ента новостей

00:29
«СКА-Нева» едва не упустил преимущество в пять шайб в матче чемпионата ВХЛ с альметьевским «Нефтяником», но выиграла со счётом 5:4
22:13
Форвард СКА Иван Демидов набрал 4 очка в победном для команды Романа Ротенберга матче с «Сочи», счёт – 7:4
21:21
В массовом ДТП с автобусом на дамбе пострадали четыре человека
19:52
В Герценовском университете открылась российско-китайская выставка реалистического искусства
15:47
Выставка «В поисках источника Нила»
15:41
На Васильевском острове после ДТП «Вольво» вылетела на тротуар и сбила курьера
15:37
В квартире петербуржца полицейские нашли более 4,6 кг марихуаны
15:16
Нападающий московского «Динамо» Константин Тюкавин признан РФС лучшим футболистом России сезона – 2023/2024, Сергей Семак – лучший тренер
14:37
Школьники и пенсионеры тоже хотят работать
14:03
Петербуржец заплатил за «коммуналку» более 700 тысяч
13:57
Беглов поблагодарил Путина
12:15
В Петербурге откроют памятник кинорежиссеру Сергею Соловьёву
11:38
На путепроводе через железную дорогу «Тосно - Новолисино» перекроют полосу в направлении Петербурга
10:45
В Сосновом Бору мужчина на «Форде Фиеста» сбил маму с ребенком в коляске
10:40
На Бассейной улице иномарка сбила 12-летнюю школьницу
10:36
Трассу «Кола» перекроют в связи с разводкой мостов через Свирь и Неву 
10:27
На Автовской улице иномарка сбила 12-летнего школьника на электросамокате
10:17
На развязке трасс А-180 и А-120 в Ленобласти полностью перекроют съезд
10:12
На проспекте Блюхера в ДТП пострадала 9-летняя пассажирка автобуса
10:07
В Петербурге ранее задержанного жителя Тывы изобличили в еще одном мошенничестве
08:44
Штамм XEC может привести к большим проблемам
20:12
«Ленинградка» начала новый сезон женской волейбольной Суперлиги с победы на тай-брейке над «Уралочкой-НМТК»
19:45
Петербургское хоккейное «Динамо» впервые проиграло в новом сезоне ВХЛ, уступив в овертайме альметьевскому «Нефтянику»
19:27
На трассе «Сортавала» перекроют одну полосу в направлении Приозерска
19:22
Александр Беглов принес присягу Губернатора Санкт‑Петербурга
14:09
На Южном шоссе водитель «ВАЗ 2107» погиб вылетев в кювет и врезавшись в дерево
14:06
В СПб подорожал интернет
14:02
В ДТП на перекрестке Бассейной улицы и Московского проспекта пострадали три человека
13:01
В Калининском районе задержали подозреваемого в убийстве своей матери
12:45
Траты на лекарства стали рекордными
Все новости
Питерец.ру » Статьи » Статьи о разном » Раздел 11 » Бонусы как инструмент привлечения и удержания клиентов

Бонусы как инструмент привлечения и удержания клиентов

Фото:
Freepik
В современном бизнесе конкуренция растет с каждым днем, и компании вынуждены искать новые способы привлечения и удержания клиентов.

В современном бизнесе конкуренция растет с каждым днем, и компании вынуждены искать новые способы привлечения и удержания клиентов. Одним из наиболее эффективных методов являются бонусы. Они не только повышают лояльность потребителей, но и стимулируют их к совершению повторных покупок.

Привлечение клиентов с помощью бонусов

Первым шагом на пути к увеличению клиентской базы является привлечение новых потребителей. Бонусные программы играют здесь ключевую роль. Например, предоставление скидок за первую покупку или начисление бонусных баллов при регистрации на сайте создают у клиентов положительное впечатление и стимулируют к первому приобретению товара. Такой подход позволяет выделиться среди конкурентов и завоевать доверие потребителей с самого начала.

Удержание клиентов

После привлечения новых клиентов важно сохранить их интерес к компании. Бонусные программы способствуют удержанию клиентов за счет создания дополнительной ценности. Например, программы лояльности, в рамках которых клиенты могут копить бонусные баллы покупку, мотивируют потребителей возвращаться снова и снова. Это создает эффект долгосрочного сотрудничества и увеличивает цикл клиента.

Повышение среднего чека с помощью бонусов

Бонусы способствуют не только удержанию потребителей, но и увеличению среднего чека. Предоставление дополнительных баллов или скидок за покупку на определенную сумму стимулирует их тратить больше. Например, предложение получить дополнительные баллы за покупку на сумму выше определенного порога побуждает людей совершать более крупные покупки, что увеличивает общую выручку компании.

Примеры успешных программ

Существует несколько примеров успешных программ. Крупные торговые сети часто используют программы лояльности, в рамках которых клиенты получают бонусные баллы за каждую покупку. Их в свою очередь можно обменивать на скидки или бесплатные товары. Данная практика не только повышает лояльность, но и стимулирует к повторным покупкам.

Влияние бонусных программ на репутацию компании

Бонусы положительно влияют на репутацию компании. Предоставление клиентам дополнительных привилегий и возможностей, позволяющих экономить, создает у них положительное впечатление о бренде. Потребители ощущают заботу и внимание со стороны фирмы, что способствует формированию максимального доверия.

Добавьте комментарий

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Войти через

Похожие публикации

Наверх