Учитывая то, что пережил нападающий петербургского «Зенита» Александр Кержаков, которого мошенник лишил ни много ни мало почти 330 миллионов рублей, становится понятно, почему прежде удачливый нападающий начал переживать голевую засуху. Ещё бы, у самого результативного форварда сине-бело-голубых мысли о футболе всё время перебивались мыслями о пропаже, и полноценной игры от этого как-то не получалось.
Сейчас появилась надежда, что почти миллион долларов, похищенный у спортсмена, вернётся к своему хозяину.
Обидчика Кержакова, предпринимателя Михаила Сурина накануне арестовали в Воронеже и под конвоем привезли в Северную столицу. Следователи, занимающиеся распутыванием лихой интриги о крупном мошенничестве с денежным вкладом футболиста в «Газпромбанке», установили, что в течение полутора лет Сурин с соучастниками, имена которых ещё предстоит выяснить, под предлогом инвестирования в сооружение некоего мифического нефтеперерабатывающего завода, якобы возводимого в Воронежской области, получил от Кержакова почти миллион долларов, который мошенники впоследствии истратили на свои нужды.
Впрочем, сам зенитовский форвард в многочисленных интервью заявлял, что об исчезновении денег с банковского счёта ему ничего не было известно, и подпись на платёжных поручениях поддельная.
По приезду в Северную столицу Сурина немедленно доставили в Октябрьский районный суд, где для него должны были избрать степень изоляции от общества, как предполагало следствие, в виде заключения под стражу, но во время заседания он вдруг почувствовал себя плохо, и 36-летнего бизнесмена отправили в одно из городских лечебных учреждений, так и не доведя заседание до конца.
Игорь Решетников, адвокат, ведущий дело футболиста в судебном разбирательстве, склонен считать, что Сурин симулирует: ранее предприниматель обучался в каком-то медицинском учебном учреждении и получил уровень знаний, достаточный для того, чтобы вполне правдоподобно ввести вызванных в зал суда врачей скорой помощи в заблуждение.
Следствие будет продолжено. Как только задержанному станет легче, его вновь привезут на Почтамтскую улицу.