ента новостей

16:04
В Петербурге депутаты обсудили способы борьбы с борщевиком
15:57
В Госдуме напомнили, чем опасен «пробив» в Telegram
12:58
В Петербурге завершили благоустройство сквера Соловьева-Седого
10:56
В Петергофе отмечают 304 года со дня первого пуска фонтанов и каскадов
10:46
В Петербурге прокуратура выявила нарушения караоке-баре
10:40
Полицейскими задержана 42-летняя курьер мошенников, обманувших пенсионерку с Искровского проспекта
10:31
В Петербурге на Школьной улице пенсионер попал под колеса двух автомобилей и погиб
10:26
В Ленобласти под колесами грузовика пострадала 13-летняя велосипедистка
10:20
В Петербурге задержали стрелка из пневматики в ходе дорожного конфликта на КАД
10:11
В Петергофе конфликт прохожих закончился стрельбой из аэрозольного пистолета
10:06
В Петербурге поймали подозреваемого в грабеже на площади Ленина
09:52
В Пушкине возбудили уголовное дело после возгорания в Центре реабилитации инвалидов
09:31
В Петербурге завершились чемпионат и первенство России по парусному спорту
09:18
На стройках на Пулковском шоссе искали нелегалов
09:14
В двух районах Петербурга вводятся ограничения движения транспорта
13:48
В Петербурге экологические службы за неделю собрали около 20 тонн опасных отходов
11:43
День памяти героических защитников Ивановского пятачка
11:00
В «Колизее» Балтийский симфонический оркестр выступит с программой «Вселенная Миядзаки»
10:57
Премьера спектакля «Рок-н-ролл на закате»
10:48
На Софийской улице завершили модернизацию наружного освещения
10:33
В квартире на улице Демьяна Бедного обнаружено тело пенсионерки с ножевыми ранениями
10:07
В Пушкине задержали 17-летнего курьера мошенников, обманувших 90-летнего
09:39
В Адмиралтейском районе задержали подозреваемого грабеже
09:28
На КАД в массовом ДТП погиб мотоциклист и пассажирка такси
09:23
В Петербурге выявили мошенничество с социальными выплатами
09:20
В Петербурге отмечают 186-летие со дня открытия Пулковской астрономической обсерватории
17:12
На Васильевском острове дом архитектора Бенуа признан региональным памятником
15:36
В Петербурге зафиксирован один из самых низких показателей уровня бедности
15:08
Выставка «Маленькие взрослые»
14:59
Выставка «Странствие духовидца»
Все новости
Питерец.ру » Общество » Ради строительства второго вестибюля «Спортивной» полностью перекрывать дороги не будут

Ради строительства второго вестибюля «Спортивной» полностью перекрывать дороги не будут

Фото:
Оксана Голос, «БалтИнфо»
Второй вестибюль станции «Спортивная» необходим как воздух для закрытия и ремонта «Василеостровской». Однако предстоящая стройка сопряжена с большими неудобствами для автомобилистов. Власти

Необходимый для выхода на Васильевский остров второй вестибюль станции метро «Спортивная» обещали построить до 2015 года. Построили бы и раньше, но автомобилисты взбунтовались против планируемого закрытия набережной Макарова – одной из важнейших магистралей острова. Теперь чиновники обещают: никаких закрытий не случится. Впрочем, пробки на Васильевском острове и вокруг него усугубились, не дожидаясь новой стройки: не так давно было ограничено движение по Дворцовому мосту из-за его капитального ремонта.

В комитете по развитию транспортной инфраструктуры говорят, что специально разнесли во времени закрытие Дворцового и введения ограничений на набережной Макарова. «Для того, чтобы жители нашего города немножко привыкли к ситуации, нашли пути движения», – говорит и.о. главы комитета Владимир Шмидт.

Комитеты по транспортно-транзитной политике и развитию транспортной инфраструктуры рассчитали идущие в этом районе транспортные потоки и разработали, как утверждают чиновники, наиболее удобные для горожан схемы движения.

Самые пугающие автомобилистов ограничения введут в ночь с 9 на 10 ноября (с пятницы на субботу). После этого в первые же дни — ориентировочно 12 или 13 ноября — состоится выездное совещание профильных комитетов и ведомств. На месте специалисты хотят еще раз оценить обстановку и, если будет необходимо, внести оперативные изменения в схему движения. Например, поменять режимы работы светофоров, добавить или поправить дорожные знаки.

Таким образом, с ночи пятницы с Петроградской стороны на Васильевский остров можно попасть по Тучкову мосту, будет работать правый поворот в сторону Малого проспекта В.О. Со стороны Васильевского на Тучков мост можно проехать по двум полосам движения направо, в сторону Петроградки, и прямо по одной полосе в сторону Малого проспекта В.О.

Запрещены же будут левый поворот с Кадетской линии на Средний проспект В.О. – налево с Кадетской можно будет повернуть только на Большой проспект. Изменено движение по 2-3-й линии от Большого до Малого проспектов, а также по 4-5-й линиям в обратную сторону.

В КРТИ уверены, что такая схема удобна и поможет быстрее построить «Спортивную-2», которую необходимо ввести в ближайшее время для обеспечения работы на станции «Василеостровская». «Она находится сегодня в плохом состоянии и требует ремонта», – заявил Владимир Шмидт.

ГИБДД обещает неустанно следить за развитием дорожной ситуации на Васильевском острове. Вместе с ГАТИ и Центром управления дорожного движения сотрудники ГИБДД будут в реальном времени вносить коррективы в принятую схему движения.

«Полного закрытия нигде нет», – еще раз подтвердил начальник сектора ограничения дорожного движения ГАТИ Петербурга Василий Вейс. Он добавил, что инспекция уже получила все необходимые согласования, поэтому неожиданностей, вроде той, что недавно случилась на Лиговском проспекте, в этот раз не произойдет. Напомним, подрядчик внезапно и для ГАТИ, и для автомобилистов начал ремонтные работы, перекрыв Лиговский проспект.

Центр транспортного планирования попытался смоделировать потенциально самые «труднопроходимые» места в проблемном районе. Одной из таких точек оказался перекресток Среднего проспекта В.О. и Кадетской линии. «Средний проспект, набережная Макарова, Малый проспект — здесь ожидаются самые серьезные трудности», – добавил старший инспектор 3-го отдела контроля в сфере дорожной деятельности УГИБДД по Петербургу и Ленобласти Сергей Вавилов.

Владимир Шмидт говорит, что если бы он сам ехал с Васильевского острова на Петроградку, то со Среднего проспекта «повернул бы на Кадетскую линию, затем на набережную Макарова и правым поворотом ушел на Тучков мост».

«Если же и будут коррективы в схеме, то не думаю, что глобальные, потому что та схема, которую мы проработали в течение месяца – она оптимальна для всех», – заверил и.о.главы КРТИ Петербурга.

А строительство вестибюля «Спортивная-2» начнут в самое ближайшее время. Оно предполагает сооружение тоннеля под Невой длиной около 250 метров, сооружение подземного вестибюля и четырех выходов на набережную Макарова. К подземным вестибюлям будет вести наклонный ход протяженностью около 80-ти метров с 4 эскалаторами.

Рассматривается возможность использования траволатора, а также будут предусмотрены эскалаторы на двух из четырех выходов. Из-за пересмотра сроков сегодня уже вносятся изменения в проектную документацию. Затем она должна будет пройти повторную экспертизу.

«Отсюда определится срок. Но надеюсь, это не сильно повлияет на сроки строительства. Пока планируем окончание на 2015 год, и если изменятся сроки, то в меньшую сторону», – успокаивает общественность Владимир Шмидт, возглавляющий комитет по развитию транспортной инфраструктуры после подтвержденной сегодня отставки Бориса Мурашова.

Яндек.Дзен

1 комментарий

Санек
А у меня нет машины - я езжу на метро, так что пусть делают выходы - я только рад! =) Главное что б существующий не перекрыли...
Войти через

Похожие публикации

Наверх