Кержаков и некоторые другие старожилы «Зенита» никак не смирятся с присутствием в команде высокооплачиваемого 26-летнего бразильского нападающего Халка, к которому понемногу обращаются все симпатии болельщиков, ранее безраздельно принадлежавшие «ББББ», но теперь, в отличие от прежних зенитовских кумиров, по справедливости отдаваемые тому, кто лучше проявляет себя на поле.
Из-за конфронтации между двумя форвардами перед ответным матчем с «Ливерпулем» Кержаков даже лишился места в основном составе сине-бело-голубых в главной игре сезона.
Когда команда была разбита на 3 равные группы, проводившие между собой тренировочные баталии, Халк был крайне раздосадован тем, что, находясь в выгоднейших позициях, не получал паса от демонстративно игнорировавшего его Кержакова. Бывший лидер нападения «Зенита» предпочитал бить по воротам соперника сам, что в последнее время у него получается всё хуже и хуже, или же отпасовывать мяч партнёрам, заведомо находившимся в худшей игровой ситуации, чем Халк.
В конце концов, бразилец, для которого футбол – действительно вся жизнь, а не только цепь интриг, как у поведшего себя не лучшим образом Кержакова, крикнул что-то резкое своему партнёру, который в довольно грубой форме осёк бразильца и продолжал игнорировать его на поле.
Кержаков всем своим видом показывал, что не рад плану Спалетти использовать его и Халка на острие атаки, и, в конце концов, добился того, что его поставили на место и старший тренер, и другие игроки «Зенита», не допустившие дальнейшего развития конфликта.
Итог поведения Кержакова, никак не могущего адаптироваться к новым реалиям, привёл к тому, что Александр не вышел на поле Энфилда в Ливерпуле.
Может быть, это и к лучшему, потому что именно Халк отличился в обоих матчах «Зенита» с грозными англичанами, а никак не Кержаков, которого в первом матче на Петровском просто не было видно.
Конфликт в «Зените» принял тлеющие формы, и разгорается при любой искре, а для того чтобы побеждать, нужен единый командный дух. Как ни прискорбно, в такой ситуации игроки вроде Кержакова могут оказаться лишними, и проводить больше времени на банке, чем этого хотелось бы и им самим, и их болельщикам, пока ещё не забывшим их прежние заслуги.
Халк в беседе с корреспондентами, напротив, говорит, что его и его семью в Северной столице всё устраивает, и он ни на минуту не пожалел, что отныне защищает цвета сине-бело-голубых. Он намерен совершенствоваться, и вселяет в болельщиков уверенность в том, что ещё не раз принесёт победу своему клубу, забив решающие голы в сложнейших поединках.