ента новостей

12:00
Старт акции «Невский Десант»
11:56
В День студента 60 человек наградят Почетным знаком св. Татианы
10:39
Вечеринка "Для влюбленных в Джаз"
10:36
Выставка Ольги Лебедевой «Четыре сезона»
10:34
В Петербурге приезжий из Сибири пытаясь украсть картину
10:20
В Петербурге задержали автоподставщиков
10:10
В Петербурге нарисуют инклюзивную картину
07:42
Странная ситуация с Кокориным
07:40
Для кого теплая зима проблематична?
23:13
«Верните Кокорина» превращается в сериал
16:06
Молодежь массово выйдет на каток накануне Дня студента
16:01
Вечно помнить подвиг героев войны и блокадников Ленинграда призвал Михаил Романов
15:41
Фестиваль «Хранимые веками»
15:10
В «Comedy Баттл» на ТНТ возвращаются финалисты прошлого сезона – петербургский дуэт «Соседи»
14:54
В Купчино пенсионерка пострадала от мошенника
14:48
В Приморском районе на стройке погиб мигрант
09:19
«Русские сезоны». Фридрих Михельсон
09:16
Проект «Муха. Друзья. 80-е»
09:09
Мы торгуем лесом
08:39
В метро никого не ждут
23:26
Кокорина сначала отправили в аренду в «Сочи», но могут и передумать
14:20
Юные чтецы «Живой классики» поздравят «Литературную газету» с 190-летним юбилеем
14:17
Выставка «Сияние жизни»
12:00
Военно-исторический фестиваль «В полосе прорыва»
11:37
В Приморском районе сгорели два грузовика
11:30
В Ленобласти на пожаре погибли два человека
11:25
Презентация сборника «Оборона Ленинграда. 1941-1945. Документы и материалы»
11:19
Обзор конкурсной выставки «Муза должна работать»
11:07
На севере Петербурга задержан налетчик на магазин
11:01
В Ленобласти задержан атоугонщик
Все новости

Это интересно!

Loading...
Поиск гостиниц и отелей Карта города Схема метро Телепрограмма Наши RSS ленты 18+
Питерец.ру » Статьи » Бизнес, бренды, финансы » Как привлечь внимание покупателей к товару

Как привлечь внимание покупателей к товару

Фото:
pixabay.com
Реализация продукции является одной из ключевых фаз ее жизненного цикла.

Реализация продукции является одной из ключевых фаз ее жизненного цикла. Очевидно, что для хорошей реализации товар должен отвечать заявленным требованиям, быть конкурентоспособным, а главное – привлекательным для конечного потребителя. Кстати, компания «Ценник-Мастер» предлагает изготовление ценникодержателей, подставки под товары и печатную продукцию, монетницы, шелфтокеры по самым выгодным расценкам.

Миссия по привлечению клиентов ложится в первую очередь на плечи рекламы. Качественно выполненная реклама выполнит сразу несколько задач. Во-первых, она даст возможность благоприятно представить компанию-изготовителя, а во-вторых продемонстрирует все преимущества реализуемой продукции, что в итоге подтолкнет покупателя к выбору именно этого товара.

Специалистами по рекламе был выведен основной принцип, исходя из которого, покупатель сам должен проявить инициативу при приобретении товара. Благодаря этому, будет не только реализовываться продукция, но и продавец сможет избежать лишних оплошностей, которые могут возникнуть в процессе общения с покупателем.

На основе этого принципа были успешно реализованы некоторые способы, которые привлекают внимание покупателя к реализуемому товару.

Одним из самых сильных импульсов для покупки были и остаются бонусы и подарки, которые достанутся клиенту, если он окажется в числе первых покупателей. Эти бонусы могут действовать в разных видах. Это и вознаграждение в виде скидки на будущие покупки, а именно дисконтные и скидочные карты, которые достанутся их будущему обладателю совершенно бесплатно. Это могут быть другие товары, переданные в виде подарка. Также распространены предложения по предоставлению бесплатных дополнительных услуг, которые могут понадобиться в процессе пользования продукцией.

В качестве дополнительных услуг можно рассматривать бесплатные консультации перед приобретением товара. Покупатель, чувствуя повышенное внимание консультанта, становится более сговорчивым и у него может повыситься потребность в приобретении товара.

Подарки можно считать положительным маркером, который привлечет внимание покупателя. Но существуют и обратные способы, которые сыграют на неуверенности покупателя. Например, реклама выгодного предложения, которое будет действовать лишь ограниченное время. В таком случае у покупателя появятся мысли о том, что промедление может лишить его отличной сделки, после чего он будет более решителен касательно своих планов по приобретению товара.

Еще одним ограничительным способом завлечения клиентов станет реклама товара, который поступил в продажу в небольшой партии. В этом случае покупатель сам для себя решит, что желанный товар сможет приобрести лишь небольшая группа людей, а значит, повысится исключительность товара для остальных.

В итоге, продавец реализует партию товара, после чего может объявить о новой ограниченной партии или сроках, снова повысив интерес к продукции.

Также встречаются ситуации, когда производитель напрямую продает товар потребителю, минуя посредников в лице чужих магазинов. Таким образом, производитель сам устанавливает конечную цену на товар, которая исключает торговые наценки. Покупателю же такая сделка будет выгодна не только с точки зрения финансов, но и в плане подготовки к покупке и консультирования.

Добавьте комментарий

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Войти через
Loading...
Loading...

Похожие публикации

Наверх