Эксперты Общероссийского народного фронта, лидером которого является президент России Владимир Путин, проверили доступность предоставления почтовых услуг для жителей Красногвардейского района Санкт-Петербурга.
На отсутствие местного отделения связи и почти трехлетний ремонт единственного в микрорайоне отделения почты в региональное отделение ОНФ пожаловались жильцы муниципального образования Пороховые. Общественники обратились в Почту России и добились завершения ремонта.
В рамках работы Центра ОНФ по мониторингу благоустройства городской среды общественники выяснили, что из-за затянувшегося ремонта пожилым людям приходилось тратить около часа, чтобы преодолеть 2 км до ближайшего открытого отделения на проспекте Косыгина, чтобы получить пенсию, а также воспользоваться услугами почтовой связи. Ранее жители неоднократно обращались в адрес руководства Почты России с просьбой вернуть им необходимый для микрорайона социальный объект. Но в официальных ответах сообщались разные сроки выполнения ремонта в отделении почтовой связи на Индустриальном проспекте, дом 7.
Общественники обратились в дирекцию филиала Почты России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области с просьбой ускорить проведение ремонтных работ в помещении почты. Повторный мониторинг активистов ОНФ показал: затянувшиеся работы на объекте были завершены, и почтовое отделение открыли для граждан.
После вмешательства ОНФ в Петербурге завершен трехлетний ремонт
Фото:
ОНФ в Петербурге
После вмешательства ОНФ в Петербурге завершен трехлетний ремонт единственного в микрорайоне почтового отделения
«Почта по-прежнему остается одной из самых востребованных точек общественного притяжения у граждан в местах их жительства. На сегодняшний день мы видим перегруженность отделений. Нередко активисты ОНФ наблюдают «живые» очереди: жители не только отправляют и получают корреспонденцию, но и совершают денежные переводы, получают свои интернет-покупки, пенсии, пособия. Поэтому закрытие одного из отделений сказывается на качестве повседневной жизни граждан. Затянувшийся ремонт – пример неграмотного планирования расходования бюджетных средств без учета мнения граждан. Ведь по словам жителей, отделение было закрыто на ремонт еще в декабре 2014 г., а открыто только в сентябре 2017 г. Ремонт длился почти три года. Кроме того, подобные ситуации мешают качественной организации благоустройства городской среды и общественных пространств, где прежде всего, имеют значение запросы граждан. Сами жители по-настоящему знают свои территории, знают, что им действительно нужно. При таком бюрократическом отношении толка от этого благоустройства мало, как и доверия со стороны граждан в дальнейшем», - отметил член регионального штаба ОНФ в Санкт-Петербурге Антон Соловьев.
Обнаружили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter, либо нажмите "ОШИБКА"