ента новостей

22:15
Петербургские шахматисты Кирилл Шубин и Алексей Гоганов одержали победы в 7-м туре Высшей лиги и набрали по 4 очка, у пятёрки лидеров турнира – по 5 очков
21:44
В автокатастрофе погиб 28-летний футболист сборной Португалии и «Ливерпуля» Диогу Жота
15:46
На проспекте Ветеранов автобус сбил женщину-пешехода
14:49
В Петроградском районе в ДТП с каршеринговым автомобилем и мотоциклом пострадал пешеход
14:43
В Невском районе поймали подозреваемых в грабеже в Клочковом переулке
14:41
В Петербурге поймали подозреваемую в мошенничестве в отношении пенсионера
14:37
В Петербурге поймали мужчину, подозреваемого в угоне и краже из квартиры
14:34
В Петербурге задержали подозреваемого в угоне автомобиля с улицы Ивана Черных
12:51
В Петербурге раскрыто дерзкое разбойное нападение на пожилых супругов
12:03
Разводку Ладожского моста для брига «Россия» перенесли
11:34
Госавтоинспекция МВД России отмечает 89 лет со дня образования
11:29
В Петербурге прошли соревнования по академической гребле «Золотые вёсла»
11:22
В Ленобласти на трассе "Нева" в ДТП пострадали два человека
10:27
Врачи Петербурга: рост зарплаты не решает всех проблем
10:15
В Ленобласти начинается предвыборная кампания
09:59
Собакам нужны пляжи?
09:51
Самокатчики часто нарушают ПДД
02:23
Петербургская шахматистка Анастасия Боднарук по итогам 6-го тура Высшей лиги входит в лидирующую пятёрку вместе с Ковалевской, Потаповой, Войт и Гольцевой
01:34
В 6-м туре Высшей лиги петербургский гроссмейстер Сергей Лобанов получил мат слоном и конём на 159-м ходу, а лидируют Захарцов, Ильюшенок и Понкратов, у которых по 4,5 очка
21:10
Андрей Рублёв и Карен Хачанов пробились в 3-й круг Уимблдона, а темой всеобщего обсуждения стал «звездопад»: вылетели Александр Зверев и Кори Гауфф
17:24
Фестиваль «Окна открой!» – 2025
17:08
Федеральную трассу «Кола» в Ленобласти полностью перекроют на два часа
12:51
В Петербурге определены лауреаты Молодёжной премии Санкт‑Петербурга
12:41
Гостями Бала медалистов стали выпускники из Мариуполя и кубинские школьники
12:33
В Петербурге задержали 16-летнего подозреваемого в мошенничестве в отношении пенсионера
12:29
В Ленобласти ищут стрелка по окнам в деревне Торошковичи
12:20
В Госдуму внесен законопроект об усилении уголовной ответственности для иноагентов
12:11
Бизнесмена из Петербурга уличили в мошенничестве на 46 млн рублей
10:22
VI Международный Кинофестиваль духовно-нравственного кино «ПОД ПОКРОВОМ БОЖИЕЙ МАТЕРИ ТИХВИНСКАЯ»
10:15
Мигранты продолжат работать в такси
Все новости
Питерец.ру » Экономика » Комитет подвел итоги сезона дорожно-ремонтных работ в Петербурге

Комитет подвел итоги сезона дорожно-ремонтных работ в Петербурге

Фото:
vk.com
Согласно адресной программе 2012 года был запланирован ремонт 249 объектов, общая площадь ремонтных работ составляет более 5 млн кв. км дорог. Стоимость ремонта обошлась городу в 5,5 млрд руб.

Об этом рассказал председатель комитета по развитию транспортной инфраструктуры Борис Мурашов.

На сегодняшний день Петербург лидирует по использованию инноваций в ремонте дорог в стране. Этого удалось добиться за счет снижения стоимости ремонтных работ, о чем КРТИ договорился с подрядчиками, а также за счет оптимизации технических решений.

В частности, город стал активно применять порфирит. Были проблемы с поставкой битума, поэтому было принято решение заменить его на более современные материалы. Ориентируясь на московский опыт, Петербург стал добавлять в дорожную смесь резиновую крошку (переработанные по специальной технологии автомобильные шины).

Кроме того, была поставлена задача по сокращению срока ремонта. Этого удалось добиться на ряде объектов, в том числе на Московском проспекте.

В результате получилась некоторая экономия, которая позволила организовать аукцион по ремонту перекрестков и направить около 300 млн руб. на ремонт дополнительных адресов.

В этом году Петербург обновил около 20 км трамвайных путей. Были использованы европейские материалы, которые позволяют уменьшить шум движения трамваев. Кроме того, новые рельсы прослужат в несколько раз дольше отечественных.

Мурашов отметил, что город нуждается в грамотном интегрировании системы рельсового транспорта. Стоимость прокладки трамвайных линий в 4-5 раз дешевле строительства метро. Сегодня на те деньги, которые выделяет бюджет Петербурга, можно прокладывать 2,5 км тоннеля метро в год. Этого явно мало, поэтому предлагается рассматривать трамвай как альтернативу подземному транспорту.

Работа в этом направлении уже начата. Петербург закупил новые трамваи, которые могут пустить по уже имеющимся линиям в декабре-январе. Легкорельсовый состав сможет работать на участках, где обычным поездам требуется делать круг на разворот. Такой трамвай движется гораздо быстрее обычного и имеет большую пропускную способность. Сейчас проводится анализ будущих маршрутов. Самый вероятный — от ул. Народной к метро "Ладожская" через Новочеркасский проспект. Также рассматривается возможность в будущем году обеспечить легкорельсовыми трамваями Васильевский остров.

Предполагается, что легкорельсовый транспорт (ЛРТ) свяжет Колпино со станцией метро "Рыбацкое", для чего ведется предпроектная работа по реконструкции Петрозаводского шоссе. Возможно, будет начато проектирование ЛРТ во Всеволожск, Сертолово и Красное Село. Ввод линий ЛТР позволит решить транспортные проблемы южной части города. Однако, как отмечает КРТИ, говорить о конкретных маршрутах еще рано, проект будет разработан не раньше 2013 года. К обсуждению этих перспектив комитет вернется после разработки комплексной транспортной схемы Петербурга.

5 комментариев

Татьяна К
Питер и Москва всегда под присмотром проверяющих, поэтому и дороги у них лучше чем в глубинках. В провинциях, по-моему, дороги до сих пор по старинке ремонтируют. Об инновациях в ремонте дорог многие вообще ничего не слышали.
bobik_bobik
Дорога это то что всегда было и будет... Дорога нужна нам для связи между городами, и странами, и по этому ремонт дорог это благое дело... Судя с этой статьи можна сказать что россия это учла, и сделала выводы.
Алексей
Дороги и ещё кое - кто - вечная проблема России. Приятно читать, что меняется ситуация в положении дел в дороге, но у нас ещё многое мешает в понимании у начальников и мелких чиновников. На дороге легко наживаться, ведь вложенные в асфальт и списанный бензин никак не посчитаешь и не проконтролируешь. Обращайтесь к службам, иначе не достучишься!
fentaz
В квадратных метрах бы сказали. Мне просто интересно сколько стоит метр питерской дороги сегодня. 5,5 млрд на 249 объектов примерно 22 млн объект стоит ... ну мне кажется дорого. Когда у нас перестанут деньги закапывать в дорожные ямы.
Ника
В том то и дело,что закатывают деньги не в ямы, а в с вой карман! наши дороги рассчитаны максим на 2-3 года!, а что потом, опять ямы?! и все по-новой! асфальт уже не тот, что был при СССР ! качество ухудшилось как минимум в два раза!
Войти через

Похожие публикации

Наверх