Существует много ошибок, которые часто допускаются в продвижении групп или страниц в соц. сетях. И советы, которые мы сейчас рассмотрим, помогут вам не допустить эти ошибки.
1. Не рекомендуется постить в группе или на страничке слишком часто. Если в вашей группе продвигается какой-то бренд, то оптимальное число постов в день 1 – 2 иначе это будет раздражать подписчиков. Если ваша тематика СМИ, или любой другой медийный контент, то от 5 – 10 постов. Большинство людей будет раздражать полностью коммерческий контент. Поэтому если вы что-то продаете, то лучше все равно разбавлять коммерческие и рекламные посты медийным контентом. Эффективно если контент имеет определенный стабильный график опубликования.
2. Не пренебрегайте возможностью взаимодействовать с аудиторией в комментариях. Даже если поставленный вопрос звучит глупо, то все равно ответьте на него. Это полезно не только для данного подписчика, но и для других. Ваши клиенты и подписчики будут видеть, что вы относитесь к ним с уважением, что будет располагать их.
3. Ни в коем случае не стоит ругаться с теми, кто на вас подписан. Даже если что-то вызвало у вашей аудитории бурные и негативные эмоции, то лучше успокоиться и в официальном тоне с уважением ответить на вопрос. Возможно, это ваши конкуренты пытаются настроить подписчиков против вас. Поэтому в данной ситуации лучше сохранить лицо и вести себя достойно. Постарайтесь как можно быстрее, не затягивая решить эту проблему, и не в коем случае не оставляйте ее нерешенной. Не рекомендуется удалять все негативные высказывания и комментарии.
4. Не нужно нарушать правила, законы и соглашения в социальных сетях. Например, организовывая конкурсы, или создавая мероприятия, важно удостовериться в том, что все находиться в рамках закона и правил, установленных администрацией. Важно знать эти правила. Например, не всем известно что, проводя конкурсы Вконтакте, не разрешается использовать в качестве призов голоса Вконтакте. Иногда можно наблюдать, как в рекламе в социальных сетях нарушаются даже законы страны.
5. Так как у всех людей разные вкусы, то эффективно размещать разноплановый контент. Например, не только юмористические посты, но и что-то познавательное и полезное. Ошибкой многих является то, что они не учитывают интересы своей аудитории. Здесь требуется тщательный анализ и наблюдательность, чтобы определить эти интересы.
6. Используйте все возможности, которые предоставляет площадка. Сюда входят обсуждения, вики-разметки, мероприятия и др. Никогда не бойтесь экспериментировать и пробовать что-то новое, так как это важно для продвижения.
Принимая во внимание все эти советы, вы сможете избежать распространенных ошибок и извлекать больше выгоды из продвижения своей площадке.