ента новостей

14:03
На Московском проспекте задержали участников массовой драки
14:00
В Петербурге из сарая похитили ружье и два газовых пистолета
13:58
Из «коммуналки» на Гороховой улице украли икону
13:02
Премьера спектакля «Ханума»
12:13
В Петербурге задержали наркозакладчицу на каршеринговом авто
19:47
На развязке КАД с Московским шоссе полностью перекроют съезд
13:12
Apple оштрафовали за неудаление запрещенного контента
13:04
В Герценовском университете открылась выставка иконописи «Богословие в красках»
12:55
В Петербурге задержали пожилую женщину - "дропа", причастную к обману пенсионера с проспекта Луначарского
12:52
В Сертолово задержан подозреваемый в вандализме
12:30
На Аллее Поликарпова задержали подозреваемых в хулиганстве со стрельбой
12:24
В Ленобласти электричка снесла легковой автомобиль
11:28
Более десятка человек были убиты и сотни ранены во время молодежных протестов в Непале
11:05
В Мурино полицейсике искали нелегалов на стройках
10:41
В Ленобласти ищут водителя, насмерть сбившего женщину в Касимово
10:32
В Петербурге завершился турнир по волейболу – «Мемориал Платонова»
09:36
Спектакль «Сатисфакция» — гениальная пьеса Евгения Гришковца
09:33
На сцене БКЗ «Октябрьский «Юнона и Авось» рок-опера гала. Премьера!
09:28
Выставка «Картины опыта»
09:27
Выставка «Под черным солнцем»
08:49
В Петербурге прошел Фестиваль казачьей культуры
16:46
В Петербурге завершились Всероссийские соревнования по парусному спорту среди студентов
16:37
По меньшей мере шесть человек погибли в результате теракта в Иерусалиме
15:44
Петербуржцы возложили цветы к монументу «Мать-Родина» в День памяти жертв блокады
14:38
В ДТП с грузовиком на трассе "Скандинавия" погибли ребенок и пожилые мужчина и женщина
13:33
Петербуржцы покорили Италию на Кубке мира по спортивным танцам на колясках
13:23
В апарт-отеле на Витебском проспекте обнаружили окровавленный труп девочки-подростка
12:54
В Сертолово группа подростков разгромила остановку общественного транспорта
12:39
Telegram по-прежнему не блокирует многие распространяющие персональные данные группы
12:27
В Ленобласти семилетний мальчик пострадал в ДТП на трассе "Ушаково-Гравийное"
Все новости
Питерец.ру » Статьи » Бизнес, бренды, финансы » Сфера услуг » Способы работы с возражениями клиентов

Способы работы с возражениями клиентов

Фото:
dtco.ru
Если вы пробовали самостоятельно взаимодействовать с клиентами по телефону, предлагая им свои услуги или товары, то наверняка могли столкнуться с ситуацией, когда потенциальный покупатель высказывает

Если вы пробовали самостоятельно взаимодействовать с клиентами по телефону, предлагая им свои услуги или товары, то наверняка могли столкнуться с ситуацией, когда потенциальный покупатель высказывает свои недовольства или претензии. Как вести себя в подобной ситуации, чтобы не потерять клиента? Какие варианты решения конфликтов возможны с последующим сохранением сотрудничества? Насколько реально изменить мнение покупателя? На эти и другие вопросы знают ответы специалисты колл-центра dtco.ru, которым каждый день приходится работать с возражениями клиентов, решая задачу повышения продаж и лояльности к предлагаемому продукту.

Как работать с возражениями клиентов

У операторов колл-центра есть алгоритм (сценарий), который помогает выйти из любой ситуации. При этом важно в разговоре с покупателем придерживаться основных принципов:

  • Выслушать. Не стоит перебивать собеседника, отстаивая свою точку зрения. Лучше дать возможность клиенту высказать все свои замечания к товарам или услугам, которые вы предлагаете. Это поможет узнать больше информации непосредственно о товаре, что поможет его улучшить, а также наладить в дальнейшем диалог, зная мнение клиента.
  • Согласиться. Собеседник должен понять, что вы на его стороне и разделяете его точку зрения. Да, вы также могли пользоваться такой продукцией и заметить ее недостатки. При этом вы попробовали другой товар и он вам понравился. Это даст возможность быстро предложить новые позиции, которые покупатель еще не заказывал, что станет новой возможностью оформления сделки.
  • Предложить решение. Не стоит игнорировать обращение клиента. Ведь любые нарекания на товары или услуги ждут отклика. Поэтому оператор непременно должен найти выход из ситуации, который станет позитивным решением спорной ситуации. Это может быть рекомендация приобрести новый товар с улучшенными характеристиками или предложение предоставить скидку в счет возмещения моральных неудобств.

При работе с возражениями клиентов оператор должен:

  • Сохранять спокойствие. Не стоит показывать свои эмоции, даже если вы не согласны с клиентом. Весь разговор должен проходить на позитивной ноте. Тут должно работать правило «клиент всегда прав».
  • Объективным. Не следует высказывать свое субъективное мнение, выказывать личную неприязнь. Важно взглянут на ситуацию со стороны, что позволит продолжить разговор на ноте взаимодоверия.
  • Найти выход из возникшей ситуации. Если вы не готовы сразу ответить на возражения клиента, то можно задать вопросы, как бы он хотел решить данную ситуацию. Можно сослаться на то, что вы передадите его замечания руководству, посоветуетесь, как поступить, и снова свяжетесь с ним. При этом вы также можете предложить компенсации, скидки, новинки на выгодных для клиента условиях.

Помните, что в телефонных продажах сохраняется человеческий фактор. Поэтому в первую очередь важно наладить контакт, показать, что вы находитесь на стороне покупателя. Только так ваши продажи станут стабильными. Не знаете, как работать с возражениями клиентов? Тогда доверьте эту задачу специалистам колл-центра.

Яндек.Дзен

Добавьте комментарий

Войти через

Похожие публикации

Наверх