О том, что появилась новая тенденция в спросе на территориальный брендинг уверены многие специалисты: застройщики, проектирующие новые жилищные комплексы, дизайнеры и архитекторы, занимающиеся благоустройством и реконструкцией парков, а также собственники жилых домов и офисных объектов недвижимости. О новых идеях для городской инфраструктуры поведала бывший гендиректор маркетинговых и креативных агентств и Publicis Red, Future Brand и Instict BBDO, популярный маркетолог Светлана Петрова.
Казахстанскому «Космополитену» она рассказала, что одними из главных качеств в человеке для сотрудничества с ней, Светлана Петрова назвала постоянный поиск совершенства в своих работах. Если мы с человеком в этом плане однодумцы, то сработаемся легко, — отмечает специалист.
Маркетолог призналась, что зачастую ей помогают в работе стрессы. В стрессовых ситуациях она намного лучше выполняет свою работу, поэтому стресс для Светланы Петровой не является чем-то страшным.
Ранее с журналистами журнала «Компания» Светлана Петрова поговорила о московских парках и многом другом. Московские власти, по ее мнению, не обделяют вниманием парковые зоны города, поэтому прогресс налицо. Тем не менее, какой-то четкой стратегии в идеях для парков не наблюдается. Если, например, абстрагироваться от того, что в парках везде должны быть аллеи с фонарями, велосипедные дорожки и лавочки, то использовать выделенные средства можно бы было намного интереснее, привнеся в каждый парк свою индивидуальность.
Специалист считает, что намного выгоднее было бы делать парки для определенной целевой аудитории. Это помогло бы привлечь коммерческие проекты, которые бы давали прибыль самому городу. Если, допустим, в парк приходят больше всего любители спорта, то там было бы логично обустроить какие-то спортивные мероприятия. Там где аудитория более спокойная – концертные мероприятия, и так далее.
Сейчас особенно популярным становится экологическое строительство (sustainable living).Это экономнее, но при этом стоит столкнуться со многими нюансами. Такие постройки следует оборудовать экологически чистой энергией (солнечная батарея, например) и другими нюансами. В каждой стране есть свои параметры, которым должны соответствовать все.
По словам Светланы Петровой, сохранять привлекательность зданий на протяжении десятилетий достаточно сложно. В первую очередь, это касается технологических изменений, которые с каждым годом идут вперед. Появляются все новые системы вентиляции, проводки, водоснабжения и многое другое. Тем не менее, считает специалист, экологическое жилье может претендовать на то, как самое долговечное.