Максим Резник подготовил законопроект, в котором говорится о том, что сумасшедшим запрещается участвовать в парламентских выборах и работать в законодательных органах.
Закон внесён на рассмотрение ЗакСа, но при всём его здравомыслии, наблюдателей берёт сомнение, что он будет принят, так как в городском парламенте отлично понимают эзопов язык депутата, и могут назвать точного адресата в стенах Мариинского дворца, на которого и направлена в первую очередь поправка.
Максим Резник хочет внести свои поправки в закон «Об основных гарантиях избирателей». В преамбуле закона указывается, что в настоящее время людей с отклонениями в психике не берут на муниципальную и воинскую службу, однако в отношении депутатов такой запрет не действует.
В результате многие оценки и законы, исходящие из депутатских образований разных уровней, включая и Государственную Думу, не выдерживают никакой критики и обходятся избирателям «слишком дорого». Иногда действия депутатов могут привести к катастрофе.
Депутат Резник продолжает, что многие принимаемые сегодня постановления и законы требуют не столько политической, сколь медицинской оценки, в качестве примера он указал закон, запрещающий американским семьям усыновлять российских сирот, во многих случаях обрекающий больных детей навечно оставаться без родительской ласки.
В современной России в настоящее время действуют запреты на работу депутатами лиц, совершивших тяжкие преступления, имеющих непогашенную судимость за экстремизм. Не могут переступать порога парламентов и лица, уличённые в демонстрации нацистской символики – и это всё!
Ясно, что сквозь тонкую паутину запретов в парламенты разных уровней проникают преступники, слабоумные, коррупционеры и прочие маргинальные личности, против которых и должен быть направлен запрет.