ента новостей

21:15
Баскетбольный «Зенит» выиграл пятый серии у краснодарского «Локомотива» и повёл в полуфинале 3–2, Бэйкон набрал 30 очков, Фрейзер – 29
13:20
В Шушарах иномарка сбила 4-летнего мальчика на самокате
13:14
В Сестрорецке иномарка сбила 5-летнего мальчика
12:24
На Васильевском острове автомашина сбила 6-летнего ребенка на велосипеде
12:10
В центре Петербурга дорожный конфликт закончился применением перцового баллончика
11:37
В Петербурге поймали «дропа», подозреваемого в обмане сразу двух пенсионеров
11:31
В Московском районе поймали подозреваемого в уличном грабеже
09:42
Сколько СПб заработал на туристах?
09:14
СПбМТСБ желает начать работу с исламскими финансами
21:39
Петербургская шахматистка Анастасия Боднарук заняла 6-е место на чемпионате Азии, Валентина Гунина – 7-е, Лея Гарифуллина – 11-е, Мария Якимова – 25-е
21:12
Дуэйн Бэйкон и Винс Хантер – герой и антигерой баскетбольного «Зенита»
20:15
В Тихвине "Лада Веста" сбила 9-летнего мальчика на самокате
20:10
В Мариинском дворце прошло закрытие фестиваля «Эстафета вечной жизни»
13:11
На улице Козлова иномарка сбила несовершеннолетнего велосипедиста
12:56
В Разметелево жестоко избили посетителя магазина
12:27
В Невском районе задержали подростков, ударивших ножом прохожего на Русановской улице
12:19
В Петербурге поймали подозреваемого в грабеже алкомаркета
12:15
В Мурино конфликт мужчин закончился стрельбой из аэрозольного пистолета
12:10
На Лиговском проспекте ВАЗ ночью насмерть сбил пешехода
10:14
СПб не отличается щедростью
09:45
Жители СПб остаются на нелюбимой работе из-за денег
20:39
В Петербурге готовятся к Книжному салону-2025
20:03
Команда «СКА-1946» проиграла и второй матч финальной серии «молодёжке» московского «Спартака» – 3:5 после 1:2
19:18
Петербургский гроссмейстер Сергей Лобанов занял 10-е место на чемпионате Азии по шахматам и примет участие в Кубке мира
17:22
Музейно-выставочный центр «Россия – Моя история» приглашает на «Ночь Музеев»
17:18
Мессенджеры WhatsApp и Signal оштрафованы на 0,8 млн руб. каждый за неисполнение законодательства РФ
17:09
В Ленобласти "Ночь музеев" посветят героям разных эпох
15:29
В пространстве «СреДа!» открылась выставка современного плакатного искусства
15:23
Мюзикл «Я Тебе Верю!»
14:24
В Колпино водителя, подозреваемого в краже иномарки задерживали со стрельбой
Все новости
Питерец.ру » Статьи » Бизнес, бренды, финансы » Как привлечь внимание покупателей к товару

Как привлечь внимание покупателей к товару

Фото:
pixabay.com
Реализация продукции является одной из ключевых фаз ее жизненного цикла.

Реализация продукции является одной из ключевых фаз ее жизненного цикла. Очевидно, что для хорошей реализации товар должен отвечать заявленным требованиям, быть конкурентоспособным, а главное – привлекательным для конечного потребителя. Кстати, компания «Ценник-Мастер» предлагает изготовление ценникодержателей, подставки под товары и печатную продукцию, монетницы, шелфтокеры по самым выгодным расценкам.

Миссия по привлечению клиентов ложится в первую очередь на плечи рекламы. Качественно выполненная реклама выполнит сразу несколько задач. Во-первых, она даст возможность благоприятно представить компанию-изготовителя, а во-вторых продемонстрирует все преимущества реализуемой продукции, что в итоге подтолкнет покупателя к выбору именно этого товара.

Специалистами по рекламе был выведен основной принцип, исходя из которого, покупатель сам должен проявить инициативу при приобретении товара. Благодаря этому, будет не только реализовываться продукция, но и продавец сможет избежать лишних оплошностей, которые могут возникнуть в процессе общения с покупателем.

На основе этого принципа были успешно реализованы некоторые способы, которые привлекают внимание покупателя к реализуемому товару.

Одним из самых сильных импульсов для покупки были и остаются бонусы и подарки, которые достанутся клиенту, если он окажется в числе первых покупателей. Эти бонусы могут действовать в разных видах. Это и вознаграждение в виде скидки на будущие покупки, а именно дисконтные и скидочные карты, которые достанутся их будущему обладателю совершенно бесплатно. Это могут быть другие товары, переданные в виде подарка. Также распространены предложения по предоставлению бесплатных дополнительных услуг, которые могут понадобиться в процессе пользования продукцией.

В качестве дополнительных услуг можно рассматривать бесплатные консультации перед приобретением товара. Покупатель, чувствуя повышенное внимание консультанта, становится более сговорчивым и у него может повыситься потребность в приобретении товара.

Подарки можно считать положительным маркером, который привлечет внимание покупателя. Но существуют и обратные способы, которые сыграют на неуверенности покупателя. Например, реклама выгодного предложения, которое будет действовать лишь ограниченное время. В таком случае у покупателя появятся мысли о том, что промедление может лишить его отличной сделки, после чего он будет более решителен касательно своих планов по приобретению товара.

Еще одним ограничительным способом завлечения клиентов станет реклама товара, который поступил в продажу в небольшой партии. В этом случае покупатель сам для себя решит, что желанный товар сможет приобрести лишь небольшая группа людей, а значит, повысится исключительность товара для остальных.

В итоге, продавец реализует партию товара, после чего может объявить о новой ограниченной партии или сроках, снова повысив интерес к продукции.

Также встречаются ситуации, когда производитель напрямую продает товар потребителю, минуя посредников в лице чужих магазинов. Таким образом, производитель сам устанавливает конечную цену на товар, которая исключает торговые наценки. Покупателю же такая сделка будет выгодна не только с точки зрения финансов, но и в плане подготовки к покупке и консультирования.

Добавьте комментарий

Войти через

Похожие публикации

Наверх