ента новостей

23:23
В Ленобласти в ДТП пострадали два пассажира рейсового автобуса
21:27
В Петербурге на Дворцовой площади зажгли огни на главной новогодней ёлке
14:09
В Петербурге вступит в силу новый порядок расчета арендной платы за землю
14:01
В Пушкине открылось психологическое пространство для поддержки участников СВО
13:12
В Ленобласти задержан подозреваемый в изнасиловании 25-летней давности
12:58
В Ротонде Мариинского дворца лауреаты Специального приза ЗакС дали концерт
12:54
В Петербурге пожарным и спасателям передали новую спецтехнику
12:43
В Выборе открылся новый сосудистый центр
12:24
На Волхонском шоссе иномарка насмерть сбила пожилого пешехода
12:15
В Ленобласти водитель «Ниссан Тиида» погиб, вылетев в с трассы в кювет
12:07
В Ленобалсти дорожный конфликт на трассе «Кола» закончился стрельбой
11:39
Злоумышленника, пытавшегося похитить автомобиль на Лиственной улице задержали в Ленобласти
11:34
В Петербурге поймали «дропа»- соучастника обмана пенсионерки с проспекта Луначарского
14:32
При поддержке депутатов ЗакC отправлена партия гуманитарного груза на СВО из Курортного района
13:21
В Ленобласти поймали подозреваемого в краже у квартирной хозяйки
13:03
В Ленобласти поймали подозреваемую в обмане пенсионерки с проспекта Солидарности
12:57
В поселке Усть - Ижора 66-летний мужчина жестоко избил 74-летнего оппонента
12:13
Концерт «Ауэр-квартета» и арфа «Волшебные струны»
11:36
В Петербурге задержан "дроп", забравший деньги у пенсионера с Гаванской улицы 
11:25
В Петербурге задержали стрелявшего из «пневматики» на детской площадке на улице Шевченко
14:57
В Петербурге подросток поджег дверь коммунальной квартиры
14:52
В Петербурге в трех районах планируются органичения дорожного движения
14:48
В Петербурге стартовала Новогодняя почта «Лахта в арт-фокусе»
14:20
В Петербурге наградили благотворителей, поддерживающих бойцов СВО
14:17
В Петербурге наградили лауреатов театральной премии
12:37
В Тихвине «Рено-Дастер» сбил 16-летнюю девушку
12:26
В Ленобласти с поличным поймали 15-летнего курьера мошенников, обманувших пенсионерку из Соснового Бора
12:18
В Петербурге мигрант жестоко избил подругу из-за ревности
12:13
В Петербурге задержали соучастницу мошенников, обманувших пенсионерку с Бестужевской улицы
12:04
В Петербурге задержали подозреваемую в разгроме автобуса
Все новости
Питерец.ру » Статьи » Производство » Виды подшипников качения в современной промышленности

Виды подшипников качения в современной промышленности

Фото:
evropodshipnikrm.ru
Подшипник качения - это технический сборочный узел, являющийся опорой вращающейся части подвижной конструкции.

Подшипник качения - это технический сборочный узел, являющийся опорой вращающейся части подвижной конструкции.
Основа работы такого сборочного узла заключается на процессе трения. В сравнение с похожими по функциональному назначению механизмами скольжения, устройство качения функционирует на уменьшение энергозатрат, потребляемых на преодоление трения элементов, которые с ним сопряжены, при этом в большей мере повышается износоустойчивость самого подшипника. Существует механизмы качения, которые предварительно перед эксплуатацией покрывают специальным защитным слоем, для подшипников такого вида нет необходимости проходить сервисное обслуживание, смазывать их или заменять материалы смазки. Другой вид подшипников, которые не покрывают защитным слоем, необходимо постоянно обслуживать, смазывать, добавлять или заменять смазочный материал, иначе срок эксплуатации таких подшипников будет недолгим.
В процессе работы устройства качения на него оказывает влияние сила радиального действия, которая перпендикулярна линии оси изделия, а также коаксиальные силы, которые прикладываются параллельно линии оси изделия.
Виды технических сборочных узлов качения по конструктивным особенностям
Все устройства качения можно подразделить на категории:
- Устройства качения отличаются и по геометрии тел. Так механизмы могут быть укомплектованы телами в виде роликов и телами в виде шариков. Тела в виде роликов бывают цилиндрическими и игольчатыми. В некоторых случаях используют изделия в виде бочонка, конуса и витого типа.
- подшипники качения можно подразделить на два типа в зависимости от направления, которое задает оказываемая нагрузка:
1. Устройства радиального ряда. Данный вид применяют для того, чтобы облегчить воздействие сил радиального назначения.
2. Устройства радиального упорного ряда. Данный вид используют для того, чтобы облегчить воздействие сил радиального и коаксиального назначения.
3. Подшипники упорного ряда. Данный вид служит для того, чтобы облегчить воздействие коаксиальных действующих моментов.
4. Подшипник упорного радиального ряда. Данный вид применяют для оказания сопротивления на силу осевого и частично радиального воздействия.
- механизмы качения отличаются по рядности тел качения, так устройства могут быть 1-2- 3- или 4- рядного типа.
- механизмы качения отличаются по отношению к степени автоматической установки. Они могут быть с системой авто установки и без системы авто установки.
- механизмы качения отличают по форме кольца внутреннего размещения. Они могут быть с отверстием цилиндрическим и с отверстием конусным.
- механизмы качения отличают по количеству колец. Они могут быть одинарного и сдвоенного типа.
Технические сборные узлы такого типа могут быть не только стандартного вида, которые преимущественно применяют в производственных сферах, в некоторых случаях допускается производство механизмов с небольшими конструктивными изменениями.
Плюсы и минусы подшипников качения
Устройства качения имеют свои неоспоримые плюсы в сравнении с другими механизмами подобного типа.
• подшипники качения дают хорошую отцентровку и более точно позиционируют вал в пространстве.
• благодаря использованию такого вида устройства можно снизить трение, что даст свободу от привязанности к режимам эксплуатации.
• такой технический сборный узел показывает маленький показатель резистентности, когда устройство запускается.
• у устройства качения маленькие осевые параметры.
• такие изделия могут функционировать при малом расходе материалов смазки.
• подшипники качения можно эксплуатировать в условиях высоких температур и даже вакуума.
К минусам данного вида изделия можно отнести те же параметры, которые имеют подшипники всех типов:
• большая масса и крупные параметры радиального значения
• жесткость при эксплуатации
• если нарушена конфигурация, появляется шум при эксплуатации.
• сложность монтажа и не простой процесс наладки оборудования.
• быстрый выход из строя за счет контакта между элементами сопряженного типа.

Яндек.Дзен

Добавьте комментарий

Войти через

Похожие публикации

Наверх