если сотрудники высказывают то, что их тревожит, с этим легче работать — всегда можно сесть и все обсудить. Сложнее, когда сотрудник просто становится хмур и не говорит, что его беспокоит. - тогда нужно дополнительно выводить на разговор и разбирать причину. Важно, чтобы всем членам команды были понятны цели, общие правила, моменты работы. Не думаю что этот пример применим только к нам: в любом продающем колл-центре, да и в любом магазине часто возникает вопрос, чей клиент и как поделить.

Нам известна и обратная сторона медали. Новые сотрудники часто чувствуют угрызения свести от того, что им попадается на входящем звонке клиент, с которым уже кто-то беседовал. Они думают что коллега затаит обиду и будет сложнее влиться в команду, но после общих встреч, пояснять уже не требуется: после недели работы новый сотрудник начинает понимать внутренние процессы, и волнение уходит.

В заключение приведу очень яркий пример юго, как в беседах можно разрешить спорную ситуацию. В одной из групп новичков в первые дни сотрудница продала полис со звонка (сразу) с какой максимальной суммой за все время работы компании. Ее, конечно, все хвалили, поздравляли. А спустя время оказалось, что это был клиент, с которым уже общался другой сотрудник, просто на входящей линии он попал на новую сотрудницу. Что примечательно, сотрудник, который вел этого клиента, даже выражением лица не показал, как ему жаль, повел себя по-мужски и не кричал на общих встречах, что на самом деле это его клиент. Но награда и похвала нашли и этого героя.

Яндек.Дзен

Добавьте комментарий

Войти через

Похожие публикации

Наверх