ента новостей

09:00
Антидепрессанты стали продавать активнее
22:25
Баскетбольный «Зенит» в Нижнем Новгороде победил «Пари НН» с разницей в 17 очков: Мун набрал 20 очков, Фрейзер – 18, Жбанов – 12
17:03
Петербургский шахматист Максим Матлаков в составе команды «КПРФ» принимает участие в командном Кубке России, среди женских команд лидирует «СШ по шахматам и шахматам» с Боднарук и Овод
16:49
На госпаблики подписаны почти 3 миллиона
16:33
Бельский получил новую должность
15:40
В Приморском районе нетрезвая автоледи на «Мерседесе» въехала в автобусную остановку
13:55
Александра Бельского избрали секретарем регионального отделения «Единой России»
13:50
В Невском районе неравнодушный прохожий выбил нож и задержал налетчика на магазин
12:22
Проект «Открытый город» совместно с «Новыми городскими художниками» открывает новые грани культурного наследия Петродворцового района
11:52
В Ленобалсти поймали двоих подозреваемых в квартирной краже в Шлиссельбурге
11:32
Под Кингисеппом пенсионер поджог дачные дома соседей
11:26
В поселке Кузьмоловский петербуржец поджог дверь квартиры
10:06
В Невском районе поймали сбытчицу наркотиков
09:37
В Петербурге наградили победителей Национальной премии «Молодой специалист года»
09:23
Имущество экс-чиновника распродают за десятки миллионов
08:56
За летнюю резину будут штрафовать
02:47
Петербургский мини-футбольный клуб «Кристалл» по пенальти победил «ИрАэро», отыгравшись со счёта 0:2 в основное время матча: у Павла Соколова – дубль
22:36
Петербургский гроссмейстер Алексей Гоганов после 8-го тура «Кубка Президента» в Ташкенте набрал 5 очков и занимает 32-й место, уверенно лидирует Нихал Сарин из Индии – 7 очков
17:28
Никита Сошников принес «Адмиралу» победу по буллитам над СКА: у петербуржцев шайбы забросили Александр Никишин и Марат Хайруллин
14:01
Реестр хостинг провайдеров может стать еще прозрачнее
13:57
В Петербурге задержали подозреваемого в поджоге бытовки в Лисьем Носу
12:26
В Петербурге пьяный мужчина устроил дебош в автосалоне
11:42
В центре Петербурга неизвестный обстрелял окна спортшколы
09:27
Что происходит с российским рублем?
09:25
Искусственный интеллект поможет ЗАГСу
22:25
В Петербурге двое пьяных мужчин напали на водителя скорой помощи
22:20
Упорнейшая ничья со счётом 25:25 в матче SEHA – Gazprom League между гандбольным «Зенитом» и клубом «Мешков Брест» из Белоруссии: у Ильтинского – 6 мячей
21:34
«Зенит» победил «Ахмат» в матче Кубка России со счётом 2:1, голы в составе победителей забили Лусиано Гонду и Артур
20:44
Доммараджу Гукеш выиграл у Дин Лижэня 3-ю партию и сравнял счёт в матче за шахматную корону
19:20
Поисковики подведут итоги года на церемонии закрытия Всероссийской акции «Вахта Памяти»
Все новости
Питерец.ру » Общество » Депутаты ЗакС Петербурга приняли в первом чтении законопроект о реформе городского такси

Депутаты ЗакС Петербурга приняли в первом чтении законопроект о реформе городского такси

Фото:
Freepik
Руководители парламентских фракций о реформе такси: безопасность превыше всего

Депутаты Законодательного Собрания Санкт-Петербурга приняли в первом чтении законопроект о реформе городского такси. Авторы документа – Алексей Цивилёв, Ольга Герасина и Михаил Барышников – предлагают, в частности, ввести единые реестры машин, служб заказа и перевозчиков, допустить в эту сферу самозанятых, а также установить обязательный для всех цвет автомобилей. В течение пяти лет петербургское такси должно стать белым с жёлтой полосой. Главы парламентских фракций рассказали, какие поправки ещё необходимы и какие сложности могут возникнуть при реализации этой идеи.

Александр Бельский, Председатель Законодательного Собрания:

– Нужно наводить в этой сфере порядок. В первую очередь, речь идёт о безопасности движения и перевозок. Необходимо также решать проблему так называемых «зазывал». Этот вопрос требует контроля и совместной работы с администрацией РЖД и «Пулково». Еще один пробел – должны быть места для парковок такси, остановки для людей, которые ожидают, например, прилёта самолётов. Одно из самых обсуждаемых положений законопроекта — цвет машин. Моё мнение: белый цвет это, во-первых, красиво. Единый внешний вид авто станет такой же визитной карточкой города, как лазурные автобусы. К тому же белый кузов обычно обходится дешевле, а значит, обновить автопарк будет проще. На перекрашивание автомобиля дается 5 лет. Думаю, это достаточно гуманный переходный период.

Павел Крупник, «Единая Россия»:

– Я за то, чтобы как можно меньше регламентировать то, что регулируется само собой. Цвет – не самый важный показатель, и конкуренция здесь не помешает. К примеру, если мы привыкли к жёлтому такси, знаем, что водители неплохо работают, мы и будем его выбирать. Сейчас нет необходимости, чтобы такси было узнаваемым: мы не «голосуем» на улицах, а заказываем услугу через приложение. Кроме того, в городе большое количество бизнес-такси. Вы представляете, что значит перекрасить дорогие, серьёзные машины? Более важен другой аспект – чтобы водитель был подготовлен к работе в такси. Я не раз сталкивался с теми, кто не владеет русским языком, либо не знает города. Вот эти вопросы и нужно поднимать.

Роман Кононенко, КПРФ:

– Проблема «зазывал», которые навязчиво пристают и предлагают свои услуги на территории вокзалов и аэропорта, есть, но она не существенная. Для себя я выработал рецепт противодействия – это полное игнорирование. Не вижу также большой беды в том, что водители такси не разговаривают на русском языке. Личный опыт – ехал на такси, водителем которого был гражданин Индии. Русского он не знал, только английский, но при этом аккуратно вел машину, был вежливым и обходительным. Прежде всего необходимо обратить внимание на ограничения, которые вводятся на экологический класс безопасности автомобилей. «Автовазу» в качестве меры противодействия санкциям разрешили выпускать автомобили экологического класса безопасности «ноль». В случае принятия законопроекта без должных поправок мы исключаем возможность использования отечественных автомобилей в такси нашего города.

Марина Шишкина, СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ПАТРИОТЫ – ЗА ПРАВДУ

–Я уже в третий раз возвращаюсь к идее депутатских слушаний. Была инициатором того, чтобы слушания, как высшая форма дискуссии по социально-значимым темам, проводились по всем вопросам транспортной реформы: строительство метро, платные парковки, социальный транспорт и т.д. Принимать такие серьёзные законы можно только после большого коллективного обсуждения. В данном случае видны «уши» некоторых бенефициаров. Мы жалуемся, что у нас нет малого и среднего бизнеса, и сами разрабатываем не антитрастовое, а трастовое законодательство. К сожалению, законопроект не способствует диверсификации бизнеса. Есть опасения, что под благим предлогом безопасности мы этот рынок подзатушим. С другой стороны, такси – это элемент культуры мегаполиса и визуальное оформление машины очень важно. Я, как болельщица «Зенита», предложила бы сине-бело-голубой вариант.

Павел Иткин, ЛДПР:

– Законопроект актуален и нацелен на то, чтобы сделать такси безопаснее. По поводу цвета: когда подъезжает автомобиль странной раскраски и странного состояния, это уже вызывает опасения. Переходный период на новый цвет большой, длительный. Это только начало пути по нормализации взаимоотношений между пассажирами, водителями и агрегаторами. Сам часто сталкивался с ситуацией, когда от агрегатора при возникновении проблемных вопросов ничего не добиться. Тому пример – история моих родителей, которые ехали в такси. Водитель грубо нарушил ПДД и выехал на полосу встречного движения. Еще один аспект, который можно решить при помощи законодательного регулирования, – это права таксистов, которые зачастую перерабатывают и садятся за руль усталыми. О регулировании тарифов и цен на такси пока рано говорить, этот вопрос решается с помощью цифровых технологий и алгоритмов с учётом спроса, погодных условий и пробок. Но, безусловно, не должно быть ситуаций, когда человек рассчитывает на услугу за определенную стоимость и потом видит, что эта цена возросла в несколько раз.

Дмитрий Павлов, «Новые люди»:

– Если мы возьмём статистику количества ДТП, то увидим что аварий с участием белых автомобилей меньше всего. Сам законопроект вызвал большую дискуссию, что говорит о его важности. Возможно, излишними являются нормы соответствия автомобиля эко-классу Евро-4, Евро-5. Здесь потребуются поправки, которые позволят  и нашим машинам соответствовать новому регламенту. Думаю, к осени мы законопроект доработаем.

Александр Шишлов, «Яблоко»:

– Главное в законопроекте – вводится необходимость реестра автомобилей и водителей, однако огромное количество вопросов, которое сегодня прозвучало, говорит о том, что проект требует доработки. В первую очередь должны быть созданы условия для безопасной и комфортной эксплуатации такси в городе. В документе нет многих положений, установленных федеральным законом. Ряд полномочий, которые должны обсуждаться именно в Законодательном Собрании, почему-то предлагается передать на уровень исполнительной власти. Что касается цвета – это не самый главный вопрос. Учитывая то, как город убирается, белый цвет может превратиться в какой-нибудь серый. Мы не поддержали законопроект, он сырой, вызвал много вопросов. Будем подавать существенные поправки к нему.

Источник: ЗАКС

Добавьте комментарий

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Войти через

Похожие публикации

Наверх