ента новостей

21:15
Баскетбольный «Зенит» выиграл пятый серии у краснодарского «Локомотива» и повёл в полуфинале 3–2, Бэйкон набрал 30 очков, Фрейзер – 29
13:20
В Шушарах иномарка сбила 4-летнего мальчика на самокате
13:14
В Сестрорецке иномарка сбила 5-летнего мальчика
12:24
На Васильевском острове автомашина сбила 6-летнего ребенка на велосипеде
12:10
В центре Петербурга дорожный конфликт закончился применением перцового баллончика
11:37
В Петербурге поймали «дропа», подозреваемого в обмане сразу двух пенсионеров
11:31
В Московском районе поймали подозреваемого в уличном грабеже
09:42
Сколько СПб заработал на туристах?
09:14
СПбМТСБ желает начать работу с исламскими финансами
21:39
Петербургская шахматистка Анастасия Боднарук заняла 6-е место на чемпионате Азии, Валентина Гунина – 7-е, Лея Гарифуллина – 11-е, Мария Якимова – 25-е
21:12
Дуэйн Бэйкон и Винс Хантер – герой и антигерой баскетбольного «Зенита»
20:15
В Тихвине "Лада Веста" сбила 9-летнего мальчика на самокате
20:10
В Мариинском дворце прошло закрытие фестиваля «Эстафета вечной жизни»
13:11
На улице Козлова иномарка сбила несовершеннолетнего велосипедиста
12:56
В Разметелево жестоко избили посетителя магазина
12:27
В Невском районе задержали подростков, ударивших ножом прохожего на Русановской улице
12:19
В Петербурге поймали подозреваемого в грабеже алкомаркета
12:15
В Мурино конфликт мужчин закончился стрельбой из аэрозольного пистолета
12:10
На Лиговском проспекте ВАЗ ночью насмерть сбил пешехода
10:14
СПб не отличается щедростью
09:45
Жители СПб остаются на нелюбимой работе из-за денег
20:39
В Петербурге готовятся к Книжному салону-2025
20:03
Команда «СКА-1946» проиграла и второй матч финальной серии «молодёжке» московского «Спартака» – 3:5 после 1:2
19:18
Петербургский гроссмейстер Сергей Лобанов занял 10-е место на чемпионате Азии по шахматам и примет участие в Кубке мира
17:22
Музейно-выставочный центр «Россия – Моя история» приглашает на «Ночь Музеев»
17:18
Мессенджеры WhatsApp и Signal оштрафованы на 0,8 млн руб. каждый за неисполнение законодательства РФ
17:09
В Ленобласти "Ночь музеев" посветят героям разных эпох
15:29
В пространстве «СреДа!» открылась выставка современного плакатного искусства
15:23
Мюзикл «Я Тебе Верю!»
14:24
В Колпино водителя, подозреваемого в краже иномарки задерживали со стрельбой
Все новости
Питерец.ру » Статьи » Бизнес, бренды, финансы » Для каких целей интернет-магазины вводят промокоды?

Для каких целей интернет-магазины вводят промокоды?

Фото:
Freepik
Одной из основных целей введения промокодов является привлечение новых покупателей в интернет-магазин.

Одной из основных целей введения промокодов является привлечение новых покупателей в интернет-магазин. Предлагая заманчивые скидки или специальные предложения, розничные продавцы могут привлечь внимание потенциальных покупателей, которые, возможно, не решаются совершить покупку. Коды служат мощным маркетинговым инструментом, стимулирующим покупателей впервые посетить сайт, ознакомиться с товарами и совершить свою первую покупку. Это не только помогает расширить клиентскую базу, но и повышает узнаваемость бренда на переполненном онлайн-рынке. По ссылке https://culturavrn.ru/society/41080 можно найти больше полезной информации.

Поощряя повторные покупки

Промокоды также эффективны для поощрения повторных покупок и повышения лояльности клиентов. Предлагая эксклюзивные скидки или вознаграждения существующим клиентам, интернет-магазины могут стимулировать их возвращаться и совершать дополнительные покупки. Купоны могут быть адаптированы для конкретных сегментов клиентов на основе их покупательского поведения, предпочтений или статуса лояльности. Такой персонализированный подход помогает укрепить отношения между брендом и его клиентами, повышая вероятность повторного обращения и долгосрочную лояльность.

Ликвидация избыточных запасов

Еще одна причина, по которой интернет-магазины вводят промокоды, заключается в том, чтобы:

  • избавиться от избыточных запасов,
  • стимулировать продажи товаров с медленным оборотом или сезонных товаров.

Предлагая скидки или рекламные акции на товары, запасы которых затоварены или срок годности которых подходит к концу, розничные продавцы могут высвободить ценное складское пространство, получить доход и избежать уценок или ликвидационных распродаж. Промокоды обеспечивают эффективный способ стимулировать спрос на эти товары и побуждают покупателей воспользоваться предложениями с ограниченным сроком действия до истечения срока их действия.

Создание ажиотажа и вовлеченности

Промо-коды также можно использовать стратегически, чтобы вызвать ажиотаж и вовлеченность покупателей. Интернет-магазины часто запускают рекламные кампании, приуроченные к праздникам, специальным мероприятиям или запуску новых продуктов, предлагая эксклюзивные скидки или стимулы, приуроченные к этим событиям. Создавая ощущение срочности, промокоды привлекают трафик на сайт, стимулируют обмен информацией в социальных сетях и вызывают разговоры среди потребителей. Такое повышенное вовлечение не только стимулирует продажи, но и повышает узнаваемость бренда и близость к нему.

Добавьте комментарий

Войти через

Похожие публикации

Наверх