Реализация городской программы по ремонту дорог Петербурга в 2013 году продемонстрировала неудовлетворительные результаты. Практически все организации-подрядчики получили штрафы или за недостаточное выполнение объема работ, или за срыв сроков, или за отвратительное качество ремонта. Проведенная проверка выполнения ремонтных работ констатировала, что наказаний за срыв или неудовлетворительное исполнение контрактов заслужили подавляющее большинство компаний-исполнителей ремонтных дорожных работ.
Зафиксировано немало случаев перекрытия мостов, переулков и улиц со стороны исполнителей для проведения работ без согласования с административно-технической инспекцией города, в результате чего в Северной столице образовывались длинные пробки, которые в таких ситуациях очень долго не ликвидируются. К примеру, многие еще помнят скандал прошлого месяца, участником которого стала компания «МК-20СХ», ремонтировавшая трамвайные пути у Старо-Калинкина моста. Не согласовав с ГАТИ свои работы, мост был перекрыт компанией неожиданно для автолюбителей. Пробка, которая мгновенно образовалась, стояла у моста в течение всего дня. Этот вопиющий случай стал для властей города поводом для расторжения контракта с данной организацией. А впоследствии заместитель главы комитета по транспорту Антон Суханов был уволен с занимаемой должности.