ента новостей

19:49
На женском Кубке мира по шахматам в Батуми вышли в 1/16 финала россиянки Гунина, Шувалова и Шухман, а Горячкина и Лагно сыграют тай-брейки
17:46
В Мариинском дворце наградили почтовых служащих
12:36
Госдума приняла в I чтении пакет законопроектов о регулировании платформенной экономики
12:34
На КАД между развязками с Таллиннским и Московским шоссе перекроют две полосы
12:29
В Петербурге поймали подозреваемого в краже из квартиры на Большом проспекте
12:26
В центре Петербурга поймали двоих подозреваемых в разбое на магазин
12:23
В Петербурге ищут хулигана, стрелявшего по окнам детского сада на Рыбацком проспекте
12:20
Андрей Локтионов стал очередным новичком СКА после прихода в команду Тревора Мёрфи, Брендана Менелла и Игоря Ларионова-младшего
11:30
В Колпино ищут хулиганов, применивших газовый баллончик в автобусе
11:25
На КАД пациент напал на фельдшера и вытолкнул из автомобиля скорой помощи
10:37
На 118 км Кингисеппского шоссе столкнулись два грузовых автомобиля. Пострадали оба водителя
10:11
Аэропорт Петербурга понес многомиллионные убытки
09:51
Кадровый голод в Ленинградской области: специалистов забирает Санкт-Петербург
09:40
Установлен антирекорд по продаже квартир
09:31
«Подземка» распространится до «Пулково»
20:55
Никто из четверых россиян, добравшихся до 1/4 финала Уимблдона – 2025, не попал в полуфинал: проиграли свои матчи Карен Хачанов, Мирра Андреева, Анастасия Павлюченкова и Людмила Самсонова
20:35
Александра Горячкина и Дарья Чарочкина проиграли первые партии своих матчей 1/32 финала Кубка мира, ещё три российские шахматистки – выиграли
19:26
Балет «Щелкунчик» на сцене Эрмитажного театра
19:24
На сцене Эрмитажного театра состоится показ балета «Лебединое озеро»
15:57
На трассе «Кола» в районе Разметелево до 1 ноября ограничат пропускную способность на путепроводе
15:53
На КАД между вантовым мостом и развязкой с Московским шоссе перекроют две полосы
13:27
В Ленобласти мужчину изобличили в серии краж из супермаркетов
12:11
На КАД в ДТП с грузовиком погиб пассажир «Шевроле Авео» и двое пострадали
12:08
В Петербурге задержали мужчину, обокравшего студента
12:05
Пенсионерка с Васильевского острова потеряла квартиру после звонков мошенников
10:12
Импортозамещение дает плоды
09:52
Власти Петербурга доказали свою эффективность
09:46
Сколько детей родилось благодаря ЭКО?
09:38
В Петербурге хотят изменить налогообложение для такси и каршеринга
22:56
Роман Вега и Жерсон – аргентинский и бразильский новички футбольного «Зенита»
Все новости
Питерец.ру » Статьи » Производство » Виды подшипников качения в современной промышленности

Виды подшипников качения в современной промышленности

Фото:
evropodshipnikrm.ru
Подшипник качения - это технический сборочный узел, являющийся опорой вращающейся части подвижной конструкции.

Подшипник качения - это технический сборочный узел, являющийся опорой вращающейся части подвижной конструкции.
Основа работы такого сборочного узла заключается на процессе трения. В сравнение с похожими по функциональному назначению механизмами скольжения, устройство качения функционирует на уменьшение энергозатрат, потребляемых на преодоление трения элементов, которые с ним сопряжены, при этом в большей мере повышается износоустойчивость самого подшипника. Существует механизмы качения, которые предварительно перед эксплуатацией покрывают специальным защитным слоем, для подшипников такого вида нет необходимости проходить сервисное обслуживание, смазывать их или заменять материалы смазки. Другой вид подшипников, которые не покрывают защитным слоем, необходимо постоянно обслуживать, смазывать, добавлять или заменять смазочный материал, иначе срок эксплуатации таких подшипников будет недолгим.
В процессе работы устройства качения на него оказывает влияние сила радиального действия, которая перпендикулярна линии оси изделия, а также коаксиальные силы, которые прикладываются параллельно линии оси изделия.
Виды технических сборочных узлов качения по конструктивным особенностям
Все устройства качения можно подразделить на категории:
- Устройства качения отличаются и по геометрии тел. Так механизмы могут быть укомплектованы телами в виде роликов и телами в виде шариков. Тела в виде роликов бывают цилиндрическими и игольчатыми. В некоторых случаях используют изделия в виде бочонка, конуса и витого типа.
- подшипники качения можно подразделить на два типа в зависимости от направления, которое задает оказываемая нагрузка:
1. Устройства радиального ряда. Данный вид применяют для того, чтобы облегчить воздействие сил радиального назначения.
2. Устройства радиального упорного ряда. Данный вид используют для того, чтобы облегчить воздействие сил радиального и коаксиального назначения.
3. Подшипники упорного ряда. Данный вид служит для того, чтобы облегчить воздействие коаксиальных действующих моментов.
4. Подшипник упорного радиального ряда. Данный вид применяют для оказания сопротивления на силу осевого и частично радиального воздействия.
- механизмы качения отличаются по рядности тел качения, так устройства могут быть 1-2- 3- или 4- рядного типа.
- механизмы качения отличаются по отношению к степени автоматической установки. Они могут быть с системой авто установки и без системы авто установки.
- механизмы качения отличают по форме кольца внутреннего размещения. Они могут быть с отверстием цилиндрическим и с отверстием конусным.
- механизмы качения отличают по количеству колец. Они могут быть одинарного и сдвоенного типа.
Технические сборные узлы такого типа могут быть не только стандартного вида, которые преимущественно применяют в производственных сферах, в некоторых случаях допускается производство механизмов с небольшими конструктивными изменениями.
Плюсы и минусы подшипников качения
Устройства качения имеют свои неоспоримые плюсы в сравнении с другими механизмами подобного типа.
• подшипники качения дают хорошую отцентровку и более точно позиционируют вал в пространстве.
• благодаря использованию такого вида устройства можно снизить трение, что даст свободу от привязанности к режимам эксплуатации.
• такой технический сборный узел показывает маленький показатель резистентности, когда устройство запускается.
• у устройства качения маленькие осевые параметры.
• такие изделия могут функционировать при малом расходе материалов смазки.
• подшипники качения можно эксплуатировать в условиях высоких температур и даже вакуума.
К минусам данного вида изделия можно отнести те же параметры, которые имеют подшипники всех типов:
• большая масса и крупные параметры радиального значения
• жесткость при эксплуатации
• если нарушена конфигурация, появляется шум при эксплуатации.
• сложность монтажа и не простой процесс наладки оборудования.
• быстрый выход из строя за счет контакта между элементами сопряженного типа.

Добавьте комментарий

Войти через

Похожие публикации

Наверх