Жена Милонова решением суда вынуждена будет заплатить за затопленные квартиры людей, которым не повезло соседствовать с депутатом, около полумиллиона рублей.
История с затоплением жильцов одного из домов по улице Антоненко началась почти полтора года назад. Тогда депутат Милонов, ратующий за благо петербуржцев лишь на словах, расселил коммуналку в самом центре города, оформив квартиру в непосредственной близости от Мариинского дворца на имя своей жены, Евы Либуркиной.
Первым делом строители, которые начали делать ремонт в квартире, приняли решение демонтировать все батареи.
Видимо, компетентность ремонтников была столь же высока, как и образованность депутата, который в эфире одного из телеканалов сам признался, что по жизни являлся троечником, так как кипяток из разгерметизированных труб моментально хлынул на квартиры жителей трёх нижних этажей, жильцам которых пришлось почувствовать на себе горячую депутатскую заботу в буквальном смысле.
Дело было передано в суд, и вот служители Фемиды вынесли решение, оценив ущерб пострадавших петербуржцев более чем в 630 тысяч рублей, разделив ответственность между Жилкомсервисом и Либуркиной в соотношении 20 к 80 процентам.
Всего жене эпатажного депутата предстоит раскошелиться на почти 520 тысяч, из которых около 80 тысяч приходятся на компенсацию морального вреда.
Было бы наивно утверждать, что депутат признает справедливость суда. Милонов, в настоящий момент вместе с семьёй проживающий в другой квартире, свою причастность к затоплению отрицает, считая, что его публичность сыграла на руку истцам: гораздо проще требовать компенсации с него, нежели с работников жилкомсервиса, которые и являются истинными виновниками потопа.