Ещё не утихли споры о мракобесах, выступающих за то, что запретить к показу картину великого Ильи Ефимовича Репина «Иван Грозный и сын его Иван», более известной ценителям искусства как «Иван Грозный убивает своего сына», как «Митьки» предложили полюбовно решить проблему.
Живописцы из петербургского художественного объединения «Митьки» написали собственную картину под названием «Митьки дарят Ивану Грозному нового сына», которой планируют завесить «дыру на стене Третьяковки», которая непременно останется после ареста знаменитой картины по воле современных абсурдистов. Митьки хотят своей акцией положить конец нападкам на искусство, которые в последнее время всё чаще предпринимают полуграмотные апологеты «православной идеи», решившие навести порядок во всех областях культурной жизни, которые по каким-то причинам их не устраивают.
В планах объединения создание собственных картин по мотивам полотен великих передвижников, по каким-то причинам вызывающим неудовольствие «искусствоведов», вдохновители которых хорошо известны, так как занимают видные посты в руководстве РПЦ, Государственной Думе и законодательном собрании нашего города.
Дмитрий Шагин считает, что если придерживаться таких критериев отбора, можно хоть сегодня запретить большинство картин передвижников, и в частности, таких «крамольных» полотен Василия Перова как «Чаепитие в Мытищах» и «Крестный ход на Пасху», оскорбляющих чувства верующих и патриотов.
Вообще, следуя логике этих мягко скажем, странных законов, оскорбить чьи-то убеждения может всё, что угодно. Так, хрестоматийное шишкинское полотно «Утро в сосновом бору» бросает тень на единороссов, избравших эмблемой своей партии этих симпатичных хищников, а ещё запросто может не понравиться знатокам биологии, любой из которых скажет, что у медведицы не рождается по трое медвежат, изображённых на картине великого пейзажиста ещё одним гением – Константином Савицким.
Чтобы ребятки больше не ссорились, миролюбивые «Митьки» готовы написать к каждой крамольной картине свою эпатажную версию, которая скандалистам на ниве искусства понравится куда больше их гениальных прототипов.
Правда, и художественная ценность полотен будет несравненно ниже, и культурное сообщество нашей страны, прежде бывшее эталоном для всех цивилизованных стран Европы, Азии и Америки, будет являться посмешищем, так как потакает прихотям невежественных самодуров, но чего не сделаешь ради покоя и благопристойности в нашем разнородном обществе!