ента новостей

21:15
Баскетбольный «Зенит» выиграл пятый серии у краснодарского «Локомотива» и повёл в полуфинале 3–2, Бэйкон набрал 30 очков, Фрейзер – 29
13:20
В Шушарах иномарка сбила 4-летнего мальчика на самокате
13:14
В Сестрорецке иномарка сбила 5-летнего мальчика
12:24
На Васильевском острове автомашина сбила 6-летнего ребенка на велосипеде
12:10
В центре Петербурга дорожный конфликт закончился применением перцового баллончика
11:37
В Петербурге поймали «дропа», подозреваемого в обмане сразу двух пенсионеров
11:31
В Московском районе поймали подозреваемого в уличном грабеже
09:42
Сколько СПб заработал на туристах?
09:14
СПбМТСБ желает начать работу с исламскими финансами
21:39
Петербургская шахматистка Анастасия Боднарук заняла 6-е место на чемпионате Азии, Валентина Гунина – 7-е, Лея Гарифуллина – 11-е, Мария Якимова – 25-е
21:12
Дуэйн Бэйкон и Винс Хантер – герой и антигерой баскетбольного «Зенита»
20:15
В Тихвине "Лада Веста" сбила 9-летнего мальчика на самокате
20:10
В Мариинском дворце прошло закрытие фестиваля «Эстафета вечной жизни»
13:11
На улице Козлова иномарка сбила несовершеннолетнего велосипедиста
12:56
В Разметелево жестоко избили посетителя магазина
12:27
В Невском районе задержали подростков, ударивших ножом прохожего на Русановской улице
12:19
В Петербурге поймали подозреваемого в грабеже алкомаркета
12:15
В Мурино конфликт мужчин закончился стрельбой из аэрозольного пистолета
12:10
На Лиговском проспекте ВАЗ ночью насмерть сбил пешехода
10:14
СПб не отличается щедростью
09:45
Жители СПб остаются на нелюбимой работе из-за денег
20:39
В Петербурге готовятся к Книжному салону-2025
20:03
Команда «СКА-1946» проиграла и второй матч финальной серии «молодёжке» московского «Спартака» – 3:5 после 1:2
19:18
Петербургский гроссмейстер Сергей Лобанов занял 10-е место на чемпионате Азии по шахматам и примет участие в Кубке мира
17:22
Музейно-выставочный центр «Россия – Моя история» приглашает на «Ночь Музеев»
17:18
Мессенджеры WhatsApp и Signal оштрафованы на 0,8 млн руб. каждый за неисполнение законодательства РФ
17:09
В Ленобласти "Ночь музеев" посветят героям разных эпох
15:29
В пространстве «СреДа!» открылась выставка современного плакатного искусства
15:23
Мюзикл «Я Тебе Верю!»
14:24
В Колпино водителя, подозреваемого в краже иномарки задерживали со стрельбой
Все новости
Питерец.ру » Статьи » Мода и красота » Одежда » Заказ корпоративной одежды: на что обратить внимание

Заказ корпоративной одежды: на что обратить внимание

Фото:
© CC0
Роль, задачи и преимущества корпоративной одежды. На какие параметры нужно ориентироваться, заказывая форму сотрудникам.

Привлекательная, удачная по дизайну корпоративная одежда – важная составляющая успеха каждой компании. В сочетании с промоматериалами, рекламными акциями она способствует продвижению бренда, его популяризации на рынке. Поэтому заказ корпоративной одежды для сотрудников – услуга, в которой руководитель обязан учесть даже мельчайшие детали.

Какие задачи должна выполнять корпоративная одежда

Удачной считается корпоративная одежда, которая обеспечивает достижение всех возложенных на нее задач. Среди них ключевыми являются:

  • выделение бренда на фоне конкурентов;
  • формирование позитивного имиджа компании;
  • сплочение коллектива и повышение его лояльности к руководству.

В этих задачах нет ничего экстраординарного, но добиться их можно, лишь тщательно продумав все аспекты дизайна униформы для персонала.

Цвет, ткань, крой, логотип: руководство по заказу формы для сотрудников

У каждой сферы деятельности, профессии есть своя специфика и отличительные черты. Эти параметры всегда необходимо учитывать при заказе униформы. Пройдя на сайт компании ENCHY https://www.enchy.ru/portfolio/, можно оценить портфолио корпоративной одежды по разным типам деятельности. Отличия между формой у сотрудников отдельных сфер очевидны. То, что уместно в развлекательном секторе и салонах красоты, является недопустимым в офисе. Поэтому универсальной формы для всех профессий не существует, оправдан только индивидуальный подход – под конкретную сферу деятельности и компанию.

Цвет формы – информационный посыл бренда потенциальным и настоящим клиентам. Выбирать оттенки необходимо соизмеримо тому, какой имидж фирмы на рынке хочется поддерживать. Классические тона (черный, серый, синий) ассоциируются у клиентов с респектабельностью, зеленый – с доверием и полной безопасностью, красный – с решительностью и упорством.

Что касается кроя одежды, то в приоритете выбора для основной массы специальностей остаются классические варианты и их сочетания. Брюки, рубашки, платья, блузы, юбки-карандаши, жилеты – вот тот перечень элементов, из которых легче всего создавать модную и в то же время удобную униформу. Отшив изделий должен производиться по индивидуальным лекалам.

Нужен или нет на форме логотип? Кто-то считает затраты на фирменную символику лишними, но эксперты придерживаются иного мнения. Логотип – своеобразный знак качества бренда, и его наличие на форме всегда уместно!

Добавьте комментарий

Войти через

Похожие публикации

Наверх