ента новостей

10:03
Почем новогодние «Сапсаны»?
09:50
Меркель о проекте газопровода
00:53
«СКА-1946» разгромил «Тайфун» на Дальнем Востоке и добрался до важного юбилея в МХЛ
00:14
СКА крупно победил «Торпедо» со счётом 4:1, а Марат Хайруллин повторил клубный рекорд по шайбам в пустые ворота
19:30
В Петербурге открыли памятник известному российскому юристу Владимиру Даниловичу Спасовичу
17:53
Где проще найти работу?
17:35
В СПб появится ТЦ «Европа»?
15:08
В Ленобласти охотник застрелил незнакомца, напавшего на него с ножом
13:01
Для финансовых операций могут ввести период охлаждения
12:20
В Ленобласти мост через Свирь разведут на два часа для прохода вниз по реке состава судов
11:49
В Тосненском районе 32-летний мужчина погиб под колесами грузовика
11:24
В Красносельском районе велосипедист сбил 4-летнюю девочку
11:19
В Петербурге на складе кондитерского производства работник ударил другого в глаз ключом
09:26
В СПб думают о пенсионерах
08:40
Пройдет рейд по выявлению пьяных водителей
01:55
Новая ракетная система «Орешник» применена в комбинированном ударе по «Южмашу» – заявил Владимир Путин в специальном видеообращении
21:18
Вратарь Никита Серебряков и нападающий Эмиль Галимов переходят из СКА в «Авангард»
18:06
Определены самые горящие вакансии в СПБ
17:33
Что ожидает рынок недвижимости?
17:11
В Ленобласти наградили многодетных родителей
17:04
В Петербурге озвучили приоритеты семейной политики
16:43
На улице Дыбенко иномарка сбила двоих детей
14:46
В Петербурге с поличным поймали курьера мошенников, обманувшего пенсионерку с Пулковского шоссе
13:25
В Петербурге поймали 18-летнего курьера мошенников, обманувших пенсионерку с проспекта Ветеранов
12:26
В Петербурге поймали налетчика на магазин на улице Васи Алексеева
12:09
В Сестрорецке тушили шалаш им. В.И. Ленина
11:42
В Шушарах на маркетплейсе мужчина ударил ножом охранников
10:07
Биометрию могут использовать для поиска мошенников
10:00
Австралия вносит законопроект, ограничивающий использование социальных сетей детьми до 16 лет
09:17
Москвичи облюбовали петербургские новостройки
Все новости
Питерец.ру » Статьи » Бизнес, бренды, финансы » Для каких целей интернет-магазины вводят промокоды?

Для каких целей интернет-магазины вводят промокоды?

Фото:
Freepik
Одной из основных целей введения промокодов является привлечение новых покупателей в интернет-магазин.

Одной из основных целей введения промокодов является привлечение новых покупателей в интернет-магазин. Предлагая заманчивые скидки или специальные предложения, розничные продавцы могут привлечь внимание потенциальных покупателей, которые, возможно, не решаются совершить покупку. Коды служат мощным маркетинговым инструментом, стимулирующим покупателей впервые посетить сайт, ознакомиться с товарами и совершить свою первую покупку. Это не только помогает расширить клиентскую базу, но и повышает узнаваемость бренда на переполненном онлайн-рынке. По ссылке https://culturavrn.ru/society/41080 можно найти больше полезной информации.

Поощряя повторные покупки

Промокоды также эффективны для поощрения повторных покупок и повышения лояльности клиентов. Предлагая эксклюзивные скидки или вознаграждения существующим клиентам, интернет-магазины могут стимулировать их возвращаться и совершать дополнительные покупки. Купоны могут быть адаптированы для конкретных сегментов клиентов на основе их покупательского поведения, предпочтений или статуса лояльности. Такой персонализированный подход помогает укрепить отношения между брендом и его клиентами, повышая вероятность повторного обращения и долгосрочную лояльность.

Ликвидация избыточных запасов

Еще одна причина, по которой интернет-магазины вводят промокоды, заключается в том, чтобы:

  • избавиться от избыточных запасов,
  • стимулировать продажи товаров с медленным оборотом или сезонных товаров.

Предлагая скидки или рекламные акции на товары, запасы которых затоварены или срок годности которых подходит к концу, розничные продавцы могут высвободить ценное складское пространство, получить доход и избежать уценок или ликвидационных распродаж. Промокоды обеспечивают эффективный способ стимулировать спрос на эти товары и побуждают покупателей воспользоваться предложениями с ограниченным сроком действия до истечения срока их действия.

Создание ажиотажа и вовлеченности

Промо-коды также можно использовать стратегически, чтобы вызвать ажиотаж и вовлеченность покупателей. Интернет-магазины часто запускают рекламные кампании, приуроченные к праздникам, специальным мероприятиям или запуску новых продуктов, предлагая эксклюзивные скидки или стимулы, приуроченные к этим событиям. Создавая ощущение срочности, промокоды привлекают трафик на сайт, стимулируют обмен информацией в социальных сетях и вызывают разговоры среди потребителей. Такое повышенное вовлечение не только стимулирует продажи, но и повышает узнаваемость бренда и близость к нему.

Добавьте комментарий

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Войти через

Похожие публикации

Наверх