ента новостей

22:47
В Гатчинском районе иномарка насмерть сбила мужчину
22:34
В Ленобласти в лобовом ДТП с «Камазом» погиб водитель фургона «Газ»
16:28
В приложениях транспорта обнаружено более 1800 уязвимостей
16:26
На развязке КАД с Московским шоссе полностью перекроют два съезда
16:15
СКА удалось победить московское «Динамо» со счётом 5:3 и сократить отставание в серии плей-офф розыгрыша Кубка Гагарина – 2024
12:48
Беглов сообщил о новых кадровых назначениях
12:40
Мошенники строят новые схемы вокруг благотворительности, предупредили в МВД
11:52
В Петербурге военные оркестры Росгвардии приняли участие в первой репетиции военного парада на Дворцовой площади
10:47
В Ленобласти «Митсубиси Паджеро» врезался в дерево и загорелся. Водитель погиб
10:43
Немка родила в 66 лет!
10:41
На проспекте Ветеранов электросамокатчик сбил ребенка
10:41
Город преображается: подготовка к 80-летию Великой Победы
10:27
В Колпино неадекватный мужчина бросался с ножом на прохожих
10:22
В Кронштадте ищут стрелявших из «пневматики» по женщине
09:33
Вырос спрос на специалистов по защите от кибератак в СПб
09:18
Музыкальный спектакль «Я Тебе Верю!»
09:09
Банкротство «Троя импорт»: возник долг перед эквадорской компанией
19:25
Мультимедийный концерт «Вивальди Live»
19:22
В Петербурге началась работа над созданием скульптуры в честь участников СВО
17:31
Волейбольная «Ленинградка» в трёх партиях победила калининградский «Локомотив» в третьем матче полуфинала Суперлиги, у Гарелик – 19 очков
17:16
«Мегафон» опроверг информацию об утечке данных
16:25
В Петербурге состоится первенство России по спортивной гимнастике
15:30
Лидер ультраправых Марин Ле Пен отстранена от участия в президентской гонке
15:04
Новая схема мошенников: замена счетчиков оборачивается кражей средств
14:40
Фотовыставка «Освобождение. Путь к Победе. Восстановление Европы»
14:11
Выставка Андреа Беллузо «Icona Italiana»
14:06
На КАД между развязками с Мурманским шоссе и Октябрьской набережной перекроют одну полосу
11:03
Молодые исследователи и бизнесмены могут побороться за премию
10:56
В Приморском районе иномарка сбила 12-летнего мальчика
10:03
Почему возникают пылевые бури, и как решить проблему?
Все новости
Питерец.ру » Экономика » Комитет подвел итоги сезона дорожно-ремонтных работ в Петербурге

Комитет подвел итоги сезона дорожно-ремонтных работ в Петербурге

Фото:
vk.com
Согласно адресной программе 2012 года был запланирован ремонт 249 объектов, общая площадь ремонтных работ составляет более 5 млн кв. км дорог. Стоимость ремонта обошлась городу в 5,5 млрд руб.

Об этом рассказал председатель комитета по развитию транспортной инфраструктуры Борис Мурашов.

На сегодняшний день Петербург лидирует по использованию инноваций в ремонте дорог в стране. Этого удалось добиться за счет снижения стоимости ремонтных работ, о чем КРТИ договорился с подрядчиками, а также за счет оптимизации технических решений.

В частности, город стал активно применять порфирит. Были проблемы с поставкой битума, поэтому было принято решение заменить его на более современные материалы. Ориентируясь на московский опыт, Петербург стал добавлять в дорожную смесь резиновую крошку (переработанные по специальной технологии автомобильные шины).

Кроме того, была поставлена задача по сокращению срока ремонта. Этого удалось добиться на ряде объектов, в том числе на Московском проспекте.

В результате получилась некоторая экономия, которая позволила организовать аукцион по ремонту перекрестков и направить около 300 млн руб. на ремонт дополнительных адресов.

В этом году Петербург обновил около 20 км трамвайных путей. Были использованы европейские материалы, которые позволяют уменьшить шум движения трамваев. Кроме того, новые рельсы прослужат в несколько раз дольше отечественных.

Мурашов отметил, что город нуждается в грамотном интегрировании системы рельсового транспорта. Стоимость прокладки трамвайных линий в 4-5 раз дешевле строительства метро. Сегодня на те деньги, которые выделяет бюджет Петербурга, можно прокладывать 2,5 км тоннеля метро в год. Этого явно мало, поэтому предлагается рассматривать трамвай как альтернативу подземному транспорту.

Работа в этом направлении уже начата. Петербург закупил новые трамваи, которые могут пустить по уже имеющимся линиям в декабре-январе. Легкорельсовый состав сможет работать на участках, где обычным поездам требуется делать круг на разворот. Такой трамвай движется гораздо быстрее обычного и имеет большую пропускную способность. Сейчас проводится анализ будущих маршрутов. Самый вероятный — от ул. Народной к метро "Ладожская" через Новочеркасский проспект. Также рассматривается возможность в будущем году обеспечить легкорельсовыми трамваями Васильевский остров.

Предполагается, что легкорельсовый транспорт (ЛРТ) свяжет Колпино со станцией метро "Рыбацкое", для чего ведется предпроектная работа по реконструкции Петрозаводского шоссе. Возможно, будет начато проектирование ЛРТ во Всеволожск, Сертолово и Красное Село. Ввод линий ЛТР позволит решить транспортные проблемы южной части города. Однако, как отмечает КРТИ, говорить о конкретных маршрутах еще рано, проект будет разработан не раньше 2013 года. К обсуждению этих перспектив комитет вернется после разработки комплексной транспортной схемы Петербурга.

Источник: Санкт-Петербург.ру

5 комментариев

Татьяна К
Питер и Москва всегда под присмотром проверяющих, поэтому и дороги у них лучше чем в глубинках. В провинциях, по-моему, дороги до сих пор по старинке ремонтируют. Об инновациях в ремонте дорог многие вообще ничего не слышали.
bobik_bobik
Дорога это то что всегда было и будет... Дорога нужна нам для связи между городами, и странами, и по этому ремонт дорог это благое дело... Судя с этой статьи можна сказать что россия это учла, и сделала выводы.
Алексей
Дороги и ещё кое - кто - вечная проблема России. Приятно читать, что меняется ситуация в положении дел в дороге, но у нас ещё многое мешает в понимании у начальников и мелких чиновников. На дороге легко наживаться, ведь вложенные в асфальт и списанный бензин никак не посчитаешь и не проконтролируешь. Обращайтесь к службам, иначе не достучишься!
fentaz
В квадратных метрах бы сказали. Мне просто интересно сколько стоит метр питерской дороги сегодня. 5,5 млрд на 249 объектов примерно 22 млн объект стоит ... ну мне кажется дорого. Когда у нас перестанут деньги закапывать в дорожные ямы.
Ника
В том то и дело,что закатывают деньги не в ямы, а в с вой карман! наши дороги рассчитаны максим на 2-3 года!, а что потом, опять ямы?! и все по-новой! асфальт уже не тот, что был при СССР ! качество ухудшилось как минимум в два раза!
Войти через

Похожие публикации

Наверх