Реализация продукции является одной из ключевых фаз ее жизненного цикла. Очевидно, что для хорошей реализации товар должен отвечать заявленным требованиям, быть конкурентоспособным, а главное – привлекательным для конечного потребителя. Кстати, компания «Ценник-Мастер» предлагает изготовление ценникодержателей, подставки под товары и печатную продукцию, монетницы, шелфтокеры по самым выгодным расценкам.
Миссия по привлечению клиентов ложится в первую очередь на плечи рекламы. Качественно выполненная реклама выполнит сразу несколько задач. Во-первых, она даст возможность благоприятно представить компанию-изготовителя, а во-вторых продемонстрирует все преимущества реализуемой продукции, что в итоге подтолкнет покупателя к выбору именно этого товара.
Специалистами по рекламе был выведен основной принцип, исходя из которого, покупатель сам должен проявить инициативу при приобретении товара. Благодаря этому, будет не только реализовываться продукция, но и продавец сможет избежать лишних оплошностей, которые могут возникнуть в процессе общения с покупателем.
На основе этого принципа были успешно реализованы некоторые способы, которые привлекают внимание покупателя к реализуемому товару.
Одним из самых сильных импульсов для покупки были и остаются бонусы и подарки, которые достанутся клиенту, если он окажется в числе первых покупателей. Эти бонусы могут действовать в разных видах. Это и вознаграждение в виде скидки на будущие покупки, а именно дисконтные и скидочные карты, которые достанутся их будущему обладателю совершенно бесплатно. Это могут быть другие товары, переданные в виде подарка. Также распространены предложения по предоставлению бесплатных дополнительных услуг, которые могут понадобиться в процессе пользования продукцией.
В качестве дополнительных услуг можно рассматривать бесплатные консультации перед приобретением товара. Покупатель, чувствуя повышенное внимание консультанта, становится более сговорчивым и у него может повыситься потребность в приобретении товара.
Подарки можно считать положительным маркером, который привлечет внимание покупателя. Но существуют и обратные способы, которые сыграют на неуверенности покупателя. Например, реклама выгодного предложения, которое будет действовать лишь ограниченное время. В таком случае у покупателя появятся мысли о том, что промедление может лишить его отличной сделки, после чего он будет более решителен касательно своих планов по приобретению товара.
Еще одним ограничительным способом завлечения клиентов станет реклама товара, который поступил в продажу в небольшой партии. В этом случае покупатель сам для себя решит, что желанный товар сможет приобрести лишь небольшая группа людей, а значит, повысится исключительность товара для остальных.
В итоге, продавец реализует партию товара, после чего может объявить о новой ограниченной партии или сроках, снова повысив интерес к продукции.
Также встречаются ситуации, когда производитель напрямую продает товар потребителю, минуя посредников в лице чужих магазинов. Таким образом, производитель сам устанавливает конечную цену на товар, которая исключает торговые наценки. Покупателю же такая сделка будет выгодна не только с точки зрения финансов, но и в плане подготовки к покупке и консультирования.